Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предоставления государственных услугПри проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой государственной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности государственной (муниципальной) услуги: рассмотрение представленных учреждениями отчетов о выполнении государственных заданий по оказанию государственных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам в Свердловской области (далее - государственное задание); изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной или муниципальной услуги) с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой государственной (муниципальной) услуги; опрос (глубинное и формализованное, полуформализованное интервьюирование, интервью, анкетирование, проведение фокус-групп): 1) граждан (организаций), являющихся получателями государственной услуги; 2) должностных лиц, иных представителей органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, уполномоченных ими на предоставление государственной услуги, необходимых и обязательных для ее получения услуг; 3) представителей посреднических организаций, официально или неофициально участвующих в предоставлении (получении заявителем) государственной услуги; 4) представителей объединений граждан и организаций, являющихся получателями государственной услуги; экспертов. При необходимости могут быть использованы также такие методы как включенное структурированное наблюдение в местах предоставления государственных услуг, метод экспертных оценок. В качестве дополнительных объективных источников информации, подтверждающих и уточняющих получаемые данные, целесообразно использовать: - статистическую информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги; - данные судов и прокуратуры; - информацию от уполномоченных по правам человека; - информацию от объединений граждан и организаций; - информацию от экспертных организаций; - поступившие жалобы и обращения граждан.
Основными способами проведения опросов потребителей услуг являются: 1) опубликование опросных форм в сети Интернет на официальном сайте министерства, местных газетах или отправление по почте; 2) проведение интервью по телефону; 3) проведение опросов потребителей услуги по месту жительства (на дому) или месту расположения получателя услуги; 4) проведение опросов потребителей в местах предоставления услуги; 5) распространение опросных форм (анкет) в местах предоставления услуги; 6) проведение фокусированных групповых интервью с потребителями услуг. Периодичность, способ и продолжительность опроса определяются руководителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области - министром культуры и туризма Свердловской области. Участие в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него. Решение о проведении мониторинга принимается приказом министра, которым утверждается должностное лицо, ответственное за проведение мониторинга, определяется форма его проведения, утверждается форма опросных листов (анкет), срок и время проведения мониторинга. При проведении опросов необходимо правильно сформулировать вопросы, которые содержатся в анкетах или будут заданы в устной форме При проведении мониторинга целесообразно учитывать следующие правила сбора социологической информации: 1) сочетание массового опроса, позволяющего выявить общее восприятие населением практики оказания государственных услуг с узко специализированной оценкой их предоставления конкретным органом или учреждением; 2) использование квалифицированных анкетеров, имеющих опыт социологических исследований; 3) проведение адресного опроса непосредственно в учреждениях и одновременно с этим осуществление опроса граждан, уже получивших услугу (возможен опрос по телефону); 4) недопустимость использования в качестве анкетеров сотрудников органа государственной власти (министерства) или учреждения, которые подвергаются оценке; 4) применение максимально компактного инструментария, не требующего значительного времени для заполнении.
|