Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая рефлексия по содержанию главы 1





 

Рефлексия, то есть осознание деятельности, выполняется по отношению к проблематике, рассмотренной при изучении данной главы.

1. Восстановите этапы своего изучения главы 1. Для этого вспомните и запишите последовательно:

¨ обнаруженные вами проблемы, затруднения, возникшие противоречия;

¨ ход ваших действий при столкновении с ними;

¨ ситуации, возникшие во время семинарских занятий, на лекциях и в других условиях, относящихся к теме «Дидактика как наука».

2. Рассмотрите следующую таблицу и дополните ее результатами своей деятельности:

 

 

3. Проанализируйте свою деятельность по отношению к наиболее значимым, на ваш взгляд, этапам и моментам занятий. Предметом рассмотрения может быть ваше отношение к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопределения, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практикуму. Результаты анализа для каждого значимого случая (момента или процесса деятельности) оформите в следующем виде:

¨ название проблемы;

¨ описание ситуации, в которой она возникла;

¨ основные позиции по отношению к проблеме;

¨ способы, примененные для решения проблемы;

¨ основные результаты.

4. Попытайтесь связать результаты анализа каждого из случаев, описанных в предыдущем пункте в некоторую систему. Изобразите эту систему в виде связанных между собой блоков с обнаруженными вами позициями (можно указать их авторов). При необходимости достройте недостающие элементы системы.

Примечание. В ходе дальнейшего освоения курса дидактики рекомендуется выполнять перечисленные выше рефлексивные операции по отношению к отдельным непродолжительным этапам вашей деятельности, отрабатывая алгоритм осознания и фиксации внутренних изменений и приращений.







Date: 2015-09-03; view: 1321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию