Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пунктуальность





 

Важный навык.

Редкий навык.

Быть пунктуальным с каждым годом все сложнее и сложнее.

С одной стороны – пробки.

С другой стороны – некое всепрощение: мол, «как же с этими пробками и многозадачностью» успеть прийти вовремя?

Но для №.1 важно быть пунктуальным по жизни, быть пунктуальным всегда и везде:

• вовремя приходить на встречу, работу, переговоры;

• вовремя сдавать работу;

• вовремя делать звонок;

• вовремя закрывать проект;

• вовремя отправлять письмо.

 

У японцев есть концепция управления производством just in time – точно в срок. Возьмите ее на вооружение.

Делайте все точно в срок.

Приходите всегда точно в срок.

Будьте японцем, станьте настоящим самураем, когда дело касается времени.

 

Если у вас не получается быть пунктуальным, придумайте себе мотивацию.

 

Например, я, когда опаздываю на встречу, всегда плачу за всех ее участников, сколько бы их ни было.

Однажды я «попал» на очень большие деньги – и с тех пор не опоздал ни разу.

 

Лучше прийти раньше на 15 минут, чем опоздать на всего лишь одну минуту (могут не простить).

 

В компании Procter & Gamble есть замечательное правило: если ты не пришел на пять минут раньше, ты на пять минут опоздал.

Это должно быть и вашим правилом.

 

Лучше сдать работу на несколько часов раньше.

 

Иногда это не получается: проект большой, много вовлеченных сторон, согласований…

Тогда высший пилотаж – сдать в срок.

Однажды клиент ждал от меня отчет «сегодня».

В 19 часов он позвонил мне сам. Отчет не был готов (было много нюансов), но я успокоил его и сказал, что отчет будет.

В 23:58 (без преувеличений!), за две минуты до окончания «сегодня», я отправил ему письмо с отчетом.

В 23:59 я получил ответное письмо: «Сражен».

 

Лучше отправить письмо на пять минут раньше.

А вот звонить нужно точно в срок.

 

Меня удивляют люди, которые дозвонятся до меня и спросят: «Удобно вам сейчас поговорить?»

Я прошу перезвонить через 15 минут, а мне перезванивают через два часа.

Удивите меня!

Если я попросил перезвонить через семь минут, перезвоните через семь минут!

 

В общем, будьте пунктуальны. Всегда.

Будете пунктуальны вы – другие будут подтягиваться, будут пунктуальными по отношению к вам.

 

Читать

 

Е. Шварц. Сказка о потерянном времени:)

 







Date: 2015-08-24; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию