Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет посадочных характеристик
В расчетном случае (НАУ) двигатели переводятся на режим малого газа в т. А, после чего летчик плавно (с перегрузкой ) Выравнивает траекторию полет, так чтобы касание произошло в т. Б при , где: , .
Длина может быть рассчитана энергетическим методом или определена по графику. Циклограмма действий на пробеге: 1. Касание 2. Опускание носа 3. Реверс тяги 4. Интерцепторы 5. Тормоза колес. Аналогичная последовательность операций (как при прерванном взлете). Решаются уравнения движения, близкие к уравнениям взлета.
– удельная нагрузка на крыло при посадке. Посадочный вес определяется как: , либо – максимальный коэффициент подъемной силы в посадочной конфигурации, определяется аэродинамическими методами. Для расчетов используется номограмма, соответствующая системе тормозных средств, предусмотренных в конструкции самолета: тормоза колес, тормозной парашют, реверс тяги двигателей.
Скорость захода на посадку вычисляется по формуле: , где: – см. выше, а также в [2], – плотность воздуха в НАУ. Номограммы рассчитаны по формулам, аналогичным формулам для взлета. , где – нормативный коэффициент.
Потребная посадочная дистанция в НАУ при использовании тормозов колос, реверса тяги двигателей, интерцепторов.
5. Маневренные характеристики самолета 1. 2. Искривление траектории за счет перегрузки в вертикальной плоскости (горка, планирование, петля Нестерова, вход в пикирование …). 3. Выход на динамический потолок 4. Вираж (правильный вираж, координированный разворот) – с постоянными углом крена, высотой и скоростью полета; угол скольжения .
Date: 2015-09-03; view: 644; Нарушение авторских прав |