Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 388





Может ли охраняться обозначение, воспроизводящее в сознании потребителя устойчивые ассоциации с дешевым суррогатным вином, выпускавшимся в СССР?

 

Ответ.

Не может, что следует из рассмотрения возражения, поданного ООО "РОСГЛАВВИНО", Краснодарский край, г. Темрюк, на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака "СОЛНЦЕДАР" по заявке N 2011703265, поданной 01.02.2011 на регистрацию товарного знака на имя заявителя в отношении товаров 32, 33 и услуг 35, 43 классов МКТУ, указанных в перечне заявки.

Обозначение "СОЛНЦЕДАР" получило широкую известность в отношении товаров 33 класса МКТУ как низкокачественный дешевый плодово-ягодный напиток, получивший наименование "скипидар" и вошедший в многочисленные литературные произведения в достаточно негативном качестве, что препятствует регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении товаров 33 класса МКТУ по основаниям пункта 3 (2) статьи 1483 ГК РФ. Подтверждением указанного служат многочисленные публикации, в том числе в сети Интернет (см. "Энциклопедический словарь спиртных напитков", Г.Ю. Багриновский, М.: ООО "Издательство Астрель", 2003; http://www.lozikov.ru/nakazanie-lubovu/tom-1/17-propahsij-skipidarom-solncedar; http://www.poem4you.ru/vzloy/Solntsedar.html; http://modernpoetry.ru/main/timurkibirov-stihotvoreniya; http://www.promegalit.ru/publics.php?id=3273; http://www.poezia.ru/article.php?sid=75348.)

Заявитель не смог представить документов, подтверждающих, что репутация алкогольного напитка "СОЛНЦЕДАР" кардинально изменилась и в сознании потребителя ассоциируется именно с заявителем, т.е. заявленное обозначение приобрело различительную способность в результате его использования как товарный знак заявителя. Поскольку заявленное обозначение прочно ассоциируется в сознании потребителя с определенным видом товара - вином, в отношении заявленных товаров 32 класса МКТУ оно будет вводить потребителя в заблуждение относительно вида товара.

Вместе с тем Коллегия не находит оснований, препятствующих регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении услуг 35 и 43 классов МКТУ, поскольку негативная репутация алкогольного напитка "СОЛНЦЕДАР" не распространяется на услуги 35 класса МКТУ (реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба) и 43 класса МКТУ (услуги по обеспечению пищевыми продуктами; обеспечение временного проживания), не связанные с товарами 33 класса МКТУ.

 







Date: 2015-09-02; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию