Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка выручки на акцию отрасли
Чтобы оценить ожидаемый доход на акцию обычно начинают с оценки выручки на акцию. Для составления прогноза продаж используют три метода: 1) метод жизненного цикла отрасли; 2) анализ затраты-выпуск (input-output analysis); 3) анализ взаимосвязи отрасли и экономики. Эти методы не являются полными альтернативами, но дополняют друг друга. Метод жизненного цикла отрасли основан на представлении о развитии отрасли во времени, и подразделении ее развития на стадии, схожие с циклом человеческой жизни: рождение, юношество, взрослая жизнь, средний возраст и старение. Число стадий в жизненном цикле отрасли может изменяться, в зависимости от того, насколько много деталей необходимо получить. Пятистадийная модель, предложенная в [25, 20] будет включать: 1) зарождение; 2) быстрый и ускоряющийся отраслевой рост; 3) зрелый отраслевой рост; 4) стагнация; 5) упадок. Для оценки отраслевых продаж нужно предсказать продолжительность во времени каждой стадии. Необходимо определить, как долго будет расти отрасль с ускоряющейся скоростью (стадия 2), как долго будет стадия зрелого роста (стадия 3) до того, как рост продаж стабилизируется (стадия 4) и после спадет (стадия 5). Вслед за оценками продаж этот анализ жизненного цикла отрасли может также обеспечить информацию о риске, норме доходности, росте доходов, хотя темп роста прибыли не обязательно соответствует росту продаж. График прибыльности обычно имеет пики очень рано в полном цикле, и потом уровни ее снижаются по мере того, как конкуренция воздействует на ранние успехи отрасли. Анализ затраты-выпуск идентифицирует поставщиков и потребителей продукции отрасли и оценивает будущий спрос на продукцию отрасли, а также способность поставщиков обеспечить будущие потребности отрасли. Целью является определение в долгосрочном плане возможных объемов закупок у поставщиков, спроса на продукцию отрасли со стороны крупнейших потребителей, и, как следствие уровень, долгосрочных продаж отрасли [25]. Когда делается прогноз для экономики в целом, необходимо определить, какое влияние он внесет в прогноз для отдельной отрасли. Не все отрасли одинаково чувствительны к деловому циклу. Так, по исследованиям рынка США, отрасль табачных изделий практически не чувствительна к деловому циклу [22]. Потребление сигарет диктуется, как правило, привычкой и составляет не большую долю бюджета потребителей. С другой стороны, автопромышленность, достаточно чувствительна к изменению доходов потребителей. Date: 2015-08-24; view: 362; Нарушение авторских прав |