Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Школьное сексуальное образование как реакция общества на социальные изменения





Все эти фундаментальные социальные изменения, а именно: появление новой социальной возрастной

группы, расположенной между детством и совершеннолетием, для которой характерны специфическая

культура, формы поведения и потребности, требовали реакции со стороны общества. В сфере сексуальности

возникла потребность в новых услугах здравоохранения или же в адаптации уже существующих услуг, а

также в новых информационных и образовательных мерах. Призыв о необходимости сексуального

образования в Европе во второй половине ХХ столетия надо понимать, прежде всего, в этом контексте.

Новое отношение, в частности, восприятие прав человека, (сексуальных) прав и роли этой промежуточной

возрастной группы в обществе, усилило потребность в сексуальном образовании. Необходимо подчеркнуть,

что это процесс наблюдался во всех странах Европы, в то же время, одни страны адаптировались к нему

раньше и быстрее, чем другие. Сексуальное образование, особенно в школах, является необходимым

компонентом такого процесса адаптации. Непосредственные причины требований включить сексуальное

образование в школьную программу со временем изменились; к тому же в разных странах они отличались

друг от друга: начиная с предупреждения нежелательных беременностей и заканчивая профилактикой ВИЧ и

других ИППП. В дополнение к этому, скандалы о сексуальном насилии усилили актуальность сексуального

образования в общественной сфере, за которыми последовали требования, разработать половое воспитание

для детей младшего возраста. Это требование подкреплялось изменением в общем восприятии ребенка,

который стал восприниматься теперь как субъект

. Эти различные по своей сути побуждения постепенно

объединились в пользу более целостных взглядов на сексуальное образование. Основным стимулом этому

послужило убеждение, что необходимо уделять основное внимание поддержке, укреплению и расширению

возможностей молодежи поступать со своей сексуальностью ответственно, безопасно и получая от нее

удовольствие, а не концентрировать все внимание на отдельных вопросах или угрозах. Такой целостный

подход, в котором «сексуальность» определяется более широко и вопросы полового акта не обязательно

ставятся во главу угла, в настоящий момент поддерживается специалистами в области сексуальности и

сексуального здоровья в Европе.

3 Т.е. ребенок воспринимается как самостоятельная личность, которая обладает специфическими качествами и

потребностями, в том числе в отношении форм выражения близости, чувственности и любознательности (к своему телу). Необходимо

адекватно содействовать развитию потенциала ребенка.

Часть 1: Введение

Европейское региональное бюро ВОЗ и ФЦПСЗ Стандарты сексуального образования в Европе







Date: 2015-09-02; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию