Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактический практикум. Тема 5. Законы, закономерности и принципы обучения
Тема 5. Законы, закономерности и принципы обучения
1. Используя лист бумаги, ножницы, краски, нитки и скотч, изготовьте модель одного из законов обучения. Представьте свою работу для коллективного обсуждения во время семинара. Ответьте на вопросы коллег о вашей модели. После этого предложите объяснение своей модели. 2. Вспомните фрагмент реального обучения, во время которого вы были в роли ученика, учителя или наблюдателя. Запишите тему, дату, цели, план этого занятия. Попытайтесь выявить и записать все закономерности обучения, которые проявились в данном фрагменте обучения. 3. Составьте свои правила к каждому из принципов образовательного процесса. Правила должны раскрывать суть принципа, излагаться живым языком и относиться к деятельности учителя, проводящего занятия с позиций личностно-ориентированного обучения. Дополнительная литература Александров Г. Н. О закономерностях процесса обучения // Советская педагогика. – 1986. -№3.-С. 61-66. Безрукова В. С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие для инженерно-педагогических институтов и индустриально-педагогических техникумов. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 1996. – 344 с. Бондаревская Е. В., Кульневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студ. сред, и высш. пед. заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560 с. Журавлев И. К. О характере дидактических закономерностей // Пед. и нар. образование: Экспресс-информация. - Вып. 7(91). - М: НИИ ОП АПН СССР, 1985. - 20 с. Краевский В. В. Методология научного исследования: Пособ. для студ. и аспир. гуманитар, унтов. - СПб.: СПбГУП, 2001. - 148 с. Куписевич Ч. Основы общей дидактики / Пер. с польск. – М.: Высш. шк„ 1986. – 368 с. РозановВ. В. Сумерки просвещения. – М.: Педагогика, 1990. – 634 с. Сквирский В. Я. О классификации закономерностей обучения // Вестник высшей школы, 1975.-№12.-С. 22-6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для студентов высших пед. учеб, заведений. – М.: Просвещение, 1996. - 432 с. Date: 2015-09-03; view: 4990; Нарушение авторских прав |