Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая схема исследования функции
1. Найти область определения функции, исследовать ее поведение на границах области определения. 2. Найти точки разрыва и установить их характер с помощью односторонних пределов. 3. Исследовать периодичность, четность (нечетность), найти точки пересечения графика с осями координат. 4. Найти интервалы монотонности и экстремумы функции. 5. Найти интервалы выпуклости, вогнутости и точки перегиба графика функции. 6. Найти асимптоты графика. 7. Построить график, используя результаты исследования. Задача 4. Провести полное исследование и построить график функции 1. Найдем область определения 2.
Отсюда следует, что 3. Для установления симметрии графика функции найдем 4. Первая производная: Критические точки найдем из условий а) Решая биквадратное уравнение, найдем б) Таким образом, критические точки функции:
Так как производная меняет знак при переходе через критическую точку, то в точке
5. Найдем точки второго рода найдем из условия
6. Найдем асимптоты. Наклонные асимптоты имеют вид:
отсюда уравнение наклонной асимптоты 7. По результатам исследования построим график. Так как функция нечетная, то можно построить график для
Варианты контрольных заданий для контрольной работы № 2 Задания 1. Найти первую производную для указанных функций. 2. Функция задана параметрически. Найти 3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на замкнутом отрезке. 4. Вычислить пределы, применив правило Лопиталя. 5. Исследовать функции по полной схеме и построить графики. 6. Вычислить приближенно значение выражения с помощью дифференциала. Вариант 1 1. a) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 2 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 3
1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 4 1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 5 1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 6 1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 7
1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 8 1. а) в) д) 2. 4. а) 5. а) Вариант 9 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 10 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 11 1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 12 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 13 1. а) в) 2. 4. а)
5. а) Вариант 14 1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 15 1. а) в) 2. 4. а) 5. а) Вариант 16 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 17 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 18 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 19 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Вариант 20 1. а) г) 2. 4. а) 5. а) Литература обязательная 1. Арефьев К. П., Ивлев Е. Т., Тарбокова Т. В. Системы линейных уравнений: учебное пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 1996. 2. Высшая математика. Часть I. Учебное пособие / К. П. Арефьев, 3. Данко П. Е., Попов А. Г., Кожевникова Т. Я. Высшая математика в примерах и задачах. Часть I. – М.: Высшая школа, 1980. 4. Каплан И. А. Практические занятия по высшей математике. Часть I. – М., 1971.
Учебное издание
Date: 2015-09-02; view: 467; Нарушение авторских прав |