Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взлет с отказом двигателя





Расчет взлета с отказом критического двигателя производится в нормативных аэродромных условиях: , , т.е. на отказ двигателя накладываются еще более жесткие условия. На распознание отказа двигателя летчику дается по нормам 3с. После этого он должен принять решение – продолжать взлет или тормозиться. При торможении – прерванном взлете, самолет должен остановиться в пределах КПБ, при продолженном взлете самолет должен набрать высоту и скорость также над кромкой КПБ. Соответствие ТЗ самолета определяется условием:

.

Методы расчета и изложены выше.

 

42А

 


 

 


 
 
 
 
 

 

Схема участков взлетной дистанции (самолет с двумя двигателями). В соответствии с НЛГ при отказе двигателя на взлете рассчитываются следующие величины: а – определение длины прерванного взлета; б – определение длины продолженного взлета; в – определение потребной длины разбега (ПДР); – минимальная иволютивная скорость разбега.

 
 

 

 

 


46А
Схема полной взлетной дистанции в соответствии с НЛГС-2:

 
– взлет (полная взлетная дистанция); – собственно взлет;

– разбег; – 1-й этап; – 2-й этап; – 3-й этап; – 4-й этап; РДР – располагаемая длина разбега; РДПВ – располагаемая дистанция прерванного взлета; РДВ – располагаемая дистанция взлета; ВПП – взлетно-посадочная полоса; КПБ – концевая полоса безопасности; РЛП – располагаемая летная полоса; ЛП – летная полоса; 1 – линия ограничения препятствий; 2 – зона учета препятствия; 3 – полоса воздушных подходов.


 
 
 








Date: 2015-09-03; view: 1109; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию