Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 214





Могут ли требования КХЛ (Континентальная хоккейная лига) об обязательном наличии у хоккейного клуба, команда которого участвует в чемпионате КХЛ, исключительного права на товарный знак или права на использование товарного знака в предстоящем сезоне повлиять на оценку охраноспособности заявленного товарного знака?

 

Ответ.

Могут, и такая ситуация имела место при рассмотрении возражения от 24.08.2011, поданного ЗАО "Хоккейный клуб СКА", г. Санкт-Петербург, на решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2008740590 с приоритетом от 30.12.2008.

 

 

Изучив материалы дела и приняв во внимание наличие писем-согласий от ряда правообладателей противопоставленных товарных знаков, коллегия Палаты по патентным спорам признала возможность предоставления правовой охраны заявленному обозначению в целом с исключением из объема правовой охраны товарного знака словесного элемента "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", как неохраняемого.

Материалы дела свидетельствуют об известности заявленного обозначения в качестве эмблемы данного хоккейного клуба, благодаря матчам его команды в чемпионате КХЛ, их теле- и радиотрансляциям, публикациям в СМИ о матчах и новостях клуба и деятельности заявителя по продвижению клубной символики среди болельщиков (фанатов) этого клуба и любителей хоккея, являющихся потребителями товаров и услуг. При этом следует отметить, что регламентом КХЛ установлено требование об обязательном наличии у хоккейного клуба, команда которого участвует в чемпионате КХЛ, исключительного права на товарный знак или права на использование товарного знака в предстоящем сезоне, причем отсутствие регистрации используемого клубом обозначения (эмблемы) в качестве товарного знака может повлечь отстранение команды клуба от участия в чемпионате.

Заявленное обозначение подлежит правовой охране в качестве товарного знака как единая (неделимая) композиция, воспроизводящая в целом эмблему соответствующего хоккейного клуба, то есть словесный элемент "СКА" заявленного обозначения, обнаруживаемый также в названиях и символике некоторых других клубов (исторически сложившихся в регионах на базе советской системы спортивных клубов армии) из разных видов спорта и из разных городов страны, подлежит правовой охране только в совокупности со всеми другими элементами этого знака, позволяющими идентифицировать в качестве производителя товаров и услуг именно данный хоккейный клуб из Санкт-Петербурга.

 







Date: 2015-09-02; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию