Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отдел информации
Отдел информации расположен на центральном входе гипермаркета.
К основным обязанностям администраторов отдела информации относится:
· Предоставление покупателям гипермаркета информации о расположении того или иного отдела, товара в структуре магазина. · Решение проблемных вопросов и конфликтных ситуаций, с которыми обращаются покупатели. · Администрирование телефонных звонков, поступающих в гипермаркет. · Прием и отправка факсовых сообщений. · Регистрация входящей документации и корреспонденции, передача ее адресатам. · Регистрация исходящей документации (справки, письма, документация бухгалтерии и т.д.) · Отправка исходящей корреспонденции. · Регистрация входящих заявлений от клиентов и работа по отправке ответов по поводу вопросов и претензій, что высказывают покупатели. · Администрирование и анализ записей книги жалоб и предложений. · Оформление текущих документов (служебных писем, записок, писем, заявлений и т.п.) · Выполнение распоряжений коммерческого директора и директора гипермаркета. · Заказ и выдача в отделы бумаги А-4 и внутренних накладных. · Заказ необходимого для упаковки инструмента и шпагата, контроль их наличия. · Контроль чистоты и порядка на центральном входе, кассах, торговом зале. · Оформление акционных карточек, штампы на гарантийных талонах. · Учет и отчеты по товарам, забытыми покупателями. · Заказ визиток для персонала. · Объявления по микрофону об акциях, демонстрациях, приходящих в торговых отделах. · Контроль состояния камер хранения ежедневно перед закрытием гипермаркета. · Контроль функционирования организаций, которые арендуют в магазине площадь, согласно утвержденному для них графику работы. · Мониторинг количества автомобилей в течение дня на стоянке гипермаркета. · Подготовка и объявления праздничных поздравлений сотрудников гипермаркета. · Запуск музыкального сопровождения в гипермаркете. Date: 2015-08-22; view: 729; Нарушение авторских прав |