Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 215
Может ли услуга по продвижению товаров на рынке при оценке охраноспособности заявленного обозначения рассматриваться однородной с услугой по оказанию рекламы?
Ответ. Может, и такая позиция Роспатента нашла отражение при рассмотрении возражения от 27.10.2011 в Палате по патентным спорам по заявке N 2010714078/50, поданной в отношении товаров 09 и услуг 35 классов МКТУ.
Противопоставленный товарный знак по свидетельству N 221006 представляет собой словесный элемент "БЕЛЫЕ НОЧИ", выполненный стандартным шрифтом буквами русского алфавита. Товарный знак имеет приоритет с 27.04.2000, правовая охрана предоставлена в отношении услуг 35, 39, 41 и 42 классов МКТУ. Заявитель ограничивает перечень услуг 35 класса МКТУ, в отношении которого испрашивается правовая охрана, следующим образом: - продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе оптовая и розничная торговля; - или продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги магазинов. Правовая охрана противопоставленного товарного знака предоставлена в отношении следующего перечня услуг 35 класса МКТУ: 35 - автоматизированное ведение файлов; изучение общественного мнения; изучение рынка; агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; информация статистическая; наем помещений для сдачи их в аренду; организация выставок для коммерческих или рекламных целей; распространение образцов; реклама; рекламные агентства; систематизация информации в машинных базах данных; помощь по управлению делами [по разработке проектов, планов, составлению смет]; помощь по управлению коммерческими или промышленными операциями; услуги в области общественных отношений. Коллегия Палаты по патентным спорам отметила следующее. Продвижение товаров - это совокупность разных мер, усилий, действий, предпринимаемых в целях повышения спроса на товары, увеличение их сбыта, расширения рыночного поля товаров. Услуга "продвижение товаров" связана не только с самим процессом продажи товаров, но и с их рекламой. Услуги, указанные заявителем, представляют собой широкое понятие "продвижение товаров", не ограниченное только торговой деятельностью, но включающее в себя и рекламные услуги, также входящие в понятие "продвижение товаров", в связи с чем довод об относимости заявленных услуг к торговой деятельности, неоднородной услугам, связанным с рекламой, является неубедительным и не соответствует действительности. Коллегия Палаты по патентным спорам не может сделать вывод о том, что указанные заявителем услуги "продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе оптовая и розничная торговля, или продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги магазинов" являются неоднородными услугам 35 класса МКТУ (организация выставок для коммерческих или рекламных целей; распространение образцов; реклама; рекламные агентства) противопоставленного товарного знака, признанного сходным до степени смешения, ввиду чего не имеет оснований для удовлетворения возражения и изменения оспариваемого решения Роспатента от 07.09.2011.
Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав |