Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая рефлексия по содержанию главы 1
Рефлексия, то есть осознание деятельности, выполняется по отношению к проблематике, рассмотренной при изучении данной главы. 1. Восстановите этапы своего изучения главы 1. Для этого вспомните и запишите последовательно: ¨ обнаруженные вами проблемы, затруднения, возникшие противоречия; ¨ ход ваших действий при столкновении с ними; ¨ ситуации, возникшие во время семинарских занятий, на лекциях и в других условиях, относящихся к теме «Дидактика как наука». 2. Рассмотрите следующую таблицу и дополните ее результатами своей деятельности:
3. Проанализируйте свою деятельность по отношению к наиболее значимым, на ваш взгляд, этапам и моментам занятий. Предметом рассмотрения может быть ваше отношение к дискуссионным вставкам в текст учебника, блокам самоопределения, вопросам и заданиям в конце параграфов, дидактическому практикуму. Результаты анализа для каждого значимого случая (момента или процесса деятельности) оформите в следующем виде: ¨ название проблемы; ¨ описание ситуации, в которой она возникла; ¨ основные позиции по отношению к проблеме; ¨ способы, примененные для решения проблемы; ¨ основные результаты. 4. Попытайтесь связать результаты анализа каждого из случаев, описанных в предыдущем пункте в некоторую систему. Изобразите эту систему в виде связанных между собой блоков с обнаруженными вами позициями (можно указать их авторов). При необходимости достройте недостающие элементы системы. Примечание. В ходе дальнейшего освоения курса дидактики рекомендуется выполнять перечисленные выше рефлексивные операции по отношению к отдельным непродолжительным этапам вашей деятельности, отрабатывая алгоритм осознания и фиксации внутренних изменений и приращений. Date: 2015-09-03; view: 1321; Нарушение авторских прав |