Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет взлетно-посадочных характеристик (ВПХ)





 

В этом расчете самолет также представляется в виде материальной точки, поэтому действительны все исходные уравнения (1) – (13) и управления:

- взлет, заданы:

1. тяга двигателя ,

2. траектория движения в виде зависимости , состоящая из 2х участков:

I. Разбег:

1. Трогание с места , ,

2. Отрыв самолета , .

 

 

37А
II. Начальный набор высоты (программа набора высоты ):

1. , ,

2. , .

Все двигатели работают, режим взлетный, .

 


 


Для упрощенных расчетов предполагается:

- режим работы двигателей не меняется;

- механизация выпущена во взлетное положение;

- коэффициент трения при разбеге =0,02 0,03;

- шасси выпущено;

- на разбеге происходит равномерное ускорение;

- - угол наклона траектории (задается по нормам).

Тогда вместо решения дифференциальных уравнений (1), (4) можно использовать приближенную зависимость, где - средняя тяга при разбеге берется по характеристикам двигателя для скорости .

 
 

Значения и берутся по поляре для угла атаки при разбеге (шасси выпущено, взлетное положение механизации, влияние близости земли).


38А

4.2. Расчет длины разбега

 

Расчет длины разбега производится по следующей формуле:

(24)

 

(25)

 

Скорость отрыва:

,

где ,

=0,02 0,03,

- находится по поляре (М = 0,2) для угла атаки 00,

при разбеге и взлетной механизации, шасси выпущено.

 

 
При достижении («подъем») летчик плавно увеличивает угол атаки (за 2-3с) до достижения заданного угла атаки и , в процессе увеличения самолет отрывается от ВПП.

Шасси убирается при достижении высоты 1,5–2м. На воздушном участке летчик разгоняет самолет таким образом, чтобы на высоте над ВПП была достигнута безопасная скорость набора высоты (шасси убрано, механизация взлетная, режим двигателя – взлетный)

,

или

.

 


 

 
4.3. Расчет длины воздушного участка

 

Расчет длины воздушного участка производится энергетическим методом по формулам:

(30)

 

– аэродинамическое качество при наборе высоты с механизацией (рис.)

– тяга двигателей при наборе высоты определяется по методике, изложенной в ВСХ двигателей, т.е. по характеристикам двигателя для .

Примечание: в данном расчете условно принято, что средняя величина аэродинамического качества на участке равна величине на участке с убранным шасси, т.е. без влияния земли.

 

 
Затем производится:

– определение взлетной дистанции как суммы длин участков разбега (до отрыва самолета от ВПП) и набора безопасной высоты со всеми работающими двигателями (см. рис.10, стр.16) при фактических аэродромных условиях: температура , давление , высота ВПП, ветер, уклон ВПП:

(22)

– нормативный коэффициент.

– определение сбалансированной длины ВПП, соответствующей равенству длин продолженного и прерванного взлетов при отказе одного (критического) двигателя в НАУ.







Date: 2015-09-03; view: 1524; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию