Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 215





Может ли услуга по продвижению товаров на рынке при оценке охраноспособности заявленного обозначения рассматриваться однородной с услугой по оказанию рекламы?

 

Ответ.

Может, и такая позиция Роспатента нашла отражение при рассмотрении возражения от 27.10.2011 в Палате по патентным спорам по заявке N 2010714078/50, поданной в отношении товаров 09 и услуг 35 классов МКТУ.

 

 

Противопоставленный товарный знак по свидетельству N 221006 представляет собой словесный элемент "БЕЛЫЕ НОЧИ", выполненный стандартным шрифтом буквами русского алфавита. Товарный знак имеет приоритет с 27.04.2000, правовая охрана предоставлена в отношении услуг 35, 39, 41 и 42 классов МКТУ.

Заявитель ограничивает перечень услуг 35 класса МКТУ, в отношении которого испрашивается правовая охрана, следующим образом:

- продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе оптовая и розничная торговля;

- или продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги магазинов.

Правовая охрана противопоставленного товарного знака предоставлена в отношении следующего перечня услуг 35 класса МКТУ:

35 - автоматизированное ведение файлов; изучение общественного мнения; изучение рынка; агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; информация статистическая; наем помещений для сдачи их в аренду; организация выставок для коммерческих или рекламных целей; распространение образцов; реклама; рекламные агентства; систематизация информации в машинных базах данных; помощь по управлению делами [по разработке проектов, планов, составлению смет]; помощь по управлению коммерческими или промышленными операциями; услуги в области общественных отношений.

Коллегия Палаты по патентным спорам отметила следующее.

Продвижение товаров - это совокупность разных мер, усилий, действий, предпринимаемых в целях повышения спроса на товары, увеличение их сбыта, расширения рыночного поля товаров. Услуга "продвижение товаров" связана не только с самим процессом продажи товаров, но и с их рекламой.

Услуги, указанные заявителем, представляют собой широкое понятие "продвижение товаров", не ограниченное только торговой деятельностью, но включающее в себя и рекламные услуги, также входящие в понятие "продвижение товаров", в связи с чем довод об относимости заявленных услуг к торговой деятельности, неоднородной услугам, связанным с рекламой, является неубедительным и не соответствует действительности.

Коллегия Палаты по патентным спорам не может сделать вывод о том, что указанные заявителем услуги "продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе оптовая и розничная торговля, или продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги магазинов" являются неоднородными услугам 35 класса МКТУ (организация выставок для коммерческих или рекламных целей; распространение образцов; реклама; рекламные агентства) противопоставленного товарного знака, признанного сходным до степени смешения, ввиду чего не имеет оснований для удовлетворения возражения и изменения оспариваемого решения Роспатента от 07.09.2011.

 







Date: 2015-09-02; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию