Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренние цены
Предположим, существуют две фирмы “ Т “ и “ К “. Они конкуренты. Они имеют сложную структуру, и эта структура оправдана, здесь нет “фиктивных посредников “. Итак, фирма(фактически холдинг) Т состоит из компаний Т-1 и Т-2. (У К такая же внутренняя структура). Т-1 производит продукцию, часть которой продаёт на рынке, а часть продукции продаёт фирме Т-2. Допустим, это сырьё, материалы и т.п. Т-2 используя это сырьё, изготавливает новую продукцию, которую и продаёт на рынке. Холдинг К производит абсолютно аналогичную продукцию. Однако, К-1 продаёт сырьё на рынке по действительно рыночной цене ($100), а своей дочерней фирме К-2 продаёт это же сырьё по внутренней цене ($1). Компания Т-1 продаёт компании Т-2 своё сырьё по рыночной цене $100. Таким образом, продукция К-2 будет дешевле, чем продукция Т-2. Однако, давайте посмотрим, за счёт чего (точнее, кого) создаётся эта дешевизна. За счёт работников компании К-1, которые недополучают прибыль, потому что К-1 торгует с К-2 по внутренней цене. Приведу более конкретный пример с «внутренними ценами». Существует банк ABC, который владеет газетой LTS. Банк ABC даёт свою рекламу в другие газеты по рыночной цене ($100), в свою же дочернюю компанию – газету LTS, банк даёт рекламу о себе по «внутренней цене» - $1. В итоге страдают работники компании LTS. Могут возразить, что такая практика нормальна для рыночной экономики. Но согласитесь, совершенно очевидно, что выгоды от внутренних цен имеют капиталисты – владельцы фирм, но не наёмные работники. Так что выгоды создаются за счёт работников. Если же владелец будет формировать ОФЗ компании, не прибегая к внутренним ценам, но продавая продукцию по заниженной цене ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЁТ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ДОХОДА – т.е. прибыли владельца (ПВ), то это его право, и такая практика не может быть запрещена. Итак, повторю, что «внутренние цены» не должны формироваться за счёт наёмных работников, но только за счёт капиталистов – владельцев фирм. Государству придётся следить, чтобы «внутренние цены» не формировались за счёт наёмных работников. Чтобы компании торговали друг с другом по рыночным ценам (если уж мы так много говорим о рыночной экономике).
|