Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа 10. Работа 9. Сравнительно-анатомический анализ дыхательной системы позвоночных
Используя таблицы и макропрепараты вскрытых животных (рыбы, лягушки, ящерицы, крысы) рассмотреть строение и основные направления эволюции дыхательной системы у представителей разных классов позвоночных. Определить гомологичные органы. Выводы: На основании сравнительно-анатомического изучения кожных покровов, пищеварительной и дыхательной систем различных классов хордовых животных сделайте заключение о закономерностях эволюционного процесса. Литература: Основная: 1.Учебник "Биология" в 2х томах под ред. В.Н. Ярыгина, 2008, т. 2, 2.Учебник «Биология с общей генетикой», А.А. Слюсарев, 2011. 3.Лекции по биологии Дополнительная: 1.Эволюционное учение. Учебное пособие для мед. вузов. Косых А.А., Чиркова Л.В.- Киров, 2008. Методические указания подготовлены: доцентом кафедры, к.б.н. Родиной Н.Е., зав.кафедрой, проф. Косых А.А. ___________________________________________ Методические указания утверждены на заседании кафедры № 10 от «02.04.2012». Зав. кафедрой: ________________________ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра биологии Методические указания для студентов 1 курса Специальность лечебное дело к практическому занятию по дисциплине биология
Тема: Эволюция кровеносной и выделительной систем. Филогенетически обусловленные пороки развития кровеносной и выделительной системы органов. Цель: Проследить гомологию в строении кровеносной системы различных классов низших и высших хордовых животных и основные филогенетические направления изменений этой системы органов. Задачи: 1. Изучить строение и основные этапы филогенеза кровеносной и выделительной системы хордовых. 2. Рассмотреть филогенетически обусловленные пороки развития кровеносной и выделительной системы. В результате изучения материала студент должен: Знать: До изучения темы:
После изучения темы: 1.Филогенетические механизмы возникновения пороков развития кровеносной и выделительной систем. Уметь:
Содержание занятия: 1.Вводный контроль. Проводится в виде тестовых заданий. Тестовые задания включают 10 вариантов по 5 вопросов в каждом. 2.Беседа по теме занятия. Вопросы для обсуждения:
Date: 2015-09-02; view: 884; Нарушение авторских прав |