Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пунктуальность
Важный навык. Редкий навык. Быть пунктуальным с каждым годом все сложнее и сложнее. С одной стороны – пробки. С другой стороны – некое всепрощение: мол, «как же с этими пробками и многозадачностью» успеть прийти вовремя? Но для №.1 важно быть пунктуальным по жизни, быть пунктуальным всегда и везде: • вовремя приходить на встречу, работу, переговоры; • вовремя сдавать работу; • вовремя делать звонок; • вовремя закрывать проект; • вовремя отправлять письмо.
У японцев есть концепция управления производством just in time – точно в срок. Возьмите ее на вооружение. Делайте все точно в срок. Приходите всегда точно в срок. Будьте японцем, станьте настоящим самураем, когда дело касается времени.
Если у вас не получается быть пунктуальным, придумайте себе мотивацию.
Например, я, когда опаздываю на встречу, всегда плачу за всех ее участников, сколько бы их ни было. Однажды я «попал» на очень большие деньги – и с тех пор не опоздал ни разу.
Лучше прийти раньше на 15 минут, чем опоздать на всего лишь одну минуту (могут не простить).
В компании Procter & Gamble есть замечательное правило: если ты не пришел на пять минут раньше, ты на пять минут опоздал. Это должно быть и вашим правилом.
Лучше сдать работу на несколько часов раньше.
Иногда это не получается: проект большой, много вовлеченных сторон, согласований… Тогда высший пилотаж – сдать в срок. Однажды клиент ждал от меня отчет «сегодня». В 19 часов он позвонил мне сам. Отчет не был готов (было много нюансов), но я успокоил его и сказал, что отчет будет. В 23:58 (без преувеличений!), за две минуты до окончания «сегодня», я отправил ему письмо с отчетом. В 23:59 я получил ответное письмо: «Сражен».
Лучше отправить письмо на пять минут раньше. А вот звонить нужно точно в срок.
Меня удивляют люди, которые дозвонятся до меня и спросят: «Удобно вам сейчас поговорить?» Я прошу перезвонить через 15 минут, а мне перезванивают через два часа. Удивите меня! Если я попросил перезвонить через семь минут, перезвоните через семь минут!
В общем, будьте пунктуальны. Всегда. Будете пунктуальны вы – другие будут подтягиваться, будут пунктуальными по отношению к вам.
Читать
Е. Шварц. Сказка о потерянном времени:)
Date: 2015-08-24; view: 344; Нарушение авторских прав |