Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Товарищи Ученые! 4 page
Таблица 4 – Характеристики матрицы Сознания украинского политического эгрегора
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
|
|
|
| и их управлениям (%)
|
|
|
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Аналогичная ситуация с антиразвитием (деградация в основном во внешних отношениях) и псевдоразвитием (в виде внутреннего патриотизма). Не до конца разрушено Сознание непосредственного мировосприятия, хотя 45% антинормы (негатива) – тоже не мало. Т.е. люди в этом состоянии даже в здоровом явлении умудряются видеть почти половину нездоровья. Управляющее Сознание в российском политическом эгрегоре вообще не имеет нормы, это откровенное зло, засасывающее на себя большую часть (60%) внимания населения. Представьте себе, сидит на диване у телевизора «русский мужик» Вася и «управляет миром» вместе с Путиным. А ведущий мотив этого управления всё тот же: «Так им и надо, гадам!»
В украинском эгрегоре болезненности (антинормы) немного. Исключение – управляющее Сознание непосредственного мировосприятия (40% негатива). Связано это, видимо, с желанием властей побольше заострить внимание людей на главном виновнике всех сложившихся тягот. Самая сильная сторона в этом эгрегоре – развивающееся Сознание и его управление.
В то же время, большую тревогу вызывает интегрирующее Сознание и его зашкаливающие показатели псевдоинтеграции. Лозунг «За единую Украину» излишне догматизирован. Может, во время войны они по-другому и не могут. Но после войны «псевдо» может опять перетечь в «анти» в виде очередного витка противостояния «консерваторов»[41] и «прогрессистов»[42].
Как предотвратить эти проблемы? У Жванецкого на этот счёт есть очень злободневное высказывание: «Все знают, как не надо, все знают, как надо, но никто не знает, как перейти от первого ко второму». Так вот, в плане перехода, напрашивается предложение «прогрессистам» больше внимания уделить управлению Сознанием непосредственного мировосприятия (20% вместо 5%) за счет излишка внимания к развивающемуся Сознанию. Это позволит разрешить многие текущие животрепещущие вопросы и снимет напряжение в рядах «консерваторов».
Who is who в нашем мироздании
Чтобы получить хотя бы минимальное представление, что есть что, или who is who в нашем мироздании, предлагаю сравнить таблицы характеристик матрицы Сознания для ряда основных субъектов.
Таблица 5 – Характеристики матрицы Сознания элементарных частиц (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
|
| 0.1
|
| и их управлениям (%)
| 0.8
| 0.1
|
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 5 – Характеристики матрицы Сознания элементарных частиц (за 2012 год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
|
| 0.1
|
| и их управлениям (%)
| 0.8
| 0.1
|
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 5 – Характеристики матрицы Сознания атома (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
|
| 0.1
|
| и их управлениям (%)
|
| 0.1
|
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Сравнивая матрицы Сознания элементарных частиц и атомов видим, что у первых большее внимание отводится интегрирующейся составляющей. Атомы в целом здоровее элементарных частиц. Так, ненорма развивающегося Сознания элементарных частиц составляет 28% (18% «псевдо» плюс 10% «анти») в 2014 году и 36% (31%+5%) – в 2012г. 2012г. – год «Вознесения». Получается, что элементарные частицы в большей степени чувствительны к изменениям в системе «псевдо-норма-анти».
Таблица 6 – Характеристики матрицы Сознания минералов (камней) (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
|
| 0.1
|
| и их управлениям (%)
|
| 0.1
|
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
| 0.1
| 98.9
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 7 – Характеристики матрицы Сознания воды (за 2012 год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
|
| 0.1
|
| и их управлениям (%)
|
| 0.1
|
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 8 – Характеристики матрицы Сознания грибов (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 50-90
| 1-3
| 0.5-3
| и их управлениям (%)
| 1-5
| 1-2
| 2-5
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 9 – Характеристики матрицы Сознания растений (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 50-75
| 5-20
| 0.5-6
| и их управлениям (%)
| 1-5
| 4-10
| 3-10
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 10 – Характеристики матрицы Сознания животных (без человека) (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 10-80
| 2-50
| 2-10
| и их управлениям (%)
| 1-10
| 1-4
| 1-20
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
| 0.5
| 79.5
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 11 – Характеристики матрицы Сознания животных, выращиваемых для мясной промышленности (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 35-70
| 3-9
| 3-5
| и их управлениям (%)
| 10-18
| 2-14
| 7-17
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 12 – Характеристики матрицы Сознания дельфинов (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 10-20
| 10-40
| 4-10
| и их управлениям (%)
| 2-10
| 3-4
| 10-20
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 13 – Характеристики матрицы Сознания лошадей (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 10-40
| 10-50
| 10-30
| и их управлениям (%)
| 5-7
| 6-20
| 4-20
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 14 – Характеристики матрицы Сознания человека, живущего на Земле (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания: диапазон изменения (среднее, %)
| 4-85 (50)
| 1-55 (24)
| 0.5-50 (10)
| и их управлениям: диапазон изменения (среднее, %)
| 1-50 (5)
| 1-40 (7)
| 1-20 (4)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 15 – Характеристики матрицы Сознания человека, живущего на Земле (за 2012 год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания: диапазон изменения (среднее, %)
| 4-85 (40)
| 1-55 (20)
| 0.5-50 (8)
| и их управлениям: диапазон изменения (среднее, %)
| 1-50 (5)
| 1-40 (24)
| 1-20 (3)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 16 – Характеристики матрицы Сознания человека в основной фазе между жизнями (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 1-4
| 20-60
| 3-50
| и их управлениям (%)
| 0.5-2
| 3-50
| 5-50
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
Таблица 17 – Характеристики матрицы Сознания Солнца (за последний год)
Три ступени Сознания
| Сознание непосредственного мировосприятия (%)
| Развивающееся Сознание (%)
| Интегрирующееся Сознание (%)
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Распределение внимания по
| ступеням Сознания (%)
| 0.5-20
| 0.2-10
| 5-90
| и их управлениям (%)
| 0.1-10
| 1-10
| 1-10
| Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| п
| н
| а
| Три ступени управления Сознанием
| Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%)
| Управление развивающимся Сознанием (%)
| Управление интегрирующимся Сознанием (%)
| | | | | | | | | | | | |
|