Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ





 

Отдел информации расположен на центральном входе гипермаркета.

 

К основным обязанностям администраторов отдела информации относится:

 

· Предоставление покупателям гипермаркета информации о расположении того или иного отдела, товара в структуре магазина.

· Решение проблемных вопросов и конфликтных ситуаций, с которыми обращаются покупатели.

· Администрирование телефонных звонков, поступающих в гипермаркет.

· Прием и отправка факсовых сообщений.

· Регистрация входящей документации и корреспонденции, передача ее адресатам.

· Регистрация исходящей документации (справки, письма, документация бухгалтерии и т.д.)

· Отправка исходящей корреспонденции.

· Регистрация входящих заявлений от клиентов и работа по отправке ответов по поводу вопросов и претензій, что высказывают покупатели.

· Администрирование и анализ записей книги жалоб и предложений.

· Оформление текущих документов (служебных писем, записок, писем, заявлений и т.п.)

· Выполнение распоряжений коммерческого директора и директора гипермаркета.

· Заказ и выдача в отделы бумаги А-4 и внутренних накладных.

· Заказ необходимого для упаковки инструмента и шпагата, контроль их наличия.

· Контроль чистоты и порядка на центральном входе, кассах, торговом зале.

· Оформление акционных карточек, штампы на гарантийных талонах.

· Учет и отчеты по товарам, забытыми покупателями.

· Заказ визиток для персонала.

· Объявления по микрофону об акциях, демонстрациях, приходящих в торговых отделах.

· Контроль состояния камер хранения ежедневно перед закрытием гипермаркета.

· Контроль функционирования организаций, которые арендуют в магазине площадь, согласно утвержденному для них графику работы.

· Мониторинг количества автомобилей в течение дня на стоянке гипермаркета.

· Подготовка и объявления праздничных поздравлений сотрудников гипермаркета.

· Запуск музыкального сопровождения в гипермаркете.






Date: 2015-08-22; view: 254; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию