Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания к УЭ №8





 

1. Выберите определение дидактики:

1) наука об обучении, воспитании, образовании;

2) научная дисциплина, которая занимается исследованием теоретических основ обучения;

3) наука о воспитании человека. Р=3

2. Укажите категории дидактики:

1) цель обучения;

2) учение;

3) содержание образования;

4) содержание воспитания. Р=4

3. Укажите признаки процесса обучения:

1) целенаправленность;

2) доступность;

3) двусторонность;

4) системность. Р=4

4. Из перечисленных выберите компоненты процесса обучения:

1) целевой;

2) мотивационный;

3) содержательный;

4) организаторский. Р=4

5. Установите соответствие функций обучения и их содержания:

а) образовательная;

б) воспитательная;

г) развивающая. Р=3

1) обозначает то, что в процессе обучения усвоение знаний происходит через развитие обучаемого (память, способности и т.д.);

2) состоит в том, что процесс обучения направлен на формирование знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности;

3) состоит в том, что в процессе обучения формируются качества и свойства личности.

6. Установите логическую последовательность этапов усвоения знаний, умений и навыков учащихся:

а) стимул;

б) анализ, контроль;

в) осмысление;

г) восприятие;

д) применение;

е) закрепление. Р=6

7. Найдите соответствие:

а) знания;

б) умение;

в) навыки;

г) способности.

1) применение усвоенных знаний на практике;

2) автоматизированные действия, доведённые до совершенства;

3) понятия, правила, законы, выводы;

4) условия успеха личности в той или иной области труда или познавательной деятельности. Р=4

8. Укажите системы производственного обучения:

а) операционно-комплексная;

б) предметная;

в) операционная;

г) учебная. Р=4

Литература

1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 1988.

2. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997.

3. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. 1995.

4. Беликов В. А. Савва Л. И. Опорные сигналы в изучении педагогики. – Магнитогорск., 1995.

5. Подласый И. П. Педагогика. – М., 1999.

6. Харламов И. Ф. Педагогика. – М., 1999.

УЭ №9. Содержание профессионального образования.

К v
      0,5  

Форма организации учебного занятия: лекция.

Изучив данный УЭ, Вы будете иметь представление о содержании профессионального образования.

Выполните тестовые задания

№2 УЭ №1 МБ №1;

№2, 3 УЭ №2 МБ №1;

№1,4 УЭ №3 МБ №1.

Понятие содержания образования

 


Знания Умения и навыки Эмоционально-ценностные отношения Опыт творческой деятельности
       
о природе интеллектуальные к людям перенос знаний и умений в новую ситуацию
об обществе практические к своим обязанностям
о способах деятельности     к общественной собственности видение проблемы
о способах познания к самому себе комбинирование нового из элементов известного
к изучаемому учебному материалу нахождение принципиально новых способов решения

Общими основами развития содержания профессионального образования являются:

1. Интеграция содержания образования (объединение разрозненных знаний и укрупнение учебных дисциплин).

2. Дифференциация и индивидуализация.

Факторы формирования содержания

профессионального образования

 
 

 


Потребности общества в образованных людях Цели, которые общество ставит перед учебным заведением Реальные возможности процесса обучения Потребность личности в образовании Оптимальные возможности учащихся






Date: 2015-09-02; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию