Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания к УЭ №8
1. Выберите определение дидактики: 1) наука об обучении, воспитании, образовании; 2) научная дисциплина, которая занимается исследованием теоретических основ обучения; 3) наука о воспитании человека. Р=3 2. Укажите категории дидактики: 1) цель обучения; 2) учение; 3) содержание образования; 4) содержание воспитания. Р=4 3. Укажите признаки процесса обучения: 1) целенаправленность; 2) доступность; 3) двусторонность; 4) системность. Р=4 4. Из перечисленных выберите компоненты процесса обучения: 1) целевой; 2) мотивационный; 3) содержательный; 4) организаторский. Р=4 5. Установите соответствие функций обучения и их содержания: а) образовательная; б) воспитательная; г) развивающая. Р=3 1) обозначает то, что в процессе обучения усвоение знаний происходит через развитие обучаемого (память, способности и т.д.); 2) состоит в том, что процесс обучения направлен на формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности; 3) состоит в том, что в процессе обучения формируются качества и свойства личности. 6. Установите логическую последовательность этапов усвоения знаний, умений и навыков учащихся: а) стимул; б) анализ, контроль; в) осмысление; г) восприятие; д) применение; е) закрепление. Р=6 7. Найдите соответствие: а) знания; б) умение; в) навыки; г) способности. 1) применение усвоенных знаний на практике; 2) автоматизированные действия, доведённые до совершенства; 3) понятия, правила, законы, выводы; 4) условия успеха личности в той или иной области труда или познавательной деятельности. Р=4 8. Укажите системы производственного обучения: а) операционно-комплексная; б) предметная; в) операционная; г) учебная. Р=4 Литература 1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 1988. 2. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. 3. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. 1995. 4. Беликов В. А. Савва Л. И. Опорные сигналы в изучении педагогики. – Магнитогорск., 1995. 5. Подласый И. П. Педагогика. – М., 1999. 6. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 1999. УЭ №9. Содержание профессионального образования.
Форма организации учебного занятия: лекция. Изучив данный УЭ, Вы будете иметь представление о содержании профессионального образования. Выполните тестовые задания №2 УЭ №1 МБ №1; №2, 3 УЭ №2 МБ №1; №1,4 УЭ №3 МБ №1. Понятие содержания образования
Общими основами развития содержания профессионального образования являются: 1. Интеграция содержания образования (объединение разрозненных знаний и укрупнение учебных дисциплин). 2. Дифференциация и индивидуализация. Факторы формирования содержания профессионального образования
Date: 2015-09-02; view: 360; Нарушение авторских прав |