Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренние цены





 

Предположим, существуют две фирмы “ Т “ и “ К “. Они конкуренты. Они имеют сложную структуру, и эта структура оправдана, здесь нет “фиктивных посредников “. Итак, фирма(фактически холдинг) Т состоит из компаний Т-1 и Т-2. (У К такая же внутренняя структура). Т-1 производит продукцию, часть которой продаёт на рынке, а часть продукции продаёт фирме Т-2. Допустим, это сырьё, материалы и т.п. Т-2 используя это сырьё, изготавливает новую продукцию, которую и продаёт на рынке.

Холдинг К производит абсолютно аналогичную продукцию. Однако, К-1 продаёт сырьё на рынке по действительно рыночной цене ($100), а своей дочерней фирме К-2 продаёт это же сырьё по внутренней цене ($1).

Компания Т-1 продаёт компании Т-2 своё сырьё по рыночной цене $100.

Таким образом, продукция К-2 будет дешевле, чем продукция Т-2. Однако, давайте посмотрим, за счёт чего (точнее, кого) создаётся эта дешевизна. За счёт работников компании К-1, которые недополучают прибыль, потому что К-1 торгует с К-2 по внутренней цене.

Приведу более конкретный пример с «внутренними ценами».

Существует банк ABC, который владеет газетой LTS. Банк ABC даёт свою рекламу в другие газеты по рыночной цене ($100), в свою же дочернюю компанию – газету LTS, банк даёт рекламу о себе по «внутренней цене» - $1. В итоге страдают работники компании LTS.

Могут возразить, что такая практика нормальна для рыночной экономики. Но согласитесь, совершенно очевидно, что выгоды от внутренних цен имеют капиталисты – владельцы фирм, но не наёмные работники. Так что выгоды создаются за счёт работников. Если же владелец будет формировать ОФЗ компании, не прибегая к внутренним ценам, но продавая продукцию по заниженной цене ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЁТ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ДОХОДА – т.е. прибыли владельца (ПВ), то это его право, и такая практика не может быть запрещена.

Итак, повторю, что «внутренние цены» не должны формироваться за счёт наёмных работников, но только за счёт капиталистов – владельцев фирм. Государству придётся следить, чтобы «внутренние цены» не формировались за счёт наёмных работников. Чтобы компании торговали друг с другом по рыночным ценам (если уж мы так много говорим о рыночной экономике).

 

Date: 2015-08-24; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию