Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 12. Создание и развитие школы любков
Во время своих этнографических сборов и обучения у стариков мазыков, Саныч многому успел обучиться. Большая часть этих знаний была не опробована и не освоена им. Просто не было возможности их на ком-нибудь отрабатывать. На самих-то дедушках особо не наотрабатываешься. Эти знания еще предстояло осознать, опробовать, освоить и систематизировать. Для этого нужны были люди, помощники. Саныч предложил нам, ближайшим своим соратникам, мне, Федорычу, и еще нескольким людям, ставшими в последствии первыми троповыми преподавателями, помочь ему вытащить из себя, освоить и систематизировать, а затем передавать другим, эти знания. Мы согласились. Знания эти оказались действительно уникальны. Они включали в себя не только воинское искусство, а в первую очередь искусство жить и устраивать свою жизнь. Обобщенно мы назвали эти знания Троповыми знаниями. В последствии они были разделены Санычем на отдельные составные части, такие как: Русская мифология, Очищение, Кресение, Целеустроение, Наука мышления или наука думать, Устроение Новой Земли (т.е. устроение нового себя), и Любки. Каждая из этих дисциплин является самостоятельной наукой, но наукой народной, построенной на народном мировоззрении. Офени называли эту науку Хитрой наукой или Наукой Доки. Дока – это мастер, преуспевший в каком-то деле. Доками, как правило, называют мастеров на все руки, способными мастерски выполнять разные дела. Из всего этого постепенно выложился целый учебный курс. Этот курс Саныч назвал курсом прикладной этнопсихологии. Этнопсихология – это наука, объединяющая одновременно и народную психологию (психологию русского народа) и этнографическую психологию. Сейчас этот курс преподается в Училище Русской Народной Культуры. Мне, из всех этих дисциплин, ближе всего оказались любки. Может быть, потому, что я с детства увлекался воинской культурой. А может быть, и потому, что философия любков более всего соответствовала моему мировоззрению и пониманию. Я не буду рассказывать обо всех троповых науках, о них хорошо и подробно в своих книгах рассказывает сам Шевцов. Я буду рассказывать о том, что мне ближе - о любках. Любками мы занимались постоянно. Вернее было бы сказать, не занимались, а жили в любках. Некоторые из нас продолжают жить в них до сих пор. Любки ведь это в первую очередь состояние. Состояние, через которое ты видишь мир. Это мировоззрение. Это так же и состояние, в котором ты проживаешь жизнь. Это отношение к жизни. Это состояние умиротворения, покоя и абсолютной любви. По большому счету, любки – это и есть любовь. Это любовь ко всему, ко всему безраздельно. Любовь, это созерцание всего и присутствие во всем. Это постоянное пребывание в блаженстве. Жить в любках, означает жить постоянно пребывая в приятии и блаженстве. Именно так я понимаю любки, и именно это понимание я вложил в создаваемую мной школу любков. Создавать школу любков я начал еще в 91 году. Я постоянно делал записи всего что удавалось освоить и восстановить в ходе троповых занятий. Я записывал на бумагу свое видение и понимание любков. Я описывал упражнения, обряды, состояния, делал из этого определенные выводы и писал это все в виде заметок. Параллельно с этим, я часто ездил по деревням изучая народное целительство. В какой-то момент, все мои знания о боевом, воинском, целительском искусстве, и обо всем остальном объединились в единое целое. Они перестали для меня быть знаниями и превратились в способ жить. В итоге, на основе сложившегося у меня к тому времени понимания, я выстроил учебный курс, который назвал общим курсом любков. В этот курс, я вложил знания, полученные мною от разных встретившихся мне на жизненном пути людей. Все эти люди, о которых я рассказывал в этой главе, каждый по своему оказали влияние не только на создание этого учебного курса, но и на создание школы, превратившейся в последствии в Ассоциацию Любки. Но главное, все они помогли мне прийти к пониманию себя, того, кто я есть на самом деле, к пониманию своей истинной природы. И за это, им всем низкий поклон! Подводя итог истории возникновения данной школы любков можно сказать следующее. Эта школа обязана своим появлением четырем русским традициям: Скоморошьей, офеньско - мазыкской; Тогда же, в 2003 году, от Ассоциации Любки отделились несколько региональных отделений, став самостоятельными школами любков. Таким образом, получилось несколько любошных школ. В основу каждой из этих школ легло то понимание любков, которое сложилось у их руководителей в ходе их знакомства с любками. Любки являются огромным и многогранным миром, в результате чего, у каждого из руководителей любошных школ сложилось свое понимание любков. Это и естественно, ведь у каждого из нас свои характерные особенности, и свой жизненный опыт. Каждый занимается тем, что ему ближе. Кому-то ближе оказались боевые любки, кому-то оздоровительные, кому-то потешные - плясовые, кому-то философские, а кому-то все в целом. От такого разделения любошное искусство ничего не потеряло, а лишь приобрело. Как любое живое дерево оно постоянно разрастается, расширяется и ветвится. В этом проявляется основной закон жизни. Далее, я поведу рассказ о своем понимании любков. Date: 2015-08-22; view: 472; Нарушение авторских прав |