Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Познавательное развитие. Ориентировка в окружающем:
Ориентировка в окружающем: — знает свое имя, фамилию, возраст, имена родителей и других членов семьи, имя-отчество воспитателей; — знает, в какой стране, в каком городе (поселке) он живет; — ориентируется в помещении и на участке детского сада; — задает вопросы о новых вещах; — проявляет интерес к явлениям природы, имеет представления о различных животных (рыбки, кошки, собаки, лошади, бабочки) и растениях (деревья, цветы, травы); — понимает простейшие причинно-следственные связи (идет снег - холодно — надо тепло одеваться); — соблюдает осторожность, оказавшись в новых жизненных обстоятельствах, столкнувшись с незнакомыми людьми, понимает, что без разрешения взрослых нельзя уходить с территории детского сада, поднимать незнакомые предметы и т.д. Экспериментирование: — в практических действиях с новыми для него предметами пытается узнать их свойства (можно сжимать, катать, бросать, разъединять, пересыпать, переливать и т.д.); — путем проб и ошибок находит решение практических задач (вставить и повернуть ключик, чтобы завести машинку, соединить детали для создания аппликации, постройки, смешать краски для получения нового цвета). Развитие обобщений: — обобщает способы предметных, игровых действий и может их использовать в новых условиях (ложкой не только ест, но и пересыпает сыпучие вещи, рыхлит землю, имитирует в игре труд врача, шофера, продавца, здоровается и прощается не только в детском саду, но и в других ситуациях): — различает и называет основные геометрические формы (треугольник, квадрат, круг); — определяет положение предметов в пространстве относительно себя (вверху — внизу, сзади — спереди и др.); — имеет элементарные представления о времени (день — ночь, утро — вечер); — может находить сходство и различие, группировать объекты по цвету, величине, форме, фактуре материала и назначению; - может пересчитывать предметы и определять их количество в пределах 5-10.
Эмоциональные проявления: испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности; переживает, если его не принимают в игру, обижают сверстники; ярко проявляет эмоции при слушании литературных произведений; с удовольствием поет, движется под музыку, танцует, участвует в игре-драматизации, фольклорных играх.
Date: 2015-09-02; view: 430; Нарушение авторских прав |