Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта развития ребенка 6—7 лет
Фамилия, имя, дата рождения________________________________________
Дошкольное учреждение, дата заполнения_____________________________
Показатели развития
| Достижения
ребенка
|
|
| Физическое развитие
Группа здоровья _________________________________________________________________________________________
Соответствие антропометрических показателей возрастной норме____________________________________________
|
Продолжение табл.
|
| Проявление эмоциональных состояний в движении
Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками
психомоторного неблагополучия
|
| Развитие движений
Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов
в коробку
|
| Сохранение статического равновесия, стоя на линии
|
| Бег с преодолением препятствий
|
| Подбрасывание и ловля мяча
|
| Прыжок в длину с места
|
| Социально-личностное развитие
Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми
|
| Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам)
|
| Чувствует настроение близких взрослых и сверстников
|
| Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения
|
| Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил
|
| Имеет представления о себе и своих возможностях
|
| Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре
|
| Познавательно-речевое развитие
Познание
Имеет представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, своем городе, стране
|
| Имеет представления о культуре быта
|
| Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи
|
| Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы
|
| Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)
|
| Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предметов
|
| Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации)
|
| Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности
|
| Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего
|
| Осуществляет деятельность по образцам и правилам
|
| Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе
|
|
Окончание табл.
|
| Правильно произносит все звуки родного языка
|
| Умеет выделять звуки в слове
|
| Коммуникация
Высказывается простыми распространенными предложениями
|
| Грамматически правильно строит сложные предложения
|
| Строит связный рассказ по сюжетной картинке
|
| В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями
|
| Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения
|
| Художественно-эстетическое развитие
Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений)
|
| Может сочинить сказку
|
| Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных видах изобразительной деятельности
|
| Эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настроение, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику развития музыкального образа, может рассказать о возможном содержании пьесы
|
|
Date: 2015-09-02; view: 465; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|