Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 388
Может ли охраняться обозначение, воспроизводящее в сознании потребителя устойчивые ассоциации с дешевым суррогатным вином, выпускавшимся в СССР?
Ответ. Не может, что следует из рассмотрения возражения, поданного ООО "РОСГЛАВВИНО", Краснодарский край, г. Темрюк, на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака "СОЛНЦЕДАР" по заявке N 2011703265, поданной 01.02.2011 на регистрацию товарного знака на имя заявителя в отношении товаров 32, 33 и услуг 35, 43 классов МКТУ, указанных в перечне заявки. Обозначение "СОЛНЦЕДАР" получило широкую известность в отношении товаров 33 класса МКТУ как низкокачественный дешевый плодово-ягодный напиток, получивший наименование "скипидар" и вошедший в многочисленные литературные произведения в достаточно негативном качестве, что препятствует регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении товаров 33 класса МКТУ по основаниям пункта 3 (2) статьи 1483 ГК РФ. Подтверждением указанного служат многочисленные публикации, в том числе в сети Интернет (см. "Энциклопедический словарь спиртных напитков", Г.Ю. Багриновский, М.: ООО "Издательство Астрель", 2003; http://www.lozikov.ru/nakazanie-lubovu/tom-1/17-propahsij-skipidarom-solncedar; http://www.poem4you.ru/vzloy/Solntsedar.html; http://modernpoetry.ru/main/timurkibirov-stihotvoreniya; http://www.promegalit.ru/publics.php?id=3273; http://www.poezia.ru/article.php?sid=75348.) Заявитель не смог представить документов, подтверждающих, что репутация алкогольного напитка "СОЛНЦЕДАР" кардинально изменилась и в сознании потребителя ассоциируется именно с заявителем, т.е. заявленное обозначение приобрело различительную способность в результате его использования как товарный знак заявителя. Поскольку заявленное обозначение прочно ассоциируется в сознании потребителя с определенным видом товара - вином, в отношении заявленных товаров 32 класса МКТУ оно будет вводить потребителя в заблуждение относительно вида товара. Вместе с тем Коллегия не находит оснований, препятствующих регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении услуг 35 и 43 классов МКТУ, поскольку негативная репутация алкогольного напитка "СОЛНЦЕДАР" не распространяется на услуги 35 класса МКТУ (реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба) и 43 класса МКТУ (услуги по обеспечению пищевыми продуктами; обеспечение временного проживания), не связанные с товарами 33 класса МКТУ.
Date: 2015-09-02; view: 311; Нарушение авторских прав |