Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 179





Использует ли Роспатент при отказе в регистрации товарных знаков довод о том, что заявленное обозначение представляет собой имитацию чужого товарного знака?

 

Ответ.

Да, использует, и примером может служить рассмотрение заявки N 2009725305/50 с приоритетом от 13.10.2009 на обозначение DOLKI KABANA/"ДОЛЬКИ КАБАНА" с испрашиванием охраны на имя Матвиенко В.М. в отношении товаров 03, 09, 14, 18, 25 и услуг 35, 41 классов МКТУ. Отказ экспертизы мотивирован тем, что согласно сведениям из Интернета (например, интернет-сайты http://www.dolcegabbana.com, http://ru.wikipedia.org, http://www.megac.ru) заявленное обозначение воспроизводит в искаженном написании наименование всемирно известной марки Dolce & Gabbana, ввиду чего его регистрация в качестве товарного знака на имя заявителя способна породить в сознании потребителя представление об определенном производителе товаров и услуг, которое не соответствует действительности, то есть оно способно ввести в заблуждение потребителя относительно производителя товаров и услуг. Отмечено, что заявленное обозначение сходно до степени смешения в отношении однородных товаров 03, 09, 14, 18, 25 и услуг 35, 41 классов МКТУ с серией знаков со словесным элементом DOLCE & GABBANA по международным регистрациям N 625152, 628886, 630002, 637238, 766542, 892649, 974096 и 974309, правовая охрана которым предоставлена на территории Российской Федерации на имя другого лица (компании GADO S.r.l., Италия) и которые имеют более ранний приоритет.

Коллегия палаты по патентным спорам отметила, что данное обозначение исполнено в одну строку, где внимание на себе акцентирует словесный элемент DOLKI KABANA, занимающий в знаке начальное положение. Данный словесный элемент, выполненный в латинице, не обладает семантикой, поскольку состоит из слов, которые не содержатся в словарях. Предоставление правовой охраны заявленному обозначению испрашивается в отношении товаров 03, 09, 14, 18, 25 и услуг 35, 41 классов МКТУ. Анализ заявленного обозначения показал, что оно будет вызывать в сознании потребителя ассоциации с наименованием всемирно известной марки Dolce & Gabbana (см. интернет-портал "Яндекс", интернет-сайты http://www.dolcegabbana.com, http://ru.wikipedia.org и др.), так как доминирующий в нем словесный элемент DOLKI KABANA представляет собой воспроизведение в искаженном написании (имитацию) наименования Dolce & Gabbana.

Товары и услуги, для индивидуализации которых предназначается заявленное обозначение, могут быть восприняты потребителем как товары и услуги, произведенные известным итальянским домом моды или при его согласии, то есть использование заявленного обозначения в качестве товарного знака способно породить в сознании потребителя представление о принадлежности соответствующих товаров и услуг не заявителю, а иному лицу - итальянскому Дому моды Dolce & Gabbana. Принимая во внимание указанное обстоятельство, коллегия Палаты по патентным спорам пришла к выводу о том, что заявленное обозначение, для которого испрашивается предоставление правовой охраны в качестве товарного знака на имя заявителя, может породить в сознании потребителя не соответствующее действительности представление о производителе товаров и услуг, индивидуализируемых заявленным обозначением. Исходя из изложенного, заявленное обозначение способно ввести потребителя в заблуждение относительно производителя товаров и услуг.

Кроме того, в заключении по результатам экспертизы указано также и на мотив отказа в регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака по причине его сходства с серией знаков со словесным элементом DOLCE & GABBANA по международным регистрациям N 625152 (с приоритетом от 13.07.1994), 628886 (с конвенционным приоритетом от 24.01.1994), 630002 (с конвенционным приоритетом от 31.10.1994), 637238 (с конвенционным приоритетом от 24.01.1995), 766542 (с конвенционным приоритетом от 29.05.2001), 892649 (с конвенционным приоритетом от 03.03.2006), 974096 (с конвенционным приоритетом от 10.06.2008) и 974309 (с конвенционным приоритетом от 10.06.2008) до степени смешения в отношении однородных товаров 03, 09, 14, 18, 25 и услуг 35, 41 классов МКТУ. Сопоставительный анализ заявленного обозначения и серии противопоставленных знаков показал, что они, несмотря на отдельные отличия, ассоциируются друг с другом в целом в силу сходства входящих в них словесных элементов DOLKI KABANA и DOLCE & GABBANA соответственно.

 

Date: 2015-09-02; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию