Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка выручки на акцию отрасли





Чтобы оценить ожидаемый доход на акцию обычно начинают с оценки выручки на акцию. Для составления прогноза продаж используют три метода:

1) метод жизненного цикла отрасли;

2) анализ затраты-выпуск (input-output analysis); 3) анализ взаимосвязи отрасли и экономики.

Эти методы не являются полными альтернативами, но дополняют друг друга.

Метод жизненного цикла отрасли основан на представлении о развитии отрасли во времени, и подразделении ее развития на стадии, схожие с циклом человеческой жизни: рождение, юношество, взрослая жизнь, средний возраст и старение. Число стадий в жизненном цикле отрасли может изменяться, в зависимости от того, насколько много деталей необходимо получить. Пятистадийная модель, предложенная в [25, 20] будет включать: 1) зарождение; 2) быстрый и ускоряющийся отраслевой рост; 3) зрелый отраслевой рост; 4) стагнация; 5) упадок. Для оценки отраслевых продаж нужно предсказать продолжительность во времени каждой стадии. Необходимо определить, как долго будет расти отрасль с ускоряющейся скоростью (стадия 2), как долго будет стадия зрелого роста (стадия 3) до того, как рост продаж стабилизируется (стадия 4) и после спадет (стадия 5). Вслед за оценками продаж этот анализ жизненного цикла отрасли может также обеспечить информацию о риске, норме доходности, росте доходов, хотя темп роста прибыли не обязательно соответствует росту продаж. График прибыльности обычно имеет пики очень рано в полном цикле, и потом уровни ее снижаются по мере того, как конкуренция воздействует на ранние успехи отрасли.

Анализ затраты-выпуск идентифицирует поставщиков и потребителей продукции отрасли и оценивает будущий спрос на продукцию отрасли, а также способность поставщиков обеспечить будущие потребности отрасли. Целью является определение в долгосрочном плане возможных объемов закупок у поставщиков, спроса на продукцию отрасли со стороны крупнейших потребителей, и, как следствие уровень, долгосрочных продаж отрасли [25].

Когда делается прогноз для экономики в целом, необходимо определить, какое влияние он внесет в прогноз для отдельной отрасли. Не все отрасли одинаково чувствительны к деловому циклу. Так, по исследованиям рынка США, отрасль табачных изделий практически не чувствительна к деловому циклу [22]. Потребление сигарет диктуется, как правило, привычкой и составляет не большую долю бюджета потребителей. С другой стороны, автопромышленность, достаточно чувствительна к изменению доходов потребителей.






Date: 2015-08-24; view: 88; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию