Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 9. Знакомство с мастером тайцзи-цюаньВсе это происходило летом 1991 года. В то время в России молодежь повально увлекалась восточными боевыми искусствами. Не обошло это и меня. Так же, как не обошло это и Саныча. Оба мы прошли через разные восточные школы: каратэ, несколько разновидностей ушу и тайцзи-цюань. Тайцзи привлекало нас больше всего. Привлекало в первую очередь своей мягкостью, красотой, эффективностью и скрытой в ней. Саныч сказал мне, что хорошо знаком с одним мастером Тайцзи-цюань, который живет в Москве, у которого он сам какое-то время занимался. Это реальный мастер, который обучался, в течение нескольких лет, тайцзи-цюань в китайском монастыре. Саныч сказал, что может познакомить меня с ним, и предложил мне поехать к нему в Москву прямо на следующий день. Я быстро увязал все свои дела, и мы поехали. Всю дорогу, пока мы ехали из Миасса в Москву, мы обменивались опытом своих эзотерических наработок и двое суток пролетели для нас незаметно. По приезду в Москву мы сразу пошли к мастеру тайцзи-цюань, о котором рассказывал мне Саныч. Звали его Алексеичем. Саныч представил меня Алексеичу, как специалиста по народной медицине и боевому искусству. Тот, следуя китайской традиции, сразу же решил проверить меня. Он пригласил нас на кухню, налил нам в чашки только что заваренного чая, состоявшего из нескольких довольно редких трав, и предложил мне по запаху определить их. Я не плохо разбирался в травах и без труда определил их все, кроме одной. Это оказались толченые плоды лотоса, специально привезенные ему из китайского монастыря Удан - Пай. Этот запах был мне явно не знаком. После этой проверки Алексеич взял меня в свои ученики. Он поселил меня на военно-спортивной базе в Подмосковье, вместе с ребятами из его основной группы, с которыми постоянно проводил занятия. Занятия проходили по 3-4 раза в день по 2-3, а иногда по 4 часа. Саныч тоже присутствовал на этих занятиях в качестве его помощника. Там, на занятиях у Алексеича, я познакомился еще с одним очень интересным человеком, который в дальнейшем внес немалый вклад в возрождение и становление школы Любков. Звали его Пылайкин Владимир Федорович, или просто Федорыч, как мы тогда с Санычем его называли. В последствии мы стали называть его дядька Федор или просто Дядька. С Федоровичем меня познакомил Саныч. Они с ним были старыми друзьями и жили в одном городе, в Иваново. Я поселился в одной комнате с Федорычем. Федорыч, как и Саныч, был помощником у Алексеича. В свободное от основных занятий время, Федорыч помогал мне осваивать тайцзи-цюань, а я помогал ему осваивать основы русской народной медицины, которые унаследовал у своей бабушки по отцовской линии, и цигун Хуаньшаньской школы Дао, которым не плохо владел. Буквально с первого дня у нас с Федорычем завязалась тесная и плодотворная дружба.
|