Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Креативность





 

Креативность – это умение находить решения (чаще всего нестандартные) в самых разных ситуациях.

Мое мнение: креативными люди рождаются. Кто‑то более креативен от рождения, кто‑то менее, кто‑то полный ноль, а кто‑то гений.

У того, кто некреативен абсолютно, стать №.1 шансов нет никаких.

Креативность можно развивать. Для этого нужно:

• читать больше книг на эту тему (их тысячи! но хороших – опять‑таки около 100);

• решать загадки и головоломки;

• играть в логические игры (шахматы, шашки, нарды, Dixit, Uno);

• общаться с другими креативными людьми;

• путешествовать (Япония! Швеция! США! – вот страны, где я подпитываю свою креативность:))

 

В конце концов, можно пойти на курсы развития креативного мышления (таких, кстати, очень много).

 

Очень помогают маленькие дети: они и вопросы постоянно тебе задают, чтобы мозг не ржавел, и иногда такие комментарии дают, что искренне удивляешься (и берешь на карандаш их решение или комментарий).

Общайтесь с детьми побольше!

 

Креативность поможет вам найти более быстрые и простые пути к тому, чтобы стать №.1. Развивайте в себе ее постоянно.

 

В книге «Маркетинг на 100 %» было много историй на тему тестирования креативности мышления кандидатов на вакансию маркетера.

В замечательной книге «Как люди думают» я нашел еще одну классную историю, которую использую сейчас для тестирования креативности своих собеседников.

Вот она.

«После длительной осады норвежской столицы, когда множество славных воинов погибло с обеих сторон, шведский король решил разыграть ее судьбу с норвежским королем Олафом Т о лстым при помощи игральных костей.

Шведский король бросал кости первым и выбросил максимум: две шестерки.

После этого предложил Олафу сдаться – сделать лучший бросок невозможно.

Но Олаф Толстый помолился своим богам, бросил кости на стол и этим броском отстоял город.

Не было никакого подвоха. Все наблюдавшие в один голос признали, что все было честно.

Как такое возможно?»

Догадались?

Я вас беру на работу

Может, вы даже создадите свои собственные правила креативности: поймете, где и когда у вас идеи прут, где искать эти идеи, когда ловить вдохновение.

 

Создавайте вокруг себя креативную обстановку, атмосферу в офисе, на рабочем месте дома, работая в кафе и коворкинг‑центрах.

Ищите нужную музыку (меня очень креативным делают песни Челентано).

 

«Зажигающие» вас «фетиши», книги или фотографии (покажу на семинаре слайд со своим рабочим уголком в городской квартире – вам точно захочется сделать нечто подобное).

Полумрак – он действительно позволяет быть более креативным (есть исследования на эту тему).

 

И помните: креативность – дар божий, но, если работать с ней по правилам, вы добьетесь большего.

Вот мои правила работы с идеями:

Правило 1. Не убий. Ни словом, ни молчанием, ни взглядом не убивай хорошие идеи других.

Правило 2. Не дай убить. Никогда никому не давай убить свою хорошую идею.

Правило 3. Не зевай. Идеи приходят быстро, а уходят еще быстрее. Лови момент – фиксируй идеи.

Правило 4. Смотри по сторонам. Идеи приходят со всех сторон, а не только в лоб. Смотри во все стороны. (Трижды Герой Советского Союза летчик‑истребитель Иван Кожедуб говорил: чтобы уцелеть в воздушном бою, надо вращать головой на 360 градусов. В бизнесе – как в воздушном бою.)

Правило 5. Укради. Да, это нормально, если вы используете идеи других. Три замечания:

• ваши идеи тоже могут украсть;

• не присваивайте идей коллег;

• не делайте этого, если идея защищена патентом или копирайтом.

Правило 6. Перемешивай. Комбинируйте свои идеи с чужими. Одна ваша идея плюс одна чужая идея – это еще одна ваша идея.

Правило 7. Делись. Меняйтесь идеями. (Как говорил Бернард Шоу: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся этими идеями, то у нас будет по две идеи».)

Правило 8. Не останавливайся. Не переставай придумывать и реализовывать новые идеи. Остановка ведет к творческой смерти.

Правило 9. Реализуй. Придумать хорошую идею недостаточно.

Как бы вы ни гордились количеством и качеством идей, это не главное.

Хорошие идеи надо – хорошо! – воплощать в жизнь.

Правило 10. Гордись. Не стесняйся своих идей и достижений.

Хорошие идеи и их успешное воплощение – что может быть лучшим поводом для гордости?


 

Читать

 

Майкл Микалко. Энциклопедия бизнес‑идей. СПб.: Питер, 2003.

Люк Уильямс. Переворот. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. (Это нечто! Меня лично перевернуло, и не раз. Наш проект pushbook.ru появился именно после этой книги.)

Майк Микаловиц. Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Кармин Галло. Правила Джобса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

Дмитрий Чернышев. Как люди думают. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Клеон Остин. Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Пол Слоан. Искусство мыслить незаурядно. Киев: Companion Group, 2011.

 

Тайм‑менеджмент

 

Время – деньги.

А для тех, кто хочет стать №.1, время – это инвестиции. А на инвестиции больший спрос, чем на деньги.

Чем больше у вас времени на развитие, тем быстрее вы станете №.1.

Чем лучше вы используете время, тем выше шансы стать №.1.

Поэтому вы обязаны научиться управлять временем.







Date: 2015-08-24; view: 979; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию