Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 300





Могут ли две формы одного иностранного слова рассматриваться как сходные до степени смешения?

 

Ответ.

Могут. Коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение, поданное компанией "ФРАТЕЛЛИ МАРТИНИ СЕКОНДО ЛУИДЖИ СПА", Италия, против предоставления правовой охраны товарному знаку по свидетельству N 457809 по заявке N 2010723039 с приоритетом от 15.07.2010 на имя общества с ограниченной ответственностью "АльянсТрейдАлко", Москва, для товаров 33 класса МКТУ.

Согласно материалам заявки в качестве товарного знака зарегистрировано словесное обозначение "DEL CANTO", выполненное стандартным шрифтом буквами латинского алфавита.

Доводы возражения сводятся к следующему:

- лицо, подавшее возражение, является правообладателем комбинированного знака со словесным элементом "Canti" по международной регистрации N 786367, зарегистрированного 04.07.2002 в отношении товаров 33 класса МКТУ;

- словесный элемент "DEL CANTO" оспариваемого товарного знака является лексической единицей итальянского языка с предлогом DEL (DI + IL) и переводится как "песни" (родительный падеж единственного числа от слова "песнь" или "песня");

- словесный элемент "CANTI" противопоставленного знака также является лексической единицей итальянского языка и переводится как "песни" (именительный падеж множественного числа от слова "песнь" или "песня");

- следовательно, являясь лексическими единицами итальянского языка, обозначения "DEL CANTO" и "CANTI" представляют собой две формы одного слова "CANTO" (песнь или песня);

- фонетическое и графическое тождество сравниваемых обозначений обусловлено совпадением основных элементов "CANTO" - "CANTI" (отличие лишь в конечном звуке), выполненных стандартным шрифтом черного цвета заглавными буквами латинского алфавита;

- перечень товаров, в отношении которых рассматриваемым обозначениям предоставлена правовая охрана, тождествен, товары 33 класса МКТУ - алкогольные напитки (за исключением пива);

- изложенное свидетельствует о том, что сравниваемые обозначения сходны до степени смешения;

- "CANTI" ("Канти") - это бренд, разработанный компанией "ФРАТЕЛЛИ МАРТИНИ" в 2002 году в ответ на растущий интерес потребителей к истинным итальянским винам, которые воплощают в себе самые известные и популярные итальянские традиции и ценности: дизайн и моду, культуру и искусство;

- вино "CANTI" поставляется в 49 стран, число которых с каждым годом увеличивается, и в 2008 году было продано более 12 миллионов бутылок;

- в 2009 году на международном конкурсе International Wine Challenge 2009, который считается одним из важнейших конкурсов в мире, игристое вино "ASTI CANTI" получило три медали;

- наиболее крупным импортером на территории Российской Федерации продукции под маркой "CANTI" является компания "Марин Экспресс";

- список компаний, которым "Марин Экспресс" поставляет свою продукцию, в том числе и под маркой "CANTI", довольно широк и включает как сетевую розницу, так и интернет-торговлю, кейтеринговые компании, отели и рестораны, региональные оптово-дистрибьюторские компании;

- в их число входят "Ароматный мир", "Ашан", "Билла", "Гиперглобус", "Лента", "Metro Cash & Carry", "Окей", "X5 Retail Group", среди отелей - "Астория", "Гранд-отель", "Европа", "Novoter", отель "Radisson SAS" в Петербурге, московские рестораны "Accent", "Ваниль", "Скандинавия", петербургские "Акварель", "Ginza Project", "Палкинъ", группа "Пробка", "Строганофф Стейк-Хаус", "Шаляпин";

- в августе 2009 года на сайте "Марин Экспресс" была размещена информация о расширении линейки вин "CANTI" и представлении на российский рынок игристого красного вина "CANTI Brachetto Heritage";

- представленные материалы позволяют говорить об известности на территории Российской Федерации компании "ФРАТЕЛЛИ МАРТИНИ" как производителя вин, об известности и узнаваемости принадлежащего ей знака "CANTI" на рынке, а также о создании в сознании потребителей устойчивой ассоциативной связи между продукцией с узнаваемым знаком и компанией "ФРАТЕЛЛИ МАРТИНИ", известным производителем вин из Италии;

- в силу указанного, столкнувшись в магазине или в перечне винной карты с товаром другого производителя, маркированным словесным обозначением, сходным со знаком "CANTI", потребитель будет введен в заблуждение относительно производителя и места производства данной продукции.

На основании изложенного лицо, подавшее возражение, просит признать правовую охрану товарного знака по свидетельству N 457809 недействительной полностью.

Изучив материалы дела и заслушав участников рассмотрения возражения, Палата по патентным спорам посчитала доводы возражения убедительными и признала недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку по свидетельству N 457809 полностью.

 

Date: 2015-09-02; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию