Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показателей возрастной норме. Основными показателями физического развития, использующимися в прак-яке массовых обследований, являются группа здоровья и антропометрические .ынные — длина и





Основными показателями физического развития, использующимися в прак-яке массовых обследований, являются группа здоровья и антропометрические .ынные — длина и масса тела, окружность грудной клетки. Эти показатели оп­ределяются медицинскими работниками в начале и конце учебного года. Оценка осуществляется всегда в первую половину дня.

В соответствии с предложенными критериями (НИИ гигиены и охраны коровья детей и подростков РАМН) дети условно подразделяются на пять фупп здоровья.

I группа — здоровые дети с нормальным развитием и нормальным уровнем функций.

II группа — здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфо­логические отклонения, дети со сниженной резистентностью (сопротивляемо­стью) организма к острым и хроническим заболеваниям (часто болеющие дети). Функциональные возможности детей второй группы снижены. К этой группе относят детей, имеющих нарушения сердечного ритма, функциональный шум в сердце, гипертрофию миндалин I степени, избыточную массу тела, астеничес­кие проявления, речевые нарушения, незначительное снижение зрения, незна­чительные нарушения осанки и т.д.

III группа — имеющие хронические заболевания в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма (вегетососуди-стая дистония, кариес зубов, хронический холецистит, ожирение, нейродермит, неврозы, гипертрофия нёбных миндалин, хронический тонзиллит, сколиоз I и II степени, плоскостопие и др.).

IV группа — больные хроническими заболеваниями в состоянии субком­пенсации со сниженными функциональными возможностями.

V группа — больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпен­сации со значительно сниженным функционированием систем организма.

Как правило, дети IV и V групп не посещают дошкольных учреждений об­щего профиля и массовым медицинским осмотром не охвачены.

Уровень физического развития ребенка оценивается на основе сопоставле­ния его антропометрических показателей с нормативными возрастными стан­дартами, разработанными для соответствующего региона (табл. 7).

Таблица 7

Средние показатели длины, массы тела,








Date: 2015-09-02; view: 62; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию