Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Красивые слова
Позерство н красивые слова, которые такие люди вычитали из псевдо- эзотерической литературы, просто заполнили все вокруг. Как часто некоторые начинают пользоваться «умными словами», когда теряют себя в неведении. Тот, кто живет, как чувствует и осознает, говорит ясно и просто. Если духовная жизнь стала повседневностью, зачем витиеватые и напыщенные слова? Невозможно «все знать» и невозможно «всему научиться», хотя некоторые все стремятся этого добиться. Привычная система обучения давала нам знания из книг. Разумеется, эти учебники соблюдали основное направление современных политических взглядов в стране. Мы привыкли к тому, что чем больше и подробнее выучиваешь или вызубриваешь фразы и мысли из книг — тем больше уважают и ценят тебя окружающие. Говорить «умные фразы» и даже их выписывать стало модным занятием. Появившееся направление эзотерических и оккультных знаний было воспринято многими как очередные учебники с «умными словами». Их читали, запоминали выражения и блистали ими со сцен и в кулуарах. На волне моды самые предприимчивые стали изображать из себя «сверхчувствительных людей», и это пользовалось растущим спросом. Хотя на самом деле большое количество всяческих экстрасенсорных курсов должно было помочь определиться, найти истину и выбрать, что ближе душе и сердцу. Начитанный человек похож на пустой дом, на чердаке которого находится много печатных страниц. Если прочитанное не станет реальной повседневной жизнью и не спустится в жилое помещение этого дома, есть риск того, что перегруженная крыша перевесит и дом разрушится. Очень часто бывает, что, начав обучаться уже взрослыми, люди слишком рано начинают надеяться на свою самостоятельность. Им «некогда», так как обучаться они пришли или из страха перед неизвестным, или просто отдать дань моде. Некоторые, только услышав отрывки духовных знаний, стремятся их переосмыслить и связать со своими представлениями и знаниями. Такое «понимание» приводит к увеличивающейся гордыне. Человек стремится «вещать» нравоучительным тоном то, чему его учили. Хотя это уже совершенно не то. Подобного рода «понимание» никоим образом не связано с осознанием духовного пути, поэтому вызывает сопротивление и агрессию против самой школы. Быстро схватив несколько фраз и мыслей, люди объявляют себя «великими спасителями мира». Они одеваются в вычурные одежды, сооружают себе троны и требуют поклонения и денег. Отличить этих людей можно по их желанию «вещать». Они всегда экономно выдают слушателям взятые у кого- нибудь знания, в страхе, что информация кончится. Тот, кто получает информацию из книжки или от другого человека и не пропустил ее через себя, часто пользуется замысловатыми словами и терминами. Заученные фразы и красивые позы позволяют создать иллюзию, которая обманывает окружающих. Видимо, это тоже необходимо. Подобные люди подготавливают массы к принятию другого измерения. Истинно знающий человек может бесконечно щедро простыми и ясными словами говорить о самых глубоких истинах, так как они ему знакомы. Он, как рыба в воде, свободно ориентируется в них. Путем проб и ошибок ищущий должен определить свои устремления. Человек всегда имеет право выбирать. Даже в выборе Учителя ученик должен быть свободен. Только тот Учитель, при встрече с которым отзовется душа и сердце ученика, может стать истинным прибежищем для ищущего. Всегда есть возможность выбрать благодаря голосу души. И только тогда, когда стремящийся будет готов, Учитель появится. Выбор решит возможность дальнейшей встречи со своим Учителем. Редко бывает, чтобы человек сам определился еще в начале своего пути. Зачастую, люди просто не верят в то, чему учатся. Им надо потерять, чтобы почувствовать, что они потеряли. Желание опять испытать свет заставит их стремиться наверстать потерянное. Для многих это единственный путь развития. Я сама иду похожим путем и понимаю, что моему Учителю бывает со мной нелегко. Однако его терпение и любовь помогают мне. Мои частые сомнения в праве или обладании чем-то создают остановки. Учитель терпеливо ждет, и я учусь у него терпению к своим слушателям. Порой было тяжело видеть, как люди уходят от света, но я не смела их останавливать. Потеря ими приобретенного света, тогда как свой они еще не успели разжечь, многими воспринималось как мое проклятье. Темнота неведения огромна, поэтому так часто несведущий пользуется понятиями примитивной магии, которые не могут объяснить того, что происходит на самом деле. Охота на ведьм, травля и тоталитаризм — это плоды слабости и страха перед миром. Мой Учитель объяснял мне, что контакт со мной и теми энергиями, которые проходят через меня, становясь расшифрованными знаниями, сопровождаются изменениями в аурах слушателей и учеников. Вместе со словами они воспринимают и энергию моей ауры, за счет чего их аура становится ярче и сильнее. Но если они сами не будут заниматься и развиваться, все трансформируется в ложный свет, который приведет их во тьму развивающегося Эго. Тогда, упав на дно самовозвеличивания, они потеряют последний свет моей ауры в себе. Их души, уже видевшие свет, но не успевшие самостоятельно начать его излучать, будут тосковать и болеть. Это похоже на то, как если бы родитель обучал ребенка ходить, держа в своих руках. Забыв о поддержке, ребенок может посчитать, что уже ходит сам, но упадет — его неокрепшие ноги подкосятся. Для любого обучения необходимо время. Когда родитель увидит, что ребенок сам уже ходит, он отпустит свою руку и похвалит ребенка за самостоятельные шаги. Date: 2015-09-03; view: 289; Нарушение авторских прав |