Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 296





Может ли авторитет футбольного клуба способствовать регистрации его названия в качестве товарного знака?

 

Ответ.

Может. Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение, поданное обществом с ограниченной ответственностью "Футбольный клуб "Анжи", г. Махачкала, на решение о государственной регистрации товарного знака по заявке N 2011722094, при этом установила следующее.

Обозначение по заявке N 2011722094 с приоритетом от 12.07.2011 было заявлено на государственную регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя в отношении товаров и услуг 1 - 45 классов МКТУ.

Согласно материалам заявки заявленное обозначение представляет собой словесное обозначение "АНЖИ", выполненное стандартным шрифтом буквами русского алфавита.

Федеральной службой по интеллектуальной собственности было принято решение от 01.02.2012 о государственной регистрации товарного знака в отношении всех указанных в заявке товаров и услуг, за исключением части товаров 03 и всех товаров 18, 25, 31 классов МКТУ. В заключении по результатам экспертизы указано, что заявленное обозначение сходно до степени смешения в отношении однородных товаров 03, 18, 25 и 31 классов МКТУ со знаками по международным регистрациям N 995198 ("ANGI & ANGI"), N 893053 ("ANGIE") и N 585621 ("ANGE"), правовая охрана которым была предоставлена на территории Российской Федерации на имя других лиц и которые имеют более ранний приоритет.

В своем заключении Палата по патентным спорам отметила следующее.

Противопоставленные знаки по международным регистрациям N 995198 (с конвенционным приоритетом от 25.08.2008), N 893053 (с конвенционным приоритетом от 20.07.2006) и N 585621 (с приоритетом от 15.05.1992) представляют собой словесные обозначения "ANGI & ANGI", "ANGIE" и "ANGE", выполненные буквами латинского алфавита.

Правовая охрана указанным знакам была предоставлена на территории Российской Федерации, в частности в отношении товаров 03, 18, 25 и 31 классов МКТУ.

Сопоставительный анализ заявленного обозначения и противопоставленных знаков по фонетическому критерию сходства сравниваемых обозначений ("АНЖИ" - "ANGI & ANGI", "ANGIE", "ANGE") показал, что они отличаются по количеству и составу звуков. Следует отметить, что образующие их слова в соответствии с правилами транслитерации слов (см.: ГОСТ 7.79-2000 (ИСО 9-95)) произносятся как АНЖИ - АНГИ, АНГИЕ, АНГЕ.

При этом слова "ANGI" и "ANGIE" являются фантазийными, в силу чего они не могут быть воспроизведены с учетом произношения, характерного для того или иного иностранного языка, то есть не имеют определенной транскрипции. В свою очередь, слово "ANGE" является лексической единицей французского языка (в переводе означает "ангел"), но произносится оно во французском языке как "анж" (см.: интернет-портал "Яндекс:Словари: ABBYY Lingvo").

Указанными выше обстоятельствами обусловливается фонетическое отличие сравниваемых обозначений.

Сопоставительный анализ данных обозначений по графическому критерию сходства обозначений показал, что они производят разное общее зрительное впечатление, обусловленное количеством и составом букв, поскольку исполнены буквами разных алфавитов (русского и латинского). Кроме того, отсутствуют основания для признания сравниваемых знаков сходными и по семантическому критерию сходства обозначений.

Как было отмечено выше, образующие противопоставленные знаки слова "ANGI" и "ANGIE" являются фантазийными, а слово "ANGE" в переводе с французского языка означает "ангел".

В свою очередь, слово "АНЖИ" порождает у российского потребителя ассоциации исключительно с заявителем - известным в России и за рубежом футбольным клубом из Дагестана. Данный клуб был основан в 1991 году. В настоящее время он является одним из самых обсуждаемых в российских и зарубежных СМИ футбольных клубов в России, что обусловливается его активной трансферной деятельностью, привлечением в клуб именитых футболистов (Роберто Карлоса, Самюэля Это'о и др.) и тренера (Гуса Хиддинка), активным участием клуба в социальной жизни Дагестана и благотворительных акциях, а также определенными успехами его команды в связи с ее участием в матчах Российской футбольной премьер-лиги и Лиги Европы УЕФА (см.: http://www.fc-anji.ru; http://rus.rfpl.org; интернет-порталы "Яндекс" и Google).

Кроме того, слово "АНЖИ" - это старинное (средневековое) название города Махачкалы (столицы Республики Дагестан), который является местом нахождения заявителя (см.: http://www.kumukia.ru).

Изложенное позволяет сделать вывод о том, что заявленное обозначение и противопоставленные знаки не являются сходными. Данное обстоятельство исключает необходимость проведения анализа товаров, приведенных в заявке, на предмет их однородности с товарами, в отношении которых зарегистрированы противопоставленные знаки.

Таким образом, противопоставленные знаки по международным регистрациям N 995198, 893053 и 585621 не препятствуют регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака в отношении всех указанных в заявке товаров и услуг.

 

Date: 2015-09-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию