Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение держать слово
Сказано – сделано. В реале это два отдельных человека. Шутка
Пообещал – сделал. Правило‑то простое, но ему очень непросто следовать.
Один из тестеров книги вот так эмоционально написал мне на эту тему: «Слово в бизнесе – это фундамент! Жаль, не все это понимают. Я как‑то слышал выступление Ирины Хакамады о том, что настоящий бизнесмен – это человек, который твердо и фанатично держит свое слово. “Купеческое слово” – это наша традиция. Это произвело на меня и мою совесть сильное впечатление. Таких людей становится больше и больше… и я счастлив, что это так».
Но вы как №.1 должны научить себя держать свое слово. Или научиться говорить «нет». Запишите то, что пообещали, чтобы не забыть. Поставьте в календаре напоминание (а если нужно, несколько).
«Как я обещал» – мое любимое начало письма, неважно, я его инициатор или пишу ответ). Это значит, что я держу свое слово. Это значит, что слово держит тот, кто мне пишет.
Держите слово. Этот навык очень поддержит вас.
Читать
–
Умение говорить «нет»
Если вы хотите стать №.1, вам придется многому научиться, многое узнать и освоить, а значит, потребуется много времени, умение им управлять и навык говорить «нет». Нет – вредным привычкам. Нет – тому, что отнимает у вас ценное для вас время (телевизор, компьютер, ненужная работа, которую за вас может сделать другой).
Cказать «нет» своим вредным привычкам, пожалуй, сложнее всего. Не смотреть телевизор. Не зависать в интернете. Не болтать и не болтаться в социальных сетях… Попробуйте сделать список своих вредных привычек и избавляться от них – по одной в месяц. Это реально.
Нет – тем, кто отнимает у вас время (коллеги‑«вампиры», коллеги, пытающиеся сбросить на вас свои задачи, надоедливые поставщики…).
Как говорит один мой знакомый: «Жизнь слишком коротка, чтобы работать с людьми, которые тебе неприятны». Вот и не работайте с такими людьми совсем или старайтесь меньше общаться с ними.
Не отвлекайтесь от главного. Научитесь говорить «нет». По себе знаю: это непросто. Хочется быть хорошим парнем для всех… Но ваша цель – быть №.1, и хорошим для всех быть нельзя.
Если прочитать слово «да» наоборот, то получится «ад». Меньше ада в жизни! Учитесь говорить «нет».
Поэтому нет, нет и еще раз нет: нет – тому, что не помогает, и нет – тем, кто вам не помогает в стремлении стать №.1.
Читать
–
Date: 2015-08-24; view: 458; Нарушение авторских прав |