Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Зарубежные дидактические системы
1. Используя метод Сократа, составьте диалог двух педагогов, придерживающихся противоположных дидактических подходов: 1) образование есть увеличение знания; 2) образование есть увеличение незнания. 2. Разработайте план урока на одну общую тему в двух разных системах обучения: в школе С. Френе и в Вальдорфской школе. Результаты оформите в следующем виде: Тема урока: Учебный предмет: Класс (возраст детей):
Выберите учебный предмет, тему, а также одну из моделей обучения: а) «развертывающаяся история» или б) естественнонаучное исследование. Подготовьте для учеников алгоритмическую схему или таблицу для организации их учебной деятельности в соответствии с выбранной моделью обучения. Проведите или смоделируйте разработанный вами урок, обсудите его результаты. Дополнительная литература Веселова В. В. Американская школа: ценности образования (1960 – 1990-е годы). – М: Изд-во «Витязь», 1999. - 144 с. Гейдебранд К. О душевной сущности ребенка/ Реф. пер с нем. – Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1991. – 80с. Грюнелиус Э. М. Вальдорфский детский сад: Воспитание детей младшего возраста / Пер. с нем. М. В. Тольской. – М.: Изд-во МПИ «Мир книги», 1992. – 72 с. Платон. Собр.соч. в 4 т. - М.: Мысль, 1990-1994. Карлгрен Ф. Воспитание к Свободе / Пер. с нем. – М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992. - 272 с. Кларин М, В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 176 с. Монтессори М. Руководство к моему методу. – М., 1916. Монтессори-материал. Часть 1. Школа для малышей / Пер. с нем. М. Бутуриной. Ред. Е. Хилтунен. - М.: Мастер, 1992. - 80 с. Потапова Е. Н. Радость познания. – М., 1990. Френе С. Избранные педагогические сочинения: Пер. с франц. – М.: Прогресс, 1990. – 304 с. Штайнер Р. Введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека / Пер. с нем. – Ереван: Ной, 1990. - 160 с. Штайнер Р. Методика обучения и предпосылки воспитания / Пер с нем. – М.: Парсифаль, 1994. - 80 с. Date: 2015-09-03; view: 1509; Нарушение авторских прав |