Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ





 

Отдел информации расположен на центральном входе гипермаркета.

 

К основным обязанностям администраторов отдела информации относится:

 

· Предоставление покупателям гипермаркета информации о расположении того или иного отдела, товара в структуре магазина.

· Решение проблемных вопросов и конфликтных ситуаций, с которыми обращаются покупатели.

· Администрирование телефонных звонков, поступающих в гипермаркет.

· Прием и отправка факсовых сообщений.

· Регистрация входящей документации и корреспонденции, передача ее адресатам.

· Регистрация исходящей документации (справки, письма, документация бухгалтерии и т.д.)

· Отправка исходящей корреспонденции.

· Регистрация входящих заявлений от клиентов и работа по отправке ответов по поводу вопросов и претензій, что высказывают покупатели.

· Администрирование и анализ записей книги жалоб и предложений.

· Оформление текущих документов (служебных писем, записок, писем, заявлений и т.п.)

· Выполнение распоряжений коммерческого директора и директора гипермаркета.

· Заказ и выдача в отделы бумаги А-4 и внутренних накладных.

· Заказ необходимого для упаковки инструмента и шпагата, контроль их наличия.

· Контроль чистоты и порядка на центральном входе, кассах, торговом зале.

· Оформление акционных карточек, штампы на гарантийных талонах.

· Учет и отчеты по товарам, забытыми покупателями.

· Заказ визиток для персонала.

· Объявления по микрофону об акциях, демонстрациях, приходящих в торговых отделах.

· Контроль состояния камер хранения ежедневно перед закрытием гипермаркета.

· Контроль функционирования организаций, которые арендуют в магазине площадь, согласно утвержденному для них графику работы.

· Мониторинг количества автомобилей в течение дня на стоянке гипермаркета.

· Подготовка и объявления праздничных поздравлений сотрудников гипермаркета.

· Запуск музыкального сопровождения в гипермаркете.








Date: 2015-08-22; view: 136; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию