Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 197
Может ли наличие договора об исключительном дистрибьюторстве служить основанием для регистрации товарного знака на имя агента или представителя лица, которое является обладателем этого исключительного права в одном из государств - участников Парижской конвенции по промышленной собственности?
Ответ. Не может. Палата по патентным спорам рассмотрела возражение, поданное Ш.И.М., г. Москва, на решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2006704594/50 с приоритетом от 01.03.2006. Согласно материалам заявки в качестве товарного знака заявлено обозначение Teaforte, выполненное оригинальным шрифтом буквами латинского алфавита. Заявитель выразил свое несогласие с решением экспертизы, и его доводы сводятся к следующему: - указанная экспертизой фирма TEA FORTE, Inc. заключила с заявителем договор об исключительном дистрибьюторстве от 29.12.2005 сроком на три года; - необходимость маркировки товара заявителем определяется тем, что в России товарный знак Teaforte ранее не был зарегистрирован, и поэтому совершенно логична подача заявки на регистрацию товарного знака фирмой-принципалом либо ее доверенным лицом. Палата по патентным спорам признала доводы возражения неубедительными. Анализ материалов заявки N 2006704594/50 показал, что на регистрацию в качестве товарного знака заявлено словесное обозначение Teaforte, которое является сложносоставным словом, состоящим из двух формантов: TEA и FORTE. Обозначение выполнено оригинальным шрифтом буквами латинского алфавита, где буква F визуально разделяет словесное обозначение на два словесных элемента: TEA и FORTE. При этом элемент TEA является слабым описательным элементом, указывающим на вид товара, а элемент FORTE - оригинальным сильным элементом. Противопоставленный знак является комбинированным и состоит из словесного элемента FORTE, выполненного стандартным шрифтом буквами латинского алфавита, и изобразительной части в виде стилизованного цветка с тремя листьями, расположенного над буквой R. Сравнительный анализ заявленного обозначения и противопоставленного товарного знака показал полное фонетическое вхождение словесных элементов FORTE противопоставленного товарного знака в заявленное обозначение, что свидетельствует о сходстве знаков по фонетическому фактору сходства словесных обозначений. Смысловое сходство обусловлено совпадением одного из элементов заявленного обозначения (FORTE - сильная сторона), на который падает логическое ударение и который имеет самостоятельное значение со словесными элементами FORTE противопоставленных товарных знаков. Представленные заявителем материалы подтверждают мнение экспертизы о том, что заявитель является эксклюзивным дистрибьютором американской компании TEA FORTE, Inc. на территории России, следовательно, заявитель занимается продвижением товаров, в том числе чая, маркированного товарным знаком Teaforte, а не является их изготовителем. Сведений о том, что заявителю предоставлено право регистрировать на свое имя товарный знак Teaforte, не поступило. В связи с этим вывод экспертизы о том, что заявленное обозначение по заявке N 2006704594/50 способно ввести потребителя в заблуждение относительно изготовителя товаров, является правомерным.
Date: 2015-09-02; view: 343; Нарушение авторских прав |