Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к содержанию образования





 

 

С.О. должно быть направлено на осуществление основной цели воспитания - формирование личности. С.О. должно строиться на строго научной основе. С.О. по каждому учебному предмету должен соответствовать логике и системе, свойственным той или иной науке. С.О. должно строиться на основе взаимосвязи между отдельными учебными предметами. В С.О. должны находить отражение связь теории с практикой, необходимость соединения обучения с производительным трудом. С.О. должно соответствовать возрастным возможностям учащихся. Общее образование в ПУ должно осуществляться в единстве с политехническим и трудовым обучением и способствовать профессиональной ориентации учащихся

Личностно ориентированное профессиональное

образование

Цель: Профессиональное развитие обучаемого, приобретение профессионального опыта, становление специалиста, способного к самоопределению, самоорганизации и самообразованию.

Принципы:

- признаётся приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого как активного носителя субъектного опыта;

- при конструировании профессионально-образовательного процесса следует учитывать субъектный опыт каждого обучаемого;

- развитие обучаемого как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормальной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта как важного источника собственного развития.

Стимулирование и мотивирование профессионального роста педагогов:

- личностно-ориентированная аттестация педагогов;

- дифференцированный подход в повышении квалификации;

- диагностика профессионально-психологического потенциала личности.

Личностно ориентированное содержание образования учащихся:

- вариативное, блочно-модульное построение учебных планов;

- личностно развивающие интегративные образовательные программы;

- дополнительные, факультативные профессионально-образовательные курсы по перспективным технологиям.

Личностно ориентированные педагогические технологии:

- технологии кооперативного обучения в условиях имитационно-игровой ситуации при разработке интегративных проектов выполнения комплексных заданий;

- саморегулируемое обучение при помощи метода проектов, направляющих тестов, когнитивного инструктирования;

- диалогичность в обучении как фактор актуализации смыслообразующей, рефлексивной и критической функции личности.

Личностно ориентированная организация учебно-пространственной среды:

- контроль и оценка обучаемости и способов учебно-познавательной деятельности учащихся;

- интегративные, много функциональные учебно-производственные мастерские, лаборатории;

- групповая организация ученических мест.

Мониторинг профессионального развития субъектов образования:

- стартовая диагностика обучаемости и воспитуемости;

- экспресс диагностика социально и профессионально важных характеристик обучаемых;

- финишная диагностика профессиональной подготовленности выпускников.

Коррекция профессионального становления личности:

- коррекция социального и профессионального становления;

- коррекция профессионально важных характеристик учащихся.

Документы, определяющие содержание образования

Date: 2015-09-02; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию