Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 11. Формат отчетностиПо завершению мониторинга готовится отчет, содержащий сведения по каждой из исследуемых государственных услуг. Общие требования к содержанию отчета о проведении мониторинга предусматривает обязательное включение в него следующих вопросов: 1) наименование организации-заказчика и организации-исполнителя и соисполнителя; 2) цель обследования; 3) наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик целевой категории исследования - получателей услуги, для которых проводится исследование 4) сведения об исследовании: описание метода исследования, размер и характер выборки, перечень точек наблюдения, территориальное распределение респондентов; 5) время проведения исследования; 6) характеристика специалистов, проводивших исследование; 7) фактологические результаты исследования: перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в иные органы исполнительной власти, местного самоуправления, организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом; нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом. 8) сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг в виде обобщенных данных; 9) описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению; 10) описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги, рейтинги регионов территорий (если применимо) - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений; 11) экземпляры анкет проводимых социологических опросов; 12) база данных ответов на вопросы мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете); 13) сводные результаты исследования, включая таблицы, графики, диаграммы; 14) рекомендации по итогам проведенного исследования.
|