Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет параметров набора высоты
и снижения (планирования). Найденная выше программа набора высоты , соответствующая может быть в первом приближении принята в качестве оптимальной по критерию минимума времени набора крейсерской высоты и положена в основу расчета времени расхода топлива, дальности полета на этом участке.
Для расчета используются следующие зависимости: Формулы похожи на формулы (3), (4), (5) основной системы, только в них вместо входит фиктивная величина (набор высоты при постоянной скорости, хотя, как правило, скорость процессе набора высоты возрастает). подставим уравнения (3) и (1) *)*) (в уравнении (3) ). Но легко вычислить с помощью графика потребных и располагаемых тяг (см. выше). Тогда уравнение *)*) можно как самостоятельное добавить к основной системе (1) - (13) и с его помощью вычислить параметры набора высоты , причем скорость полета по траектории является управлением (задается летчику в виде ).
3) 4) 5) 6) Иногда находится через удельный расход топлива или .
Кроме того, было раньше 1.) 2.) Разделим уравнения (3), (4), (5) на уравнение (6), например и т.д., откуда получаем формулы расчета параметров набора высоты. Формулы расчета параметров набора высоты Время набора высоты:
Здесь:
- энергетическая высота
Расход топлива:
Здесь: . Величина тяги и удельного расхода или берутся из характеристик двигателя для режима работы двигателя – «номинал» в зависимости от и .
Дальность полета: . Расчет величины , , ведется методом графического интегрирования, для чего строятся вспомогательные зависимости подъинтегральных выражений в формулах (7), (9), (11) в функции энергетической высоты . Их примерный вид показан на рис. Затраты топлива на взлет можно приближенно принимать в размере (1÷1,5)% от взлетного веса.
Расчет времени и дальности участка снижения (планирования) выполняется по аналогичным соотношениям и вспомогательным графикам, причем величина также определяется по графику рис., построенному с помощью диаграмм потребных и располагаемых тяг (рис.). В качестве режима работы двигателя на снижении обычно используется «малый газ». Для упрощения можно принять тягу малого газа .
(12) где: - время снижения, определяется - 10÷20 мин. (по статистическим данным) - часовой расход на режиме малого газа, зависит в основном от типа и размера двигателя, принимается по ВСХ: , - число двигателей.
Приближенный расчет дальности и продолжительности крейсерского полета производится с помощью соотношения: , (13) здесь: - вес в начале крейсерского полета; - вес в конце крейсерского полета;
(15) (16) - взлетный вес, - вес пустого снаряженного самолета, - расход топлива на взлет и набор высоты (см. раздел 3.2) (~3% ), - расход топлива на снижение и посадку (см.раздел 3.2), - вес полезной нагрузки (в случае, если нагрузка сбрасывается, следует в формулу (15) подставить , - вес резервного топлива, принимается в пределах 5÷20% запаса топлива, либо на один час полета, либо по нормам.
(17) В целях упрощения предполагается, что значения крейсерской скорости (числа ) и крейсерской высоты заданы, хотя, как правило, они выбираются в процессе расчета крейсерского режима по таким критериям, как максимальная дальность, или продолжительность крейсерского полета. Обычно крейсерский полет производится на режиме, близком к максимальному аэродинамическому качеству . Поэтому величина крейсерской тяги находится из условий горизонтального полета: , откуда , - число двигателей. - средний полетный вес (см.(16)), - берется из аэродинамических характеристик (рис.3.13) 1,02÷1,05 – коэффициент потерь тяги. Время крейсерского полета вычисляется как . Общая практическая дальность определяется как сумма дальностей на участках набора высоты, снижения и крейсерского полета. .
Общая дальность полета определяется как: (20)
Общая продолжительность вычисляется по формуле (21) (по указанию преподавателя). Примечание: практической дальностью полета называется расстояние по горизонтали, которое проходит самолет при израсходовании располагаемого запаса топлива (за вычетом резерва) в условиях полного безветрия. Техническая дальность – при израсходовании всего топлива (включая резерв). Формула Бреге Были формулы: ; Для горизонтального полета ; ,
Условия: , , , , , .
или
, где . -- Весовая отдача по топливу
Date: 2015-09-03; view: 2056; Нарушение авторских прав |