Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Круге первом





Самый нижний, седьмой подплан Астрала подразделяется на девять огромных кругов или Сфер, верхняя из которых почти совпадает с поверхностью земной коры, а нижняя уходит глубоко вниз, до наружной границы Антимира. Сюда на третий или девятый день после Смерти попадают вначале все те из умерших, чья Совесть не омрачена ни тяжкими пороками, ни преступлениями, но чьё Сознание при Жизни было напрочь отделено от Воли и благотворного влияния Духа стеной материальности и непрерывными заботами об обустройстве собственного быта.

Ландшафт здесь серый и бесцветный; впечатление такое, словно находишься в огромном котловане, на склонах которого растёт лишь чахлая пожелтевшая трава, стелющиеся колючие кустарники да блеклый мох. Ни одного деревца, ни одного цветка вокруг. Попав в этот предварительный накопитель, Душа видит вокруг себя множество длинных баракообразных домов, в одном из которых ей предстоит некоторое ближайшее время обитать (но о том, что это её местообитание является временным, Душа пока ещё не знает).

Войдя в один из бараков, она замечает там множество других Душ, лишь частично сохранивших подобие земного человека. Лица и черты многих умерших не очень чётки, расплывчаты и размазаны, поэтому у меня, как постороннего наблюдателя, создалось впечатление абсолютной схожести всех обитателей. Вдоль груботёсаных деревянных стен, почерневших и трухлявых от времени, длинными рядами стоят только двух- и трёхэтажные голые нары, рассчитанные на 40-60 или даже 100 Душ.

Барак внутри перегорожен ещё множеством низких, примерно по пояс, перегородок, за каждой из которых находится точно такой же отсек на 20-30 нар. Кроме нар, но не в длину барака, а в его ширину, по обе стороны вдоль каждой из перегородок, стоят длинные деревянные столы, ничем не покрытые, очень грязные, чем-то жирным замусоленные и грубообработанные. Вокруг столов - длинные деревянные лавки.

Никто из обитателей к очередной Душе вновь прибывшего умершего не проявляет ни малейшего интереса, - они постоянно откуда-то прибывают не только по одному, но даже небольшими группами. Все находятся как под влиянием наркотика: полное безразличие ко всему происходящему, апатия и депрессия. Со стороны кажется, что каждый умерший находится как бы погружённым в собственные Мысли.

Мужская” часть барака отделена невысокой деревянной перегородкой от зоны, куда попадают Души, бывшие при последнем воплощении женщинами. Женщин значительно меньше, да и одеты они намного ярче и приличней, чем серо-чёрная масса мужчин. Да, ещё бросается в глаза то, что практически нет никого, кто был бы одет в похоронный костюм. По-видимому это потому, что одежда в Тонком Мире создаётся очень просто - воображением: как каждый представляет себе свой привычный внешний вид, так он и выглядит. Кто же может представить самого себя в похоронном костюме, да ещё застёгивающимся сзади?

В любом из бараков нет ни шума, ни гама, ни громких разговоров, но обстановка подавленности и безысходного отчаяния характерна для обеих половин - как мужской, так и женской. Многие молятся: кто вслух, кто про себя, тихо бормоча что-то губами. Запрета на посещение других помещений нет, но ни у кого почему-то не возникает даже Мысли поинтересоваться, что же происходит за стенами. Чувство страха, безысходности и ожидания чего-то страшного довлеет над всеми.

Смен дня и ночи нет, только постоянная, туманно-серая, давящая мгла обволакивает всё Пространство вокруг, да иногда липкий, почти чёрный и очень густой туман наползает со стороны свинцово-серого и никогда не волнующегося моря. Через определённые промежутки времени откуда-то сверху звучит громкая сирена и все обитатели бараков выходят на территорию огромной котловины, огороженной невысокими, но неприступными откосами, за которыми иногда слышатся возня и брань высокорослых представителей антиков с волчьими и собачьими мордами.

Колючей проволоки и сторожевых вышек нигде нет, да и ни к чему они - ни у кого из многих тысяч собравшихся здесь людей не возникает даже Мысли о том, чтобы попытаться сбежать. Повторяю: все находятся в каком-то сомнамбулическом состоянии полнейшей апатии и безразличия ко всему, происходящему с ними, и ко всем, находящимся вокруг. Это состояние Сознания можно сравнить со сном, когда вам что-то нехорошее сниться, но вы не можете ничего с этим поделать и только всё ждёте чего-то, ждёте...

Ещё раз подчёркиваю, что я, во-первых, пытаюсь описать одну, представленную мне, из миллионов ситуаций посмертного состояния Сознания людей, духовно и интеллектуально ещё не развитых и при Жизни своей не признававших и не допускавших своего существования после Смерти. Многие из этих бедняг, как плотной пеленой или вуалью, окутаны туманом свойственных им Мыслеформ и видно, что внутренне каждый умерший находятся под очень большим психическим воздействием этих мыслей и чувств. Внешне это очень напомнило мне поведение беспокойно спящего человека, мечущегося во сне.


Во-вторых, повторяю, что всё описываемое является как бы субъективным взглядом постороннего наблюдателя, наблюдающего за всем происходящим со стороны. Однако, 99 процентов всего, что происходит после Смерти и всего, что ощущает Душа умершего, касается именно внутренних её переживаний, на чём и строятся все виды Иллюзий, охватывающих Сознание одна за другой.

Поэтому кажущаяся апатичность и внешняя аморфность обитателей котлована скрывают за собой неподдающиеся никакому земному и логичному описанию картины тысяч "сьюреальностей", в которые буквально засасывается каждая Душа, поглощаемая бурями собственных разбушевавшихся чувств и ураганами бурных страстей. Сказанное относится и ко всем дальнейшим нашим описаниям и повествованиям.

Итак, время от времени из-за откоса в котловину летят некоторые предметы, которые каким-то чудесным образом сами находят того, кому они предназначены и Душа, приняв предмет, начинает над ним автоматически работать, применяя те навыки, которые были наработаны ею в течение Жизни на Земле: кто-то что-то чинит, кто-то что-то стирает, моет, чистит, кто-то вообще занимается не пойми чем, монотонно передвигая конечностями, топчась на одном месте, потупив взгляд и низко склонив на грудь голову...

Характерной чертой для всех таких действий является полное отсутствие какого бы то ни было творческого начала: всё выполняется автоматически и как бы бездумно, безучастно, словно бы в состоянии, в котором находится лунатик. Смертельная скука и нудная работа, ожидание неизвестно чего, плюс постоянно давящее и гнетущее чувство страха делают пребывание здесь настолько мучительным и бесперспективным, что это состояние не может сравниться ни с каким другим, испытываемым человеком на Земле. Опять-таки, это впечатление постороннего человека, наблюдающего за всем со стороны, а что чувствуют сами умершие, лично для меня осталось загадкой.

Ни проблеска надежды, ни любви, ни радости, ни религии, ни искусства не знает этот слой; лишь нескончаемый и бесконечный труд, прерываемый на какое-то время для одновременного вхождения всех Душ в состояние, сравнимое со сном-забытьём. Впрочем, память о пребывании на Земле частично сохраняется у каждого, но вовсе не для того, чтобы приносить радость приятными воспоминаниями, а для того, чтобы до бесконечности усиливать душевные переживания и страдания умершего. Повидимому, память о зря прожитой на Земле Жизни гложет каждую Душу, как уплывшая мечта об утерянном Рае.

Те из тысяч одновременно томящихся здесь Душ, которые успевают осознать и раскаяться в каждом из совершённых ими проступков, пожалеть о содеянных грехах и преступлениях, обратиться к Богу с просьбой о прощении и помиловании, после одного из очередных "засыпаний" перемещаются в следующий, более высокий по частоте вибраций и качеству Материи слой для продолжения своего трудного и мучительного восхождения наверх. Никто из оставшихся в котловане совершенно не замечает их исчезновения, так как непрерывное наполнение котлованов Душами делает каждого абсолютно равнодушным к дальнейшей Судьбе и участи других. Здесь каждый занят, как и при Жизни, только самим собой.

Периодически на застывшей и неподвижной свинцово-коричневой глади моря появляется огромное и чёрное деревянное судно с почерневшими от времени парусами и поглощает в кромешную тьму своего трюма часть Душ, которые уже никогда здесь больше не появятся, - судно всегда приходит пустым, наводя на всех обитателей панический ужас. Уплывшие на нём, попадают в нижележащий второй слой, который и значительно темнее, чем первый, и обстановка там отличается тем, что нет на этом уровне земного Астрала ни длинных бараков, ни каких бы то ни было других строений, как нет и привычного для верхнего слоя столпотворения Душ.

ДУША







Date: 2015-09-03; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию