Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мороз Марией Викторовной
Цель: - расширить знания о взаимоотношениях людей, о дружбе, познакомить с основными понятиями дружбы и выработать правила отношений, позволяющих сохранить дружбу; -воспитывать чувство товарищества, учить беречь и ценить друзей; -развить стремление дружить с окружающими Форма проведения: разговор-рассуждение с игровыми моментами (викторина, соедини пословицы, загадки, ситуации на тему «Дружба») Оборудование: магниты, фломастеры, цветная бумага и цветной картон (в качестве раздаточного материала), текст напечатанный каждому (сказка про дружбу, законы дружбы), конверт с пословицами, ладошки из картона Самоанализ Тема классного часа «Давайте жить дружно» была выбрана не случайно. Эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. Со словом «дружба» дети встречаются ежедневно и сталкиваются с проблемами в отношениях друг с другом. В течение всей беседы я старалась создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя (например, в анализе пословиц и поговорок), старалась услышать мнение каждого. При выборе формы проведения учитывались индивидуальные особенности каждого. Не все ребята свободно могут высказать своё мнение, обыграть предложенную ситуацию, но все могут поучаствовать в игре, все могут в письменной форме высказаться, все получат дополнительную информацию по теме. При подготовке к классному часу я старалась выбрать материал, который наиболее ярко покажет, ка кважно соблюдать необходимые правила дружбы. Результативность классного часа состоит в том, что он повлиял как на мнение большинства учащихся, так и на мнение одного или группы учащихся, ведь для подростков мнение сверстников зачастую бывает важнее мнения взрослого. По структуре классный час подразделён на вступительную часть, основную, заключение. Такая структура позволяет проследить логику проведения классного часа: постановка проблемы во вступлении, обсуждение в основной части, принятие решения в заключении. Микроклимат в классе был комфортный, учащиеся высказывали своё мнение, не боялись ошибиться. Активно принимали участие в обыгрывании ситуаций, отвечали на вопросы. Считаю, что можно судить о результативности проведенного мероприятия уже по тому, что детям понравился сам классный час и в процессе заключительной части все применили полученные знания на практике (отвечали на заданные ситуации в виде сценок). Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся. Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.
Date: 2015-09-18; view: 317; Нарушение авторских прав |