Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение держать слово





 

Сказано – сделано.

В реале это два отдельных человека.

Шутка

 

Пообещал – сделал.

Правило‑то простое, но ему очень непросто следовать.

 

Один из тестеров книги вот так эмоционально написал мне на эту тему: «Слово в бизнесе – это фундамент! Жаль, не все это понимают.

Я как‑то слышал выступление Ирины Хакамады о том, что настоящий бизнесмен – это человек, который твердо и фанатично держит свое слово. “Купеческое слово” – это наша традиция. Это произвело на меня и мою совесть сильное впечатление.

Таких людей становится больше и больше… и я счастлив, что это так».

 

Но вы как №.1 должны научить себя держать свое слово. Или научиться говорить «нет».

Запишите то, что пообещали, чтобы не забыть. Поставьте в календаре напоминание (а если нужно, несколько).

 

«Как я обещал» – мое любимое начало письма, неважно, я его инициатор или пишу ответ).

Это значит, что я держу свое слово.

Это значит, что слово держит тот, кто мне пишет.

 

Держите слово.

Этот навык очень поддержит вас.

 

Читать

 

 

Умение говорить «нет»

 

Если вы хотите стать №.1, вам придется многому научиться, многое узнать и освоить, а значит, потребуется много времени, умение им управлять и навык говорить «нет».

Нет – вредным привычкам.

Нет – тому, что отнимает у вас ценное для вас время (телевизор, компьютер, ненужная работа, которую за вас может сделать другой).

 

Cказать «нет» своим вредным привычкам, пожалуй, сложнее всего.

Не смотреть телевизор.

Не зависать в интернете.

Не болтать и не болтаться в социальных сетях…

Попробуйте сделать список своих вредных привычек и избавляться от них – по одной в месяц.

Это реально.

 

Нет – тем, кто отнимает у вас время (коллеги‑«вампиры», коллеги, пытающиеся сбросить на вас свои задачи, надоедливые поставщики…).

 

Как говорит один мой знакомый: «Жизнь слишком коротка, чтобы работать с людьми, которые тебе неприятны».

Вот и не работайте с такими людьми совсем или старайтесь меньше общаться с ними.

 

Не отвлекайтесь от главного.

Научитесь говорить «нет».

По себе знаю: это непросто.

Хочется быть хорошим парнем для всех…

Но ваша цель – быть №.1, и хорошим для всех быть нельзя.

 

Если прочитать слово «да» наоборот, то получится «ад».

Меньше ада в жизни! Учитесь говорить «нет».

 

Поэтому нет, нет и еще раз нет: нет – тому, что не помогает, и нет – тем, кто вам не помогает в стремлении стать №.1.

 

Читать

 

 

Date: 2015-08-24; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию