Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечание. Мастера ци гун достигают такого уровня выполнения, когда один шаг выполняется в течение 5-6 минут(!) (или сохраняют неподвижность в позе «дерева» – 2-3 часа)
Мастера ци гун достигают такого уровня выполнения, когда один шаг выполняется в течение 5-6 минут(!) (или сохраняют неподвижность в позе «дерева» – 2-3 часа). При этом равновесие, внутренний покой и собранность – не прерываются ни на мгновение. 4. Замедление дыхания. На первых стадиях обучения вдохи и выдохи коротки и быстры. Даже если они и совпадают с движениями, то обычно, вдох выполняется вначале движения, а выдох в конце. Тренировки в течение длительного времени (обычно это 2-3 месяца) позволяют достичь состояния, когда вдох (или выдох) продолжается не менее 20-40 секунд. Начало вдоха – это начало движения. Заканчивается вдох, только с окончанием движения. Постепенно грань между началом одного движениям и началом следующего, между вдохом и выдохом,- становится практически незаметной: окончание одного движение переходит в начало следующего, заканчивается выдох – начинается вдох, заканчивается вдох – начинается выдох. 5. Согласованность движений. Преодоление первых уровней практики – формирует иное восприятие собственного тела. Образованные связи – меняют ритм, скорость, силу и саму форму повседневных движений. Длительная практика – постепенно разрушает привычные схемы разрозненных движений. Внимание – начинает, как бы равномерно «размазываться», по всему телу. На вполне определенной стадии занятий – практикующий начинает контролировать сразу все свои движения, сводя отдельные элементы – в одно единственное движение. Например: 8 форма в «18 формах Великого предела».
В этом движении – мах руками назад-вправо-вверх согласуется
Все эти движения и ощущения – абсолютно реальны и свидетельствуют о том, что определенный уровень внимания и контроля движений – теперь достигнут. ü 6. Восприятие линий напряжения. Каждое совершаемое движение, каким-то особенным образом, «загружает» тело, вызывая напряжение одних областей и расслабляя другие. В процессе выполнения комплекса ци гун, в теле возникают предусмотренные линии напряжений, которые постепенно перестраивают прежнюю искаженную динамическую схему тела. Со временем, практикующий начинает совершенно реально воспринимать те напряжения (линий напряжений) которые возникают в нем при выполнении «форм». Это ощущение работы внутренних и внешних линий напряжений описывалось древними мастерами как движение энергии по каналам тела. Комплексы ци гун – изначально выявляют сильные и слабые места ученика (как в физическом, так и психологическом плане) в дальнейшем занимаясь их соединением. Каждая форма комплекса – понимается как физический, проявленный в движениях способ балансирования между «верхом и низом», «животом и спиной», «правой и левой половиной тела». «Перекачивая» из «сильного в слабое», из «напряженного в расслабленное» – они формируют целостный организм, избавленный от блокировок, напряжений, слабостей и застоя. Каждая форма ци гун – создает из «линий напряжений» определенный «рисунок».
УПРАЖНЕНИЯ
В качестве первого практического шага, в постижении древнего метода саморегуляции, можно предложить адаптированный комплекс «18 форм Великого Предела». Этот комплекс был разработан на основе более сложных форм(24, 37, 48). Постепенно были выбраны и упорядочены основные лечебные движения и позиции. Комплекс 18 форм, в отличие от исходных сложных пространственных движений – выполняется практически стоя на одном месте, но несмотря на зрительною простоту и упрощенность – он все же достаточно тяжел. Смысл движений комплекса – формирование основных каналов, то есть создание своего рода «костяка», который потом уже подлежит постепенному развитию и усложнению.
Date: 2015-09-02; view: 326; Нарушение авторских прав |