Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показателей возрастной норме. Основными показателями физического развития, использующимися в прак-яке массовых обследований, являются группа здоровья и антропометрические .ынные — длина и
Основными показателями физического развития, использующимися в прак-яке массовых обследований, являются группа здоровья и антропометрические.ынные — длина и масса тела, окружность грудной клетки. Эти показатели определяются медицинскими работниками в начале и конце учебного года. Оценка осуществляется всегда в первую половину дня. В соответствии с предложенными критериями (НИИ гигиены и охраны коровья детей и подростков РАМН) дети условно подразделяются на пять фупп здоровья. I группа — здоровые дети с нормальным развитием и нормальным уровнем функций. II группа — здоровые, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, дети со сниженной резистентностью (сопротивляемостью) организма к острым и хроническим заболеваниям (часто болеющие дети). Функциональные возможности детей второй группы снижены. К этой группе относят детей, имеющих нарушения сердечного ритма, функциональный шум в сердце, гипертрофию миндалин I степени, избыточную массу тела, астенические проявления, речевые нарушения, незначительное снижение зрения, незначительные нарушения осанки и т.д. III группа — имеющие хронические заболевания в состоянии компенсации с сохраненными функциональными возможностями организма (вегетососуди-стая дистония, кариес зубов, хронический холецистит, ожирение, нейродермит, неврозы, гипертрофия нёбных миндалин, хронический тонзиллит, сколиоз I и II степени, плоскостопие и др.). IV группа — больные хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации со сниженными функциональными возможностями. V группа — больные хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации со значительно сниженным функционированием систем организма. Как правило, дети IV и V групп не посещают дошкольных учреждений общего профиля и массовым медицинским осмотром не охвачены. Уровень физического развития ребенка оценивается на основе сопоставления его антропометрических показателей с нормативными возрастными стандартами, разработанными для соответствующего региона (табл. 7). Таблица 7 Средние показатели длины, массы тела, Date: 2015-09-02; view: 310; Нарушение авторских прав |