Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет посадочных характеристик





 

В расчетном случае (НАУ) двигатели переводятся на режим малого газа в т. А, после чего летчик плавно (с перегрузкой )

Выравнивает траекторию полет, так чтобы касание произошло в т. Б при

,

где:

, .


 
 
47А


Длина может быть рассчитана энергетическим методом или определена по графику.

Циклограмма действий на пробеге:

1. Касание

2. Опускание носа

3. Реверс тяги

4. Интерцепторы

5. Тормоза колес.

Аналогичная последовательность операций (как при прерванном взлете). Решаются уравнения движения, близкие к уравнениям взлета.


 

 
Определение посадочной дистанции как суммы длин участков выравнивания (выдерживания) с высоты до момента касания и пробега – с момента касания до полной остановки самолета НАУ с учетом может упрощенно производиться с помощью номограмм, приведенных на рис. По вертикали на номограммах нанесены значения , исходными данными для расчетов являются:

– удельная нагрузка на крыло при посадке. Посадочный вес определяется как:

,

либо

– максимальный коэффициент подъемной силы в посадочной конфигурации, определяется аэродинамическими методами.

Для расчетов используется номограмма, соответствующая системе тормозных средств, предусмотренных в конструкции самолета: тормоза колес, тормозной парашют, реверс тяги двигателей.

48А
Номограммы рис.18-20 получены путем осреднения большого числа параметрических расчетов посадочных характеристик самолетов с различными значениями и .

Скорость захода на посадку вычисляется по формуле:

,

где:

– см. выше, а также в [2],

– плотность воздуха в НАУ.

Номограммы рассчитаны по формулам, аналогичным формулам для взлета.

,

где – нормативный коэффициент.


 

 

 


Потребная посадочная дистанция в НАУ при использовании

тормозов колос, реверса тяги двигателей, интерцепторов.

 



 

50А

50Б

5. Маневренные характеристики самолета

1.

 
Разгон – торможение (приемистость) в горизонтальном полете.

2. Искривление траектории за счет перегрузки в вертикальной плоскости (горка, планирование, петля Нестерова, вход в пикирование …).

3. Выход на динамический потолок

4. Вираж (правильный вираж, координированный разворот) – с постоянными углом крена, высотой и скоростью полета; угол скольжения .

 







Date: 2015-09-03; view: 644; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию