Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ГЕОГРАФИЯ” АДА
Огонь стал неотъемлемой частью Ада. За тысячелетия убогий и тусклый ландшафт Ада неоднократно менялся - то топи и болота, переполненные гнусами, комарами и пауками, то дремучие леса и холодные ледники, то тухлые и затхлые серные озера, то жаркие и безводные пустыни, населённые скорпионами и гадами, составляли главные достопримечательности его убогой природы. Но всегда, в любом случае для всех его угрюмых обитателей неизменно присутствовало ощущение непрекращающего воздействия на их Сознание всепоглощающего и всеочищающего пламени. В "Городе Бога", написанном в V в., св. Августин, конечно же по-своему, но со всеми подробностями описывает огонь Ада: “Ад, по-иному называемый озером из огня и серы, - это настоящий огонь, он будет жечь и истязать тела проклятых как людей, так и дьяволов, если они состоят из плоти, или лишь души их. Ибо если у людей есть как тела, так и души, то бестелесные злые духи будут все равно преданы геенне огненной, чтоб вечно страдать в таком состоянии. И участью всех будет один и тот же огонь". У Данте Ад представлен как вывернутый наизнанку конус, кинжалом пронизывающий Землю до самого её центра. Верхняя часть его - наиболее широкая. Именно в этом месте астральная комета пришельцев из Антимира во время "войны богов" ударилась о Землю, подобно колоссальному метеориту. Над входом в подземное царство Дьявола написаны слова: "Оставь надежду всяк сюда входящий". В одном из астровыходов я видел эту зловещую высокую арку, существующую на самом деле, как, впрочем и всё, что успели психически насоздавать в Тонком Мире необузданная человеческая фантазия и грубое воображение. Виргилий пишет, что Данте почувствовал неунимаемую дрожь, пронизавшую всё его тело, и потому ему пришлось подбадривающе взять его за руку. Они спустились вниз. Сразу же за высокими и чёрными вратами Ада расстилалась огромная мрачная равнина, где пребывают Души тех из людей, кому при Жизни не пришлось жить по-настоящему, кто жил на Земле "ни порицаем, ни хвалим". И после Смерти Души этих несчастных “бесконечно носятся по сумрачной равнине, преследуемые тучами шершней”. Данте и Виргилий проходят дальше и останавливаются на берегу реки Ахерон, текущей вокруг Ада. Харон, перевозчик в Ад, переправляет их на другой берег. Когда же они снова выходят на сушу, то тут же оказываются в самом первом кругу Ада, называемом “преддверием Ада”. Здесь ещё нет столь мрачных и глубоко удручающих Душу картин: по пустынному пастбищу течёт небольшой ручей, рядом с которым возвышается семистенный замок. В этом месте якобы пребывают Души тех, кто хоть и был при Жизни благочестивым, но оставался не крещённым, и среди них - великие язычники. Сам Виргилий провел много времени в этом круге Ада. Однако с веками и здесь всё неукоснительно менялось в худшую сторону. Второй круг (по Данте) предназначается для людей неудержимо похотливых и буйных страстями, которых “в кромешной тьме вечно носят свирепые неутихающие ветры вожделения”. Круг третий находится несколько в стороне и заключает в себе многочисленное стадо обезличенных чревоугодников, лежащих на земле, осыпаемых холодным градом и поливаемых страшным чёрным дождем. Цербер - трёхголовый пес Ада - непрерывно лает на них и отрывает острыми своими зубами от их опухших тел кусок за куском. В четвертом круге - скупые скряги и бездумные расточители, которые разделены на две группы и обречены перетаскивать тяжёлые глыбы камней от одного лагеря к другому. Данте и Виргилий поспешили дальше и добрались до бурлящего тёмного потока. Они пошли по течению и увидели унылую реку, известную под названием Стикс. Но даже Стикс, такой мрачный, холодный и мутный, также является чьим-то жилищем. Здесь - в круге пятом - пребывают слишком гневные и чересчур угрюмые, которые либо безжалостно рвут друг друга в неукротимом гневе, либо горько хнычут где-то внизу, барахтаясь в чёрной грязи. Ступая с осторожностью, Данте и Виргилий долго шли по болоту, а затем на лодке переправились через похожий на глубокий ров Стикс и попали из верхней части Ада на его нижние уровни. И так далее. Хочется лишь добавить, что всё это, многомиллионно раз прочитанное, представленное в воображении и психически осмысленное миллионами человеческих Сознаний, также стало “классической реальностью”, достойно занимающей своё место в земном Астрале. Сюда попадают все те, кто искренне уверены в том, что ИМЕННО ТАК ВСЁ И ДОЛЖНО БЫТЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ. В “классическом Аду” Мильтона, который назван в заголовке его книги "Потерянный рай" (1667), также текут те же самые четыре реки - Стикс, Ахерон, Флегетон и Коцит. Но кроме них есть еще и пятая - Лета - река забвения, которая, якобы окружает все владения тёмного князя мира сего - Сатаны. По версии Мильтона, Сатана с когортой демонов, стремительно низвергнутых с Вечных Небес, камнем пронеслись через Пустоту Хаоса и упали в огненное озеро. Date: 2015-09-03; view: 429; Нарушение авторских прав |