Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возврат товара, приобретенного за наличные (воз)
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению (Закон России «О защите прав потребителей») Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Чтобы вернуть товар, покупатель должен иметь фискальный чек (Кнк, Ррз, Кзк) и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Процедура возврата товара, приобретенного за наличные: 1. Покупатель, желающий вернуть товар, обращается в кассу возврата с товаром, фискальным чеком (Кнк, Рнк, Кзк), по которому был приобретен товар и документом, удостоверяющим личность (ПАСПОРТ) 2. Покупатель заполняет бланк Заявления где указывает свои паспортные данные, после чего заявление подписывает Директор или Комерческий директор; 3. Кассир вызывает представителя отдела, который проверяет качество возвращаемого товара (потребительские свойства, пломбы, ярлыки) 4. Кассир в двух экземплярах распечатывает заявление покупателя и акт сдачи товара; (в POTAMUS формируется документ Воз)
5. Покупатель ставит свою подпись на заявлении и на акте (это свидетельствует о том, что он сдал товар), а продавец ставит подпись на акте (это свидетельствует о том, что он принял товар). Один экземпляр документов остается на кассе возврата товара, а второй продавец вместе с товаром заносит в торговый отдел, к которому возвращается товар; 6. Кассир возвращает покупателю денежные средства за товар; 7. Если возврат произходит в день покупки денежные средства выдаются с кассы в которой была совершена покупка, чек у покупателя изимается вместо него выдается заверенная копия. 8. Продавец с товаром проходит в торговый зал, через центральный вход, где представитель службы безопасности проверяет соответствие и количество возвращаемого товара с данными заявления и акта, и ставит штамп на Акте. При возврате средств за товар, который оплачен платежной карточкой, деньги возвращаются только на платежную карту. Для этого у покупателя дополнительно должен быть чек из терминала (слип). В случаях потери или просрочки покупателем чека решение о возвращении покупателю средств за товар принимает коммерческий директор. При возрате товара из «списка товаров не подлежащих возрату», на заявлении должна стоять кроме подписи Директора (Коммерческого директора) подпись ответственного за данный товар начальника отдела Отдел безналичных расчетов также занимается оформлением товарных чеков на товар, приобретенный за наличные, за Кнк и Ррз и счет-фактуру к нему. Товарный чек и счет-фактура выписываются согласно с оплатой полностью на всю сумму по чеку. Счет-фактура на товар, приобретенный за наличные, выписывается в течение текущего месяца.
Date: 2015-08-22; view: 664; Нарушение авторских прав |