Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 195





Могут ли сведения о виртуально существующей компании повлиять на рассмотрение вопроса о регистрации товарного знака?

 

Ответ.

Могут. Например, коллегия Палаты по патентным спорам рассмотрела возражение от 01.06.2011, поданное ЗАО "Альфа-Медика", г. Москва, на решение Роспатента от 22.02.2011 об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2009712444, при этом установила следующее.

Обозначение по заявке N 2009712444 было подано 03.06.2009 на регистрацию в качестве товарного знака на имя заявителя в отношении товаров 10 класса МКТУ, указанных в перечне заявки. Согласно описанию, приведенному в материалах заявки, в качестве товарного знака заявлено словесное обозначение "ЧУДОПАР", выполненное буквами русского алфавита, в котором часть словесного обозначения "ЧУДО" выполнена в красном цвете, а часть "ПАР" - в синем.

 

 

Решение Роспатента от 22.02.2011 об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2009712444 было принято на основании заключения экспертизы, мотивированного тем, что заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товаров, так как по сведениям, полученным из сети Интернет (см. http://www.b-well.ru), оно воспроизводит обозначение "ЧУДО ПАР", используемое английской компанией B.WELL для маркировки товаров, однородных заявленным.

Палата по патентным спорам сочла доводы возражения убедительными. Решение Роспатента от 22.02.2011, принятое по результатам экспертизы, основывается на сведениях из сети Интернет, полученных с сайта, размещенного по электронному адресу www.b-well.ru, согласно которым заявленное обозначение воспроизводит название "ЧУДО ПАР", используемое английской компанией B.WELL для маркировки товаров 10 класса МКТУ, однородных заявленным. Вместе с тем, как указано заявителем, такой компании, как B.WELL, реально не существует, это всего лишь коммерческая легенда, созданная заявителем в рекламных целях для продвижения его товаров. Поиск в сети Интернет не позволил коллегии получить какую-либо информацию об английской фирме B.WELL, подтверждающую ее существование. Более того, на сайте заявителя www.b-well.ru при нажатии строки "О компании" выходит информация о заявителе. Также следует отметить, что заявитель использует на данном сайте и при маркировке своих товаров словесное обозначение B.WELL, так как является правообладателем указанного товарного знака N 300647.

Анализ заявленного обозначения "ЧУДОПАР" показал, что оно выполнено буквами русского алфавита, состоит из лексических единиц русского языка и не содержит в своем составе ложных или способных ввести потребителя в заблуждение элементов. В связи с указанным выше нет оснований полагать, что заявленное обозначение способно вызвать в сознании потребителя представление об изготовителе товара, которое не соответствует действительности. Учитывая вышеизложенное, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу о необходимости удовлетворить возражение от 01.06.2011, отменить решение Роспатента от 22.02.2011 и зарегистрировать товарный знак по заявке N 2009712444.

 

Date: 2015-09-02; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию