Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава двадцатая
Видение Синего Человека
Омой дорогие ученики Сиддхи. Нечто новое случилось со мной. Выслушайте это с любовью и никогда не забывайте то, о чем я вам сейчас рассказываю. Однажды я сидел в радостной медитации. Как только я сел, я начал великое поклонение Садгу-ру Нитьянанде, который един с богиней Кундалини Шакти. «О Гурудэв, ты — на западе, ты — на востоке, ты — на севере, ты — на юге. О Садгуру, ты надо мной, ты подо мной. О дорогой Шри Гуру, ты в моих глазах, ты в моих ушах, ты в моем носу, ты в моем рте. О Садгурунатх, даритель милости! Ты в моем горле, ты в моих руках, ты в моей грудной клетке, ты в моей спине, ты в моем животе. О мать Гуру! О отец Гуру! Ты в моих бедрах, ты в моих ногах, ты в моих стопах. О мой Баба! Ты во мне, я в тебе. И ты в любом различии, которое может быть между моей формой и твоей». Я призывал своего Гуру таким образом, и моя медитация на-чапась с красной ауры, сияющей предо мной. Затем белое пламя, черный свет и Голубая Жемчужина следовали один за другим. Мое сердце было наполнено радостью. Мегхарадж, повелитель туч и друг йогов, грохотал внутри сахасрары. Затем произошло великое чудо. Я не должен рассказывать об этом, но Шри Гуру убедил меня сделать так. У меня не было силы написать об этом чуде. Моя рука не двигалась. Мои пальцы перестали работать. Мои глаза не открывались. Только мой язык двигался. Может быть, Нитьянанда пришел и силой овладел им. Поскольку я не имел права говорить, говорил Бхагаван Нитьянанда. А мой дорогой друг Яндэ записывал, он целиком отдал себя Бабе Нитьянанде, который был причиной того, что он записал. Удивительно лучезарная Голубая Жемчужина, с ее неисчислимыми разнообразными лучами, светящими изнутри, приблизилась ко мне и начала расти. Она приняла форму яйца и стала обретать очертания человеческой формы. Я мог видеть ее превращение своими собственными глазами и меня охватило величайшее изумление. Яйцо росло и росло, пока не приняло форму человека. Внезапно божественное сияние вырвалось из него. На миг я потерял сознание. Что произошло с Тандралокой? Куда ушла Сарваджнялока? И что случилось с интуитивным интеллектом, посредством которого я понимал все до сих пор? На несколько мгновений Муктананда забыл себя. Атак как он не существовал, все остальное также исчезло. Если нет того, кто видит, нет и видимого. Если нет того, кто слушает, нет и звука. Если нет того, кто нюхает, нет и запаха. В ту минуту я не осознавал ничего. Однако состояние медитации оставалось таким же, как и прежде. Я сидел устойчиво в позе лотоса, лицом на север. Затем я снова увидел светящуюся человеческую форму в овале. Как только она засияла, Муктананда пришел в себя. Вернулась Танд-ралока Муктананды. Вернулся интуитивный интеллект и также экстраординарная память Муктананды, которая сохраняла и описывала его внутренние состояния. Яйцевидная Голубая Жемчужина находилась передо мной в форме человека. Ее яркость уменьшилась. Я увидел внутри нее Синего Человека. Какую прекрасную форму Он имел! Его синева сияла и искрилась. Тело его было создано не из человеческих флюидов, происходящих из семи элементов, а из синих лучей чистого Сознания, которое Тукарам Махарадж называл чинмая анджана, «эликсир Сознания, дарующий божественное видение». Его тело было сотворено из бесконечных лучей Сознания. Он был массой Сознания, сущностью внутренней жизни Муктананды, истинной формой Нитьянанды. Он был истинной формой моей Матери, игривой, божественной Кундалини. Он находился передо мной, сияющий и ослепительный в Своей божественности. Какое прекрасное тело Он имел! Какие прекрасные глаза! Какой изящный прямой нос! Какие очаровательные уши и серьги, какие прекрасные волосы! Как изящна была его голова! У него не было бороды. На его голове корона, украшенная девятью драгоценными камнями. Они были созданы не из тяжелой материи земли, а из чистого Сознания. Какие красивые длинные руки, изящные пальцы и ногти были у Него — все такое синее.
Его одежды были мягкими и изящными. Как длинны и стройны были Его ноги, и какой красивой формы были пальцы его ног. Все его тело было изысканно прекрасно. Я разглядывал его от головы до кончиков пальцев, от кончиков пальцев до головы. Мои глаза были широко открыты в изумлении. Он подошел ко мне, издавая тихий гудящий звук, и сделал какой-то жест. «Скажи что-нибудь», — сказал Он. Что я мог сказать? Я был полностью поглощен Его рассматриванием. Он обошел вокруг меня и остановился не двигаясь. Затем, глядя на меня, Он подал глазами знак. Затем Он сказал: «Я вижу все отовсюду. Я вижу глазами. Я вижу носом. У меня глаза повсюду». Он приподнял ступню и сказал: «Я также вижу этой ступней. Я вижу всё. У меня повсюду есть языки. Я говорю не только языком, а также рукой и ногой. У меня уши повсюду. Я слышу каждой клеткой своего тела». Так Он говорил, а я слушал Его. «Я перемещаюсь с помощью ног, а также с помощью головы. Я могу переместиться куда захочу. Я могу двигаться любым способом, который мне нравится. Я перемещаюсь в одно мгновенье так далеко, как захочу. Я хожу без помощи ног и беру без помощи рук. Я говорю без помощи языка и вижу без помощи глаз. Находясь далеко, я в то же время очень близко. Я становлюсь телом во всех телах, и все же я отличен от тела». Затем Он сказал кое-что еще, что услышал Нитьянанда и о чем нельзя написать здесь. Затем Он добавил: «Этот самый путь — путь Сиддхов, истинный путь». Он поднял Свою руку в жесте благословения. Я был чрезвычайно изумлен. Как я видел, синее яйцо, которое выросло до размера шести футов, сейчас начало сокращаться. Оно становилось меньше и меньше, пока вновь не превратилось в Нилешвари. Оно стало моим синим светом, Голубой Жемчужиной. Я был совершенно поражен. Наполненный великим блаженством, думая только о милости Шри Гурудэва Бхагавана Нитья-нанды и божественной Шри Чити Кундалини, я перешел в Тан-дралоку. Я осознал, что это был нила пуруша, Синий Человек, который дарует осознание Бога, обладающего формой. Его также называют высшим непроявленным Существом, по благословению которого человек приходит к реализации окончательной Истины. Благословив меня, это Существо вернулось в Голубую Жемчужину, из которой Оно появилось, и затем моя медитация прекратилась. Как чудесны бесчисленные видения мира медитации! Как велика человеческая ценность! Как величественна Голубая Жемчужина! Как щедр Дхьянешвара, владыка медитации! Как восхитителен человек, как он величествен! О Муктананда! Ты велик. Ты бесконечен. Ты исключителен. Я был совершенно переполнен радостью, вознося благодарности за мое человеческое рождение и вспоминая то, что я видел. Теперь убеждение «Я есть Я» стало прочно установленным. Я полностью уверовал в со'хам хамса, «Он есть я, я есть Он» — «Ты Бог, Бог в тебе». Я начал испытывать полную реализацию этой истины. Я был убежден, что это было божественное Существо, описанное в Бхагават Гите: сарватах панипадам тат сарвато кшиширомукхам сарватах шрутималлоке сарвамавратья тиштхати Его руки и ноги повсюду. Его глаза, головы и лица со всех сторон. Его уши повсюду. Он знает все и существует, наполняя все. сарвендриягунабхасам сарвендриявиварджитам асактам сарвабхриччхаива ниргунам гунабхоктри чха Он имеет все качества чувств, и все же Он без любых качеств чувств, непривязанный ни к чему и все же поддерживающий все, свободный от трех атрибутов проявленности и все же наслаждающийся ими. Он пребывает в сахасраре и проявляется в тонкой форме энергии всех органов чувств. Его можно ощутить с помощью чувств и все же Он находится за их пределами, и сам ими не обладает. Находясь в теле, Он говорит: «Я Муктананда, я, я», и все же Он непривязан к нему. Он питает все. Он поддерживает каждую клетку внутри 72 миллионов нади, Единственный, кто питает, наполняя флюиды жизнью и давая крови ее изобилие. Он за пределами трех гун и все же, даже хотя Он и не имеет ни одной гуны, Он обитает внутри сахасрары и переживает все гуны. Если кто-либо дает пищу. Он ест ее; если кто-либо дает цветы, Он принимает их; если кто-либо дает одежду, Он надевает ее; если кто-либо кланяется, Он также принимает и это. Личность, дающая все это, думает: «Я даю это Бабе», но это Он принимает их: бахиранташча бхутанамачарам чарамева ча сукшматваттадавиджнеям дурастхам чантике ча тат Это внутри и снаружи всех существ, неподвижное и также движущееся, непознаваемое из-за его тонкости, и близкое, и далекое. Он пронизывает внешние и внутренние аспекты движущегося и неподвижного творения — людей и демонов, птиц и животных, насекомых и микробов, — но вследствие того, что Он делает это в своей тонкой форме, Он не постигнут. Люди думают, что Он находится далеко, но Он находится очень близко к вам, посреди сахасрары. Это Высшее Существо появляется как различное в различных людях, расах, действиях, именах, формах, странах и временах, но Оно — одно и то же. Оно присутствует как человеческое существо в человеческом существе, как птица в птице, как корова в корове, как лошадь в лошади, как мужчина в мужчине и как женщина в женщине. Что еще я могу сказать? Оно становится всем и все же единственно в своем роде. Оно дает Свою силу всем творениям. Подобно матери, Оно защищает и поддерживает их, а затем вбирает их внутрь себя. Оно — высший Свет всех видов света; все виды света берут свою яркость из Него. В Нем нет тьмы. Оно знает все обо всем. Если бы это было не так, как мог бы Муктананда распознать Синего Человека? То, что я видел, — это была Голубая Жемчужина, это был Шива, Синий Господь, это был синий Нитьянанда — наивысший объект знания, дар милости Кундалини, полученный в наивысших состояниях медитации, который понимаем только знанием, приобретенным в Сарваджнялоке и который обитает в Его тотальной полноте в сердце и в сахасраре. О ищущие! Он внутри вашей Голубой Жемчужины, но не думайте, что вы стали совершенными, только потому, что вы видели Голубую Жемчужину. Это высшее непроявленное Существо — величайшая тайна садхаков; Оно является целью пути Сиддхов. Этого никогда не выразить в речи или письме; даже если наступит конец света. Только посредством Его милости придет божественная реализация. Ученики Сиддхи поймут, как описывается эта материя, которая не должна быть описана. Я вынужден это говорить, а дорогой Яндэ записывает это. Но даже при всем этом моя удовлетворенность была все еще не полной. Все еще чего-то недоставало. Стадия моей медитации, которой я достиг, была несказанно божественной. Синий Человек, которого я видел, также известен как сфера непрояв-ленного Света. В медитации, внутри Голубой Жемчужины, йоги видят Его, вмещающего внутри себя весь мир. Теперь я медитировал на Него и постоянно помнил Его. Он поселился в земле моего ума и принял свою форму. Я постоянно медитировал и всегда видел сладостную, сияющую Голубую Жемчужину в ее неисчислимых разновидностях. С каждым мгновением ее сияние становилось все ослепительнее, и мое наслаждение постоянно возрастало. Я медитировал в сахасраре и также слышал божественный нада грома. Когда я слышал эти раскаты грома, моя медитация становилась такой радостной, что желания, которые оставались в моем уме, были разбиты этим грохотом вдребезги и совсем исчезли. Слушая этот звук, на время я переживал совершенное единство с безупречным Парабрахманом. Садхака никогда не должен забывать, что Махашакти Кунда-лини, являющаяся сокровищницей внутреннего знания и пребывающая в муладхаре, когда пробуждается милостью Гуру, принесет ему нечто помимо того, чем он уже обладает, и сохранит то, что у него уже есть. Чем больше садхака находит прибежище в Кундалини и Гуру, тем больше они становятся на его защиту. Он должен постоянно помнить, что Гуру и Шакти — его единственное прибежище. Когда я называю эту Махашакти божественной силой милости, ученики Сиддхи должны понимать: она является Кундалини, Гуру, Богом. Точно как игла при касании кусочка одежды пронзает и проходит прямо сквозь него, так и Махашакти Кундалини поднимается из муладхарй в основании позвоноч-' ного столба и проходит по сушумне, центральному каналу, к брах-марандхре, духовному центру в макушке головы, пронзая чакры на Своем пути. Садхака чувствует касание Кундалини во всем своем теле. Когда Она пробуждается и распространяется по 72 миллионам нади, садхака становится осознающим Ее мягкое, нежное, радостное, божественное прикосновение. Иногда Ее прикосновение грубое, и тогда все тело чувствуется как в огне. Мягкое Ее прикосновение или тяжелое — зависит от природы практикующего. Но в любом случае, это прикосновение Бога. Когда ум обращается вверх к сахасраре и становится устойчивым в медитации здесь, слышится звук грома и язык поднимается вверх и упирается в мягкое нёбо. Тогда практикующий начинает ощущать божественный вкус. Иногда, когда язык находится в этой позиции, ученик Сиддхи вкушает прохладный нектар луны и наполняется восторгом и изумлением. Он медитирует с еще большим энтузиазмом, чтобы пить этот нектар все больше и больше. Могут быть также вкусы масла, молока, гхи, кахты, меда и другие вкусовые ощущения. Это приходит, когда ум садхаки становится поглощенным в аджна чакре, и он видит свое Я как бесфитильное пламя в пространстве между бровями. Когда он вкушает эти разнообразные нектары, исчезает множество внутренних болезней. Когда он медитирует еще больше и его прана стабилизируется в этом месте, практикующий ощущает божественные ароматы. Он может достичь очень высокого состояния, когда он обоняет их. У меня было много, много переживаний, подобных этим, и моя медитация неуклонно прогрессировала. После видения Синего Человека моя медитация стабилизировалась в верхнем пространстве сахасрары, где я видел небесное сияние, подобное дымке, и в середине этого сияния — Голубую Жемчужину. Это сияние увеличивалось изо дня в день. Оно всегда окружает Голубую Жемчужину и, говорят, что сияние небесного свода внутри сахасрары возникает из великолепия Голубой Жемчужины. Я медитировал на нее каждый день, и каждый день возрастало осознавание: «Я есть Я». Иногда я также видел Голубую Жемчужину, входящую и выходящую из сахасрары на короткие периоды. Если вам когда-либо является в видении великий святой, вы должны понимать, что это происходит посредством Голубой Жемчужины.
Date: 2015-09-03; view: 323; Нарушение авторских прав |