Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отсутствие обмена опытом по вопросам стандартов и политики между странами
До настоящего момента обоюдное влияние европейских государств по вопросам формирования политики, разработки учебных программ и стандартов сексуального образования было, на удивление, довольно незначительным. Вероятно, это связано с языковыми барьерами; документы редко переводились и публиковались в международных журналах. Тоже самое наблюдается и в области научных исследований по данному вопросу. Исследования потребностей молодежи в образовании или качестве и эффективности образовательных программ в основном проводились в национальных целях и 4 Сведения о школьном сексуальном образовании преимущественно взяты из отчетов по проекту «SAFE» См. IPPF [МФПС] (2006a, 2007), Lazarus JV & Liljestrand J [Лазарус & Лильестранд] (2007). 5 В Нидерландах оно так и не стало обязательным, а вШвейцарии его сделали обязательным лишь через двадцать лет после того, как началась эпидемия СПИДа. Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе опубликовывались на языке этих стран, вместо того, чтобы добавить их к международным научным знаниям. В этой связи, неудивительно, что самый последний обзор научных исследований, в котором дается оценка воздействию сексуального образования, опубликован в “Международном техническом руководстве по сексуальному просвещению” ЮНЕСКО , включает лишь 11 исследований из «других развитых стран» по сравнению с 47 исследованиями из Соединенных Штатов Америки. Большая часть этих 11 европейских исследований проводилась в Соединенном Королевстве, и лишь небольшое количество исследований - во всех европейских странах вместе взятых. Это может легко создать ложное впечатление, что в Европе отсутствует интерес к проведению научных исследований в области сексуального образования, что, как объяснялось выше, является ошибочным . Европа обладает обширными знаниями и опытом и, вероятно, хорошо документированной базой фактических данных в разных странах. Их необходимо сделать более доступными мировому сообществу посредством систематической публикации исследований и их результатов. Date: 2015-09-02; view: 294; Нарушение авторских прав |