Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Методические рекомендации для студентов ОЗО
Методические рекомендации для студентов ОЗО «Введение в педдеятельность» «История педагогики и образования» Пояснительная записка Методические рекомендации предназначены студентам заочного отделения в целях улучшения их профессионально педагогической подготовки. Задачей настоящих методических рекомендаций является оказание помощи студентам в организации самостоятельной работы при изучении курса. Методические рекомендации построены в соответствии с ГОС ВПО 2005 года, предусматривающим значительное сокращение, как содержания, так и количества часов на изучение курсов «Введение в педагогическую деятельность», «История педагогики и образования». В содержании предполагается: - осмысление новой информации, для чего в рекомендациях есть краткое изложение основных теоретических подходов к изучению мирового педагогического опыта; - использование методических материалов, вопросов и практических заданий для самостоятельной работы по курсу. В рекомендациях использованы материалы А.И.Джуринского, А.И.Пискунова, В.Г.Пряниковой, З.И.Равкина, В.Б.Успенского, А.А.Шаталова и др. Указанная в рекомендациях литература, является для студентов обязательной и ее знание проверяется на зачете, семинаре или во время собеседования. Требования к уровню подготовки студента, завершившего изучение дисциплин: - владеть системой знаний об особенностях педагогической деятельности, о нормативных и законодательных основах профессиональной педагогической деятельности; - владеть системой знаний об истории становления и развития сферы образования, о сущности, содержании и структуре образовательных процессов; - владеть системой знаний об истории развития педагогических концепций.
Date: 2015-09-02; view: 379; Нарушение авторских прав |