Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продукт педагогического труда – это воспитанный, подготовленный к жизни, общественный человекПедагогический процесс характеризуется уровнями организации, управления, продуктивности (эффективности), технологичности, экономичности. Целостность, общность, единство – главные характеристики педагогического процесса, подчёркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели. Сложная диалектика отношений внутри педагогического процесса заключается: – в единстве и самостоятельности процессов, его образующих; – в целостности и самоподчинённости входящих в него обособленных систем; – в наличии общего и сохранении специфического. Специфика процессов, образующих целостный педагогический процесс, проявляется в выделении доминирующих функций: – процесса обучения – обучающая; – воспитания – воспитывающая; – развития – развивающая. Сопутствующих функций: воспитание осуществляет не только воспитательную, но и развивающую, и образовательную функцию, а обучение немыслимо без сопутствующего ему воспитания и развития. Специфика процессов проявляется при выборе форм и методов достижения цели. Если в обучении используется преимущественно строго регламентированная классно-урочная форма работы, то в воспитании – более свободная форма различного характера, спортивная, художественная деятельность, целесообразно организованное общение, посильный труд. Сотрудничество – это гуманистическая идея совместной развивающейся деятельности учащихся и взрослых на основе взаимопонимания, проникновения в духовный мир друг друга, коллективного анализа хода и результатов этой деятельности. Гуманизация демократической системы означает, что целью педагогического процесса становится всё более полное удовлетворение познавательных и духовных потребностей учащихся, что гуманизируются характер и содержание учебного труда учащихся, создаются благоприятные условия для гармонического развития личности.
Этапы педагогического процесса Подготовительный этап
Основной этап
Элементы: – постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности; – взаимодействие педагогов и учеников; – использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса; – создание благоприятных условий; – осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности учащихся; – обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами.
|