Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность процесса обучения





 

Сущность обучения. Обучение как общественное явление есть целенаправленная, организованная, систематическая передача старшим и усвоение подрастающим поколением опыта общественных отношений, результатов развития общественного сознания, культуры производительного труда, знаний об активном преобразовании и охране окружающей среды.

Обучение обеспечивает преемственность поколений, полноценное функционирование общества и соответствующий уровень развития личности. В этом заключается его объективное назначение в обществе.

Раскрыть сущность категории «обучение» – это значит:

а) дать определение категории, назвав основные признаки;

б) раскрыть содержание признаков обучения.

Признаки категории «обучение»:

1. Целенаправленность.

2. Системность.

3. Двусторонность.

Содержание признаков может быть раскрыто через компоненты процесса обучения.

 
 

 


Целенаправленность обучения

Обучение является целенаправленным процессом, так как начинается с формулировки и осознания цели. Выполнение всех компонентов подчинено поставленной цели.

Общей целью обучения является усвоение учащимися социального опыта, отражённого в содержании образования.

Цель реализуется через задачи:

– вооружить учащегося системой знаний о природе и обществе;

– сформировать умения и навыки;

– раскрыть и развить способности, творческое мышление;

– раскрыть психические свойства личности (интерес, мотивы, память, волю т.п.) и др.







Date: 2015-09-02; view: 465; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию