Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Методические рекомендации для студентов ОЗО





Методические рекомендации для студентов ОЗО

«Введение в педдеятельность»

«История педагогики и образования»

Пояснительная записка

Методические рекомендации предназначены студентам заочного отделения в целях улучшения их профессионально педагогической подготовки. Задачей настоящих методических рекомендаций является оказание помощи студентам в организации самостоятельной работы при изучении курса.

Методические рекомендации построены в соответствии с ГОС ВПО 2005 года, предусматривающим значительное сокращение, как содержания, так и количества часов на изучение курсов «Введение в педагогическую деятельность», «История педагогики и образования». В содержании предполагается:

- осмысление новой информации, для чего в рекомендациях есть краткое изложение основных теоретических подходов к изучению мирового педагогического опыта;

- использование методических материалов, вопросов и практических заданий для самостоятельной работы по курсу.

В рекомендациях использованы материалы А.И.Джуринского, А.И.Пискунова, В.Г.Пряниковой, З.И.Равкина, В.Б.Успенского, А.А.Шаталова и др.

Указанная в рекомендациях литература, является для студентов обязательной и ее знание проверяется на зачете, семинаре или во время собеседования.

Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплин:

- владеть системой знаний об особенностях педагогической деятельности, о нормативных и законодательных основах профессиональной педагогической деятельности;

- владеть системой знаний об истории становления и развития сферы образования, о сущности, содержании и структуре образовательных процессов;

- владеть системой знаний об истории развития педагогических концепций.

 

 







Date: 2015-09-02; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию