Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товарищи Ученые! 3 page





– Ну, как тебе эти бендеровцы? Видел, что они вытворяют?

– Ты побольше смотри российские каналы.

– А ты их оправдываешь?

– Слушай, тебя же зазомбировали.

– Это тебя зазомбировали. Сидите там с мамой, ни с кем не общаетесь. А я знаю, чем люди дышат. Можешь оставаться со своим мнением. Нефик его мне навязывать. Ты считаешь, что, только ты прав, а другие все «зазомбированные». У каждого свои взгляды. Я хотела с тобой просто поговорить, а ты мне тут начинаешь «мозги вправлять».

Вот такая «теория относительности» случается в наших отношениях. Субъективные «миры» далеко не так пересекаются как «объективные». Впрочем, и «объективные» не всегда идентичны. В фильме «Секрет», например, показан эпизод, в котором туземное племя не могло разглядеть приближающийся с моря корабль (они раньше ничего подобного не видели), пока вождь племени не показал рукой в ту сторону и не растолковал, что за объект перед их глазами.

 

Семь градаций шкалы «объективности»

Я для себя разработал шкалу «объективности» из семи градаций. Первый уровень – чистая субъективность, здесь пересечение с другими «мирами» незначительное. Далее идут уровни, захватывающие все более глубокие и универсальные структуры Сознания. Чтобы вы сориентировались, приведу таблицу 1 с показателем «объективности» для разных феноменов Сознания (научные теории, способы мировосприятия, художественные произведения, фильмы).

Выводы из этой таблицы делайте сами. Не забудьте при этом обратить внимание на уровень «объективности» школьных предметов. А если учесть, кто и как подаёт эти знания, а также кто и как настроен на их восприятие, то вообще становится грустно. Например, в результате известной колмогоровской реформы учебников математики предполагалось повысить уровень их «объективности». Но учителя на мировоззренческом плане не справились с введением в сферу своего мышления более абстрактных схем и объектов, «свалившихся» на них по-советски – как снег на голову. В головах у преподавателей образовалась причудливая смесь двух разных подходов. Вследствие этого снизилась глубина осознания предмета и живость её подачи. Как итог, вместо ожидаемого роста «объективности» (хотя бы до 4.5) получили падение. То же касается введения в школе мировой художественной культуры, религиоведения, валеологии и других предметов, чувствительных к качеству преподавания. Если, например, свои рассказы о культуре во ВГИКе Паола Волкова всегда удерживала на 6-м уровне «объективности», то белорусские учителя в своё время – только на 3-м уровне. А это для детей уже не интересно. То же самое относится и к преподаванию литературы, музыки, рисования, истории и обществоведения.

 

Таблица 1 – Показатели «объективности» разных феноменов Сознания

Наименование феномена Уровень[35]
  Прямое визуальное наблюдение  
  Ясновидение (без помех)  
  Яснознание (без помех) 6-7
  Новый завет (тексты от Христа, от Павла)  
  Эвклидова геометрия  
  Аксиоматика геометрии по Колмогорову  
  Алгебраическая теория групп  
  Математический анализ  
  Уравнения математической физики  
  Школьная физика  
  Квантовая физика, термодинамика, теория элементарных частиц, теория суперструн, теория торсионных полей  
  Идея ньютоновского абсолютного пространства-времени  
  Идея пространства-времени в теории относительности  
  Биология классическая (с дарвиновской теорией эволюции) 1-2 (1.8)
  Биология по Шэлдрейку  
  Модель размножения клеток по Н. Левашову  
  Психология по З.Фрейду 1-3 (2.7)
  Психология гуманистическая (Юнг, Маслоу и др.)  
  Интегральная теория мировосприятия по Кену Уилберту  
  Понятие системы и информации по Шрейдеру и Шарову  
  Классическая теория информации, синергетика по Пригожину  
  «Капитал» К. Маркса 1-2 (1.9)
  Труды В. Ленина  
  Ницше «Так говорил Заратустра» 1-4 (3.2)
  Гегель  
  Кант  
  Лейбниц 4-5 (4.4)
  В. Соловьёв (Философские начала цельного знания)  
  М.Хайдеггер (О бытии) 4-6 (5.5)
  З. Мамардашвили о философствовании человека  
  Шри Ауробиндо (Интегральная Йога) 4-5 (4.6)
  Лучшие произведения художников (Леонарло, Ван Гог)  
  Лучшие произведения композиторов (Бах, Бетховен, Моцарт, Чайковский)  
  Лучшие труды писателей (Толстой «Анна Каренина», Достоевский «Идиот», «Братья Карамазовы»)  
  Джоан Роулинг (Гарри Поттер) 1-4 (2)
  Фильм «Аватар»  
  Фильм «Форрест Гамп»  
  Фильм «Председатель» (с Михаилом Ульяновым) 1-4 (3.2)
  Фильм «Москва слезам не верит» 2-3 (2.7)

 

Возвращусь к теории относительности в широком смысле. В последнее время наблюдается значительный уклон в сторону индивидуализации и атомизации общества. Что это? Пришло новое поколение с такими особенностями или это «тлетворное влияние» нездоровых социальных эгрегоров? Смотрю соотношение влияния этих факторов: 70% к 30%. Мы действительно переходим от преимущественно эгрегорозависимого существования к преимущественно человекозависимому. Перестраиваться должны и люди и эгрегоры одновременно. Появление эгрегора Гиркина с его идеологией «Вперёд в прошлое» (странная смесь черносотенного православья и сталинского социализма) – это признак того, что потребность в такой перестройке давно созрела и перезрела. Одно время я уходил в заблуждение, что эгрегоры не самостоятельные субъекты – они же, всё- равно, держатся на людях и их идеях. Всё-равно, да не всё-равно. Коллектив (социум) и человек в этом коллективе всегда образуют пару двуединства субъектов. Если я в своих представлениях склонялся к сверхдоминированию человека в этой паре, то, например, фанаты прокоммунистического, профашистского или религиозно-фундамен­талистского толка имеют склонность к обратному сверхдоминированию. Обе эти крайности чреваты. Собственно, они и помогают одна другой во взаимной раскрутке (раскачке маятника)[36]. Атомизация общества приводит к потере интереса к здоровому развитию социальных институтов и постепенной их деградации. Те, в свою очередь, мобилизуются с целью выживания любыми средствами, прежде всего, путём возврата к авторитарным методам управления. Тяжёлые конфликты и войны – это уже следствие.

Можно спросить, что же плохого в этом «разгуле демократии», плюрализме всевозможных мнений и неограниченного либерализма в атомизированном обществе? Ведь действительно, Бог же зачем-то создал это разнообразное и многообразное сообщество субъектов. Вот пусть они и проявляют себя в процессах «естественного отбора»: побеждают один другого или сосуществуют вместе или порознь. В Беларуси есть социальный психолог Владимир Янчук. Он отстаивает идею эклектичного сосуществования разных психологических концепций, в основаниях которых лежат те или иные подходы к пониманию мира и человека. Возможно, на текущем этапе становления новой парадигмы мировосприятия по-другому и нельзя. Но я, например, не сторонник консервации промежуточных этапов. В этом смысле, пусть не совсем удачные, но более или менее оформленные попытки создания интегральной теории мироздания в духе Кена Уилберта мне милее. Мысленное размещение в сознании нескольких моделей мира, почти не связанных между собой и не имеющих общих философских корней, ни к чему хорошему не ведёт. В этом смысле мы все, так или иначе, шизофреники. У каждого из нас есть, по крайней мере, две независимые картины мира: физическая и гуманитарная. Декарт когда-то не постеснялся назвать это своими именами (философия картезианского дуализма).

Вот пишу и чувствую возражения оппонентов. Ничего в этом мире не придумывается из прихоти любопытствующих одиночек. Только по запросу общества. Даже колесо долгое время не хотели делать. Сколько изобретений сотнями лет ждало и ещё ждёт своей реализации. Поднимаются на поверхность только те модели, которые попроще и для них уже имеются ресурсы по освоению. А что предлагается в этом тексте: увязать структуры функционирований или деятельностей атома, клетки человека и социума? Ну, хорошо, допустим, между деятельностями человека и социума действительно много аналогий, даже с клеткой можно что-то поискать. Но причём здесь атом с его элементарными частицами? Не будет ли это высосанной из пальца абстрактной пустышкой? Тем более, что все «интеграторы» до сих пор использовали приём проецирования закономерностей снизу вверх (с физического плана на природный и далее на гуманитарный), а не наоборот, за исключением, может быть, неуклюжих попыток креационистов в биологии. Это с одной стороны. А с другой, – понадобится обилие новой терминологии и новых обобщённых понятий. Кто в наше время вообще захочет просто познакомиться со всей этой махиной разноплановых и многоуровневых деятельностей, если каждый старается облюбовать «свою площадку», даже сторонники интегральных теорий? Время единой науки ушло и, возможно, безвозвратно. Наконец, где практический выход из этой теории? Оздоровление человека, социума и экологии? Сколько на это уйдёт времени? Сколько понадобится эмоциональных и мыслительных ресурсов, чтобы объять всю бездну постоянно всплывающих при такой трансформации проблем? Многие ли на это согласятся? Люди живут по принципу минимального сопротивления. Появилась какая-то проблемка, нарушился гомеостаз, тут же давай какую-нибудь «таблеточку», костылёк или подпорку. Тем более, что за столетие создана целая индустрия по производству таких «благодетельных помощников» и в медицине, и в психиатрии, и в психологии, и в народном целительстве, и в религии, и в политике, и в экономике ….

Согласен, все возражения моего внутреннего (и не только) оппонента в общем верны. Но кто сказал, что только на прагматиках держится мир? Думаете, Дон Кихот, идиот князь Мышкин или, наконец, Иисус Христос здесь не причём? (Слышите: «Только через Христа можно пройти в Царствие Божие».) Мне даже не кажется, я верю и глубоко убеждён в существовании этой универсальной структуры, увязывающей в единое целое всех субъектов (агентов действия) мироздания снизу до верху и сверху до низу. Где-то осознанная, где-то ещё не осознанная, но она живёт в моём сознании. Её очень трудно передать по частям. Сначала, дорогой читатель, вы можете почувствовать её дыхание у себя в груди. Она там, она в нашем Коллективном Сознании. Иначе всё разваливается как карточный домик. А насчёт сложности этой универсальной структуры – это как сказать. Вы можете, например, описывать циклические процессы в механике, электричестве, биологии или экономике в привычных, но разных для каждой области терминах. А можете наряду с этим использовать общий для всех язык дифференциальных уравнений.[37] И думаете, этот обобщённый язык (в частности, дифференциальных уравнений) сложнее специфических отраслевых языков? Нет, он проще, только на первых порах непривычен. Обычно он нам не важен. Мы не мотивированы на его изучение, так как, опять же, на него надо тратиться, а тратиться хочется ещё на много чего. Вспоминаю, как когда-то общался с тётей.

– Так это вы с Натальей студентов учите математике? Бедненькие, и не надоело вам мозги сушить!

– Да нет, когда интересно, то мозги не сохнут.

Кому как повезёт, в какой среде вырос, какие были учителя и т.д., но если сумеешь однажды преодолеть некий барьер между тяжестью барахтанья в громоздком и лёгкостью охвата сложного, то это значит, что ты зацепил более глубокую структуру сознания и её обобщающий язык. Он позволяет, с одной стороны, подняться над поверхностью привычного восприятия, увидеть общность каких-то субъектов (объектов), с другой стороны, и одновременно с этим, прочувствовать единство внутреннего устройства близких друг к другу субъектов или различие – удалённых.[38] Другими словами, при каждом подобном прорыве (после длительного и мучительного поиска чего-то более ясного и красивого), человек выходит на новую ступень системного мышления. Эзотерика это ещё называет расширением сознания.

Все ли люди должны проходить эти ступени? Мне представляется, что все. Это часть миссии человека. Может, кому-то одной жизни мало, чтобы накопить критическую массу «мучений» или подготовить ситуацию, в которой тебя, наконец, пробьёт на осознание истины, и ты на каком-то этапе из ремесленника превратишься в мастера.

 

Кое-что о причинах ранних смертей

Так вот, на счёт «все или не все?». Пару лет назад, когда я недолгое время работал учителем математики в гимназии, от меня потребовали сделать какую-нибудь научную работу со школьниками. Решили проверить, действительно ли дата рождения человека сказывается на его судьбе, в частности, на продолжительности жизни. (Несложно предположить, что моменты зачатия и рождения – это особые точки бифуркации, в которых в наибольшей степени приоткрывается доступ к воздействию информации космического плана на раскрытие генетического материала.) Воспользовались при этом хорошо всем известным квадратом Пифагора.[39] На одном из гомельских кладбищ собрали статистику (около 1500 человек). Стали обрабатывать и искать статистические связи показателей квадрата Пифагора с целевым фактором продолжительности жизни. Выяснилось, что дата рождения объясняет целевой фактор только на 25-30%. Остальные факторы влияния мы не исследовали. Так вот, ради чего я вспомнил эту научную работу. Обнаружилось, что ранние смерти (до 55 лет) свойственны людям волевым, но со слабой энергетикой и памятью, высокой внушаемостью, склонным к творчеству или физическому труду, а также к рационально-оперативному (не интуитивно-стратегическому) стилю мышления. То есть, люди с этим набором качеств наиболее уязвимы в нашем белорусском обществе в плане выполнения своей земной миссии. По моим сведениям, у человека по жизни «запроектировано» обычно две или три точки ухода в случаях, когда он значительно отклонится от выполнения миссии. По терминологии Свияша, его «кармический сосуд» при этом переполняется, теряется исходная мотивация жизни, и наступают тяжёлые времена. Фактор невыполнения миссии непосредственно завязан на потерю желания жить. Он как пылесос тащит на себя все остальные психологические и физические причины смерти. Как я уже упоминал, мы рассматривали только генетический фактор потенциальных склонностей человека (и то, насколько это позволяет метод Пифагора). Для исследования фактора социальной среды понадобилась бы подобная статистика сразу по нескольким десяткам стран. Но и без этого, сравнивая Беларусь с такими странами, как Сомали и Япония, можно понять роль этого фактора. Ясно, что в Японии доля людей с ранними смертями на порядок меньше нашей, а в Сомали – на порядок выше. В японской социальной среде наш «смертельный» набор качеств вполне мог сработать и на увеличение продолжительности жизни (кстати, наши белорусские «смертники», проскочившие за счёт каких-то осознаний свою первую критическую точку, потом живут долго). Когда в Беларуси, а теперь уже и в России резко девальвировалось гуманитарное образование общества, ничего хорошего ждать не приходится. По мнению физика, аксакала сталинской закваски Анатолия Рубинова, курирующего у нас в Беларуси образование и науку, стране сейчас нужны инженеры и строители, а остальные как-нибудь и сами перебьются. А как на счёт того, что уже через 10-20 лет в мире разовьются технологии 3D-печатания промышленных изделий (в том числе и блоков домов со всеми внутренностями) из сырья многократного использования? Как следствие, внимание людей ещё дальше будет высвобождаться от промышленного производства и переходить в нематериальную сферу услуг. Сначала разогретые СМИ модные веяния девяностых и нулевых годов привели страну к «излишкам» экономистов и юристов, теперь государственные «нужды» наплодят лишних инженеров и строителей. А ведь это всё люди, не раскрывшие свой генетический потенциал и не выполняющие миссию. Когда мне раньше приходилось помогать смертельно больным или анализировать причины ранних смертей, первым делом я смотрел, где человек не «потянул»: в семейных делах и отношениях с близкими, в трудовой деятельности, в саморазвитии (творчество, хобби) или, может быть, ему надо было проявить себя в общественных делах, культуре или духовной жизни. У каждого своё изначальное распределение значимостей этих сфер. То есть, одна-две лидирующие, а остальные дополняющие. Если социум (семья, школа, государство, СМИ) поставил человеку свой жёсткий фильтр запросов на те или иные сферы человеческой деятельности (в виде соответствующих «кнутов и пряников»), а также на виды деятельности в каждой сфере, то это, в конце концов, ломает судьбы большой части населения. В особенности, это касается тех, у кого не раскрылась интуиция стратегического мышления.

 

О болезни Сознания на фоне российско-украинской войны

Иногда просматриваю новости с каналов российского официоза и не устаю удивляться: когда они успели накопить ту критическую массу коллективной бессовестности, чтобы весь этот маховик явной или скрытой лжи («распятый на доске объявлений мальчик», «расстрел матерей ополченцев на центральной площади Славянска»…) перемолол сознание большинства населения? Ведь ещё в 90-е годы такого масштабного безобразия ещё не было. У нас в Беларуси, правда, этот оголтелый популизм начался раньше. Для достижения «великой цели» все средства хороши: «Пипл или «народец» схавает». Вчера посмотрел лекцию Леонида Млечина на канале «Совершенно секретно». Он прав: совесть человеческую выбивали профессионально. Ещё с гражданской. Когда во время раскулачивания бедняцкие комитеты составляли списки кулаков, а потом «по закону» часть раскулаченного имущества забирали себе, то тут уже было не до совести. А когда эти «духи злобы поднебесные» пропитывают сознание не только отдельных людей, но и захватывают всё коллективное сознание «советского общества» как социального организма, то от него избавиться очень трудно. Еще совсем недавно все ужасы ленинско-сталинских времён казались навсегда ушедшей историей. А теперь с изумлением узнаём, что они никуда не делись. Профессиональные политтехнологи умеют воскрешать истерию массового страха и ненависти к «врагам». «Невозможно не прийти соблазнам (к малым сим), но горе тому, через кого они приходят» (Лк.17:1). У здорового социального организма в этих случаях должна срабатывать иммунная защита (она всем прекрасно известна: гуманистические ценности на уровне индивидуума и общества, автономность и неподкупность СМИ, судов, прокуратуры, законодательной и исполнительной власти). В Беларуси этот только-только зарождающийся иммунитет в течение двух лет был полностью сломан ради «спасения экономики и стабилизации» с помощью возврата к командно-административной вертикали. Основная задача социального иммунитета – распознавание тех, «через кого приходит соблазн» вседозволенности. Такие люди стали активно работать ещё с конца 80-х. Типичные представители – Жириновский, Митрофанов, Березовский, Рогозин. Разумеется, это не случайные люди. Прежде всего, от них идёт разрушение веры в позитивные человеческие ценности, умаление и дискредитация всего святого (с пламенными патриотическими речами и, если надо, то и со ссылками на те же святые источники). А дальше на вспаханном поле можно сеять и взращивать всё, что угодно: войны в Грузии и Приднестровье, события 1993 года, чеченскую войну, «выборы» нужных президентов в сопредельных государствах и у себя в стране. Эзотерики всю эту братию серых кардиналов (кукловодов) вместе с их куклами называют теневым правительством. Кто-то считает это надуманными страшилками и полной чушью. Конечно, совершенно не обязательно, чтобы подобная организация существовала на физическом плане. Но то, что это «братство» хорошо обосновалось на более высоких планах глобального социального организма и связано с зарождением соответствующих «центров влияния» в разных странах, в этом сомнения нет.

Опять же, возвращаясь к работе социального иммунитета, нельзя зацикливаться только на изоляции конкретных носителей «зла» («наша брань не против крови и плоти»). Ну, возненавидели советские люди Гитлера и фашистов, ну и что? А теперь идеи национал-социалистического превосходства и реваншизма расцветает так же, как когда-то в Германии. Совпадения не случайны – это социально-психологические законы возникновения и развития болезни общества. Первая стадия лечения – это чёткое осознание, что ты болен, и очень серьёзно болен. Вторая стадия – диагностика, которая должна опираться на определённую базу симптомов и причинно-следственных связей, обусловивших эти симптомы. Ну а дальше – работа с причинами. Человечество – это единый организм. Болезни отдельного органа не бывает, болеет всегда весь организм.

 

Диагностика болезни с помощью общей структуры матрицы Сознания

Попробую подойти к диагностике причин наших социальных болезней в таком же ключе, как и в случае с болезнью человека. Сначала рассматривается самая общая структура матрицы Сознания (назовём её структурой направлений). Она состоит из двенадцати рабочих направлений (1-12) и трёх управляющих (13-15). Все направления держатся на основном триединстве: слева ось Бога, справа – ось Человека (в широком смысле это ипостась Бога, отвечающая за выход в полноценную реализацию), по центру ось Духа (реализации) или ось встречи Бога с Человеком и Человека с Богом.[40] Сами направления разбиваются на четыре блока. Первый блок или первая ступень Сознания (направления 1-4) относится к структуре Сознания непосредственного мировосприятия. Вторая ступень (направления 5-8) – к структуре развивающегося Сознания, третья ступень (направления 9-12) – к структуре интегрирующегося Сознания, четвёртый блок (направления 13-15) – к управляющему Сознанию, в котором 13 направление отвечает за управление первой ступенью Сознания, 14 и 15 – за 2-ю и 3-ю ступени соответственно (см. ниже таблицу 2 с описанием триединств по направлениям).

Возвращаюсь к диагностике на примере текущей болезни России как социального организма. Выделим три процесса: инициация, развитие и проявление болезни. Инициация болезни на 95% идёт из 14-го направления, ответственного за смену линии жизни. Отсюда же идёт и инициация смерти организма у людей. Основная проблема лежит в отсутствии двуединства Логоса (логики развития) и Программы перемен в отношениях (с другими странами) из-за полного сверхдоминирования последней. Более конкретно причину можно описать как “ Превозношение альтернативных событий в процессе азартного движения по инерции со «своими»”. В народе это называется «закусили удила». Это программа псевдодобра. Она идет от России. Собственно болезнь завязана на программу «зла» или антинормы “Отвержение смены взаимодействия с «чужими» из-за непризнания ими непривычных альтернативных событий”. Эта программа для России полностью идёт от США, хотя в действительности от США в отношении к России программы антинормы и нормы (“ Гибкость в приспособлении к альтернативным событиям при смене взаимодействий с другими”) находятся пока в пропорции50% к 50% (месяц назад было 0% к 100%). Что называется, «сами напросились».

Развитие болезни на 95% идёт из 9-го направления и связано со сверхдоминированием Воплощения судьбы над Жизненным опытом. По сути, это полное игнорирование уроков истории. Более детально развитие формируется ранее упоминавшейся программой антинормы “Страх наказания «своими» за связь с «чужими» при выполнении определённой работы” (идёт от России по линии внешних отношений) и провоцируется, в первую очередь, программой псевдонормы “ Эйфория ожидания поощрения за помощь «своим» при выполнении определённой работы” (идёт опять же от России по линии внутренних отношений «народа» со «своей властью»). Здесь уместно было бы упомянуть феномен "Стокгольмского синдрома" (термин популярной психологии, описывающий защитно-бессознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения насилия. Под воздействием сильного шока заложники начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия, и в конечном счёте отождествлять себя с ними, перенимая их идеи и считая свою жертву необходимой для достижения «общей» цели.)

 

Таблица 2 – Описание триединств по направлениям

  Бог Дух (реализации) Человек
  Идея   Мысль
Восприятие (события)
  Язык   Форма
Проявление (формы)
  Одухотворяющее существо   Организм
Жизнь (живость)
  Источник движения   Сила
Акт движения (преображение)
  Идеал   Воля
Самореализация в поступке
  Истина   Чувство
Осознание смысла (через эмоцию)
  Творческий потенциал   Актуальные способности
Реализация способностей
  Благодать Божья   Потребность приобщения к жизни
Состояние
  Замысел жизни   Жизненный опыт
Воплощение судьбы
  Человечество   Индивидуальность
Реализация в социуме (Личностное проявление)
  Я души человечества   Я души человека
Я всесвязующего мира
  Первоматерия   Вера
Бытие
  Мера единства   Потребность в целостности и единстве
Пребывание в целостности
  Логос (логика развития) в Божественной миссии   Программа становления и перемен (в человеческой миссии)
Перераспределение значимости ценностей
  Божественная миссия   Человеческая миссия
Выстраивание мира

 

Проявление болезни происходит сразу по нескольким направлениям. Больше всего по 4-му (27%) из-за сверхдоминирования Силы над Актом преображения. При этом работает программа антинормы “Отвержение с порога любых поползновений «чужих» в сторону «наших ценностей»” (идёт от России по линии отношений с внутренними и внешними, преимущественно украинскими, «врагами».

В настоящий момент Россия наработала почву по этой болезни только на 50%. Ещё очень хочется поболеть-повоевать. Поэтому ребятам пока не до осознаний. Надо «перебеситься». Наберёмся терпения и подождём. Заодно подумаем и сделаем что-нибудь для «минимизации последствий катастрофы».

Сравнивая приведённые ниже две таблицы 3 и 4 характеристик структур Сознания политических эгрегоров России и Украины, видим, что в российском варианте очень много антинормы, особенно в интегрирующемся Сознании (т.е. это почти полная настроенность на дезинтеграцию, преимущественно с внешним миром) на фоне псевдоинтеграции внутренней.

 

Таблица 3 – Характеристики матрицы Сознания российского политического эгрегора

Три ступени Сознания Сознание непосредственного мировосприятия (%) Развивающееся Сознание (%) Интегрирующееся Сознание (%)
Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) дляступеней Сознания п н а п н а п н а
                 
Распределение внимания по ступеням Сознания (%)      
и их управлениям (%)      
Соотношение псевдонормы, нормы и антинормы (п, н, а) для управления тремя ступенями Сознания                  
п н а п н а п н а
Три ступени управления Сознанием Управление Сознанием непосредственного мировосприятия (%) Управление развивающимся Сознанием (%) Управление интегрирующимся Сознанием (%)
                       

 

Date: 2015-08-24; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию