Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к содержанию образования
Личностно ориентированное профессиональное образование Цель: Профессиональное развитие обучаемого, приобретение профессионального опыта, становление специалиста, способного к самоопределению, самоорганизации и самообразованию. Принципы: - признаётся приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого как активного носителя субъектного опыта; - при конструировании профессионально-образовательного процесса следует учитывать субъектный опыт каждого обучаемого; - развитие обучаемого как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормальной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта как важного источника собственного развития. Стимулирование и мотивирование профессионального роста педагогов: - личностно-ориентированная аттестация педагогов; - дифференцированный подход в повышении квалификации; - диагностика профессионально-психологического потенциала личности. Личностно ориентированное содержание образования учащихся: - вариативное, блочно-модульное построение учебных планов; - личностно развивающие интегративные образовательные программы; - дополнительные, факультативные профессионально-образовательные курсы по перспективным технологиям. Личностно ориентированные педагогические технологии: - технологии кооперативного обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов выполнения комплексных заданий; - саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих тестов, когнитивного инструктирования; - диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функции личности. Личностно ориентированная организация учебно-пространственной среды: - контроль и оценка обучаемости и способов учебно-познавательной деятельности учащихся; - интегративные, много функциональные учебно-производственные мастерские, лаборатории; - групповая организация ученических мест. Мониторинг профессионального развития субъектов образования: - стартовая диагностика обучаемости и воспитуемости; - экспресс диагностика социально и профессионально важных характеристик обучаемых; - финишная диагностика профессиональной подготовленности выпускников. Коррекция профессионального становления личности: - коррекция социального и профессионального становления; - коррекция профессионально важных характеристик учащихся. Документы, определяющие содержание образования Date: 2015-09-02; view: 308; Нарушение авторских прав |