Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 30. Дистанционные занятия
1. Выберите один из видов дистанционных занятий (чат-занятие, веб-занятие, дистанционная олимпиада и т. п.) и разработайте его структуру в соответствии с данным планом. ¨ Тема занятия, учебный курс, класс. ¨ Тип занятия. ¨ Девиз, цитата и т. п. ¨ Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности). ¨ Предполагаемый состав учащихся – возраст, количество, местонахождение. ¨ Проблема занятия или главный вопрос. ¨ Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан учащимся. ¨ Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии. ¨ Краткий план занятия с указанием времени на каждый пункт плана. Примерные вопросы, творческие задания и др. ¨ Перечень видов деятельности дистантных учащихся на протяжении дистанционного занятия. ¨ Перечень видов деятельности дистантного педагога и других возможных участников занятия. ¨ Перечень материалов, необходимых для занятия (ссылки на веб-сайты, собственные веб-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-Rom и др.). ¨ Способы и формы проверки и оценки полученных учениками результатов. ¨ Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии. ¨ Способы оценки результативности всего занятия. Дополнительная литература Андрианова Г. А. Методика организации обучающей дистанционной конференции // Интернет. Общество. Личность. Международная конференция: Тез. докл. – СПб.: Институт «Открытое общество», 1999. - С. 130 - 132. Интернет-технологии в открытом образовании // Материалы семинара. – М.: Изд-во МЭСИ, 2000. - 152 с. На урок – в Интернет! Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» / Под. ред. А. В. Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000. - 299 с. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Под ред Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 224 с. Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000. - 304 с. Хуторской А. В. На урок – к дистанционному учителю // Мир Internet. - 2000. – № 8. - С. 26 - 29. Date: 2015-09-03; view: 761; Нарушение авторских прав |