Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТРИ ИСПЫТАНИЯ





Занятия продолжались уже несколько лет. Школа разрослась. Закончившие первый курс не хотели уходить. По их просьбе я согласилась вести второй. Затем - следующий. Старшекурсники стали свысока смотреть на вновь приходящих. Люди шли и шли.

Появилось резкое разграничение между курсами. К тому же некоторые слушатели всячески подчеркивали разделение между мной, как учителем, ими, как старшими учениками, и остальными. Они хотели быть избранными и главенствовать над другими.

Я не считала, что необходимо резкое разделение между слушателями и мной. Структура некоторых школ, где на ведущего молятся и всеми возможными способами подчеркивают его превосходство, претило мне.

Все мы ученики в этой школе жизни. Каждый находится на своем уровне.

Если мой уровень выше, чем у моих слушателей, то это предоставляет мне возможность помогать им подниматься и совершенствоваться.

Выпячивая свою гордыню и рядясь в образ «учителей», некоторые ведущие только останавливают рост своих слушателей. Можно молиться на мнимого бога всю жизнь, но получить возможность подняться с ним на одну ступень — нет.

Для того чтобы помочь слушателям преодолеть границу и шагнуть на следующую ступень, я стала стирать пьедестал, на который они воздвигли меня. Порядок, существовавший в школе до тех пор, позволял им лишь благоговейно взирать на учителя. После занятий нередко можно было слышать:

— Ей хорошо, она такая, а мы обычные люди.

Для того чтобы каждый человек поверил в свою способность безгранично совершенствоваться, он должен видеть не только положительные стороны своего Учителя, но и негатив, который Учитель преодолевает на глазах своих учеников. Только при этом условии Учитель открывает путь своим ученикам. То же самое можно сказать и об авторитете родителей перед своими детьми. Для того чтобы научить детей реально жить, они должны видеть, что все встречают свои проблемы на жизненном пути, но благодаря полученному ранее опыту справляются с ними.

Существует такое предание:

Однажды женщина пришла к ламе и стала просить его: пусть лама скажет ее сыну, чтобы тот не ел много сладкого. Лама попросил подождать месяц. Через месяц он позвал сына женщины и объяснил весь вред большого употребления сладкого. Объяснение подействовало.



Женщина пришла к ламе снова и попросила объяснить, для чего надо было ждать месяц. Тогда она услышала такой ответ:

— Когда ты просила меня воздействовать на твоего сына, я еще сам ел сладкое. За месяц я совсем перестал употреблять его и поборол желания.

Любая проблема решаема, нет тупиков — это главное, чему должны научиться ученики. Создавать культ себя, представляясь «безгрешным идеалом», “ значит закрывать путь развития и совершенствования не только ученикам, но и себе. Поэтому ценен только тот Учитель, который продолжает тернистый путь самосовершенствования.

— Идеальных людей нет, — говорю я своим ученикам. — Когда мы достигнем истинного совершенства, нам больше не нужно будет возвращаться в физическое тело.

Существует три важных испытания, которые необходимо научиться проходить с честью.

Первое — испытание властью.

Второе ~ испытание деньгами.

И третье — испытание известностью, славой.

Власть многих делает деспотами. В них просыпается рабовладелец, и начинает проявляться их истинное лицо. Обман, которым они добились высокого положения, постепенно раскрывается, но для многих бывает уже поздно.

К власти рвутся многие из тех, кто не верит в себя и не знает своей человеческой ценности. Им нужно получать множество лицемерных подтверждений своей значимости, чтобы они поверили. Больны властью те, кто «идет по головам» к ней и те, которые поддерживают и «облагораживают» высокое кресло другого. Каждый из них сам старается сесть, в свое время, в это кресло. Чем более неполноценен человек, тем больше всякой атрибутики применяет для того, чтобы подчеркнуть свое «высокое положение». Только мудрого человека власть не затрагивает. Он может быть равным со всеми, оставаясь собой.

Деньги также являются тяжелым испытанием. Трудно удержать ту золотую середину, когда вы управляете деньгами, а не они вами.

Третье испытание - известностью и славой многих превратило в марионеток.

Совершив единожды восхождение к славе, люди вынуждены потом всю свою жизнь поддерживать этот шаг. Только самым талантливым удается просто подниматься по ступеням славы. Многие же видят только одну — ту, на которую они когда-то вскарабкались. Почитатели, восхвалители, фанаты — все это нужно тем, чья слава очень зыбка и дело, которое они делают, сомнительно.

Есть незыблемые поступки, совершив которые человеку уже не нужно поддерживать свою известность. То, что они сделали для людей, проложило путь многим. Наряду с этим существуют бабочки-однодневки. Их слава призрачна, поэтому требует старательного ухода и поддержания.

Все мы нуждаемся в определенной еде, питье, тепле и некоторых вещах. Уходя, душа оставляет все тленное. Истинная слава создает человеку большой всплеск энергии, который душа берет с собой. Бабочка-однодневка угасает, как только человек теряет силы для ее поддержания. Такие люди уходят с обидой на весь мир. Энергии их слабы и душа обессилена. Искать призрачной известности и славы здесь на земле — все равно что строить замки на песке. Первая волна смоет все и оставит за собой первозданную чистоту.



Три испытания каждый проходит в разной последовательности. Иногда два из них объединяются.

Для того чтобы чувствовать себя защищенными, многие ищут сильного лидера. Возвеличивая его, они чувствуют, что стали более защищены, чем раньше. Иные хотят прославиться и для этого выбирают лидера с именем. Тогда они могут ходить везде и рассказывать, что учатся у такого-то человека. Им хочется, чтобы остальные завидовали и уважали их за это.

Время в стране было нестабильное. Совсем недавно еще разрушили старое общество, которое строило коммунизм. То, что происходило вокруг, было многим непонятно. На этом фоне появилась потребность примкнуть к стабильному течению. Некоторые стали думать, что теперь, когда все вокруг меняется, нужно использовать случай и стать известным, окружив себя почитателями. На фоне всеобщей растерянности стали просачиваться истинные и ложные эзотерические знания.

Многие стали изображать из себя пророков или магов, люди тянулись к ним.

Для того чтобы научиться чему-то и быстрее стать магом или пророком, некоторые пришли и ко мне. Страх и незащищенное состояние — не лучший стимул для освоения космических знаний.

Здесь нельзя торопиться. Но некоторые хотели скорее получить знания и возможность быть защищенным, чтобы воздействовать на других. Всегда так бывает, когда человек боится воздействия на него, он сам старается научиться воздействовать на окружающих. Понятно, что срабатывает инстинкт зверя - защищаться. Защищаться - значит оказывать насилие, причинять боль и страдания другим. Какие силы нужны были для того, чтобы остановить и преобразовать это желание насилия в осознание необходимости стать мудрее и гармоничнее.

Роль тоталитарного лидера, колдуньи не устраивала меня. Они должны были понять, что я такой же человек, только накопленный мной в нескольких жизнях духовный опыт был получен несколько ранее, чем их. Я подобна человеку, уже поднявшемуся по лестнице, который, открыв дверь, убедился в том, что за ней есть свет, и вернулся за теми, кто находится в темноте.

Я не хотела, чтобы занятия, которые должны были помогать людям и давать уверенность в себя и собственные силы, стали чем-то вроде театрального зрелища. В этом мире иллюзий, созданном представлениями и убеждениями людей, и без того много путаницы. Поддерживать еще одну иллюзию, где слушатели будут прятаться от реальных событий и обязанностей, было нельзя.

Для некоторых это оказалось большим ударом. Им нужно было божество, на которое они будут молиться. За это они хотели получать «чудо». Своеобразная торговля, где товар — «чудо», а цена — их поклонение. Многие религии построены таким образом.

Положение с распространением оккультных знаний в стране улучшалось. Они стали даже модными.

Но мода всегда загрязняет истину. Именно моде мы обязаны тем, что появилось так много лжепророков и эгоистичных людей, желающих держать в страхе перед непонятным массы людей.

Желание властвовать и управлять, диктуя «свою правду», заставляет многих идти по этому пути.

Некоторые начинали думать, что на занятиях их близких учат вести себя подобным образом и нападать на окружающих, но это не так.

Хотя мне приходилось встречать некоторых слушателей других школ, в которых агрессивное нападение и пропаганда «слов учителя» поддерживается главой школы или направления. Обыкновенно это рассказывает о мании величия ведущего и о его проблемах. Решив, что он самый умный, такой человек приезжает в большой город и собирает рекламой и другими методами огромное количество слушателей. Страх конца света и желание возвеличиться собирает их вместе. Со сцены они получают четкие инструкции, как всех спасти или осчастливить. Охваченные маниакальной идеей, такие люди начинают нападать на прохожих и близких с пропагандой своего метода спасения.

Слишком тяжелыми испытаниями становятся для некоторых испытания славой, деньгами и властью. В истории человечества немало тому примеров. Охваченные жаждой власти, денег и поддерживаемые церковью, захватывали вооруженные люди города, острова и страны, разрушая все, что встречали на своем пути. Считая свою веру единственно истинной, до сих пор фанатики уничтожают мирную жизнь и идеалы других людей.

Насилие и навязывание своих взглядов и систем является ловушкой и остановкой на пути развития.

Насилие рождает сопротивление и ответную волну насилия. Человек всегда бьется за место, но место это материально, хотя провозглашаемые лозунги могут претендовать на духовные.

Хотя ничего не бывает случайным. Люди, попадающие в такие системы либо сами хотят подавлять окружающих, либо в своих семьях уже подвергаются насилию. Подобное притягивает подобное. Я всегда искренне радуюсь за тех, кто находит в себе силы освободиться и уйти оттуда. Хотя часто это случается не без последствий.

Ко мне периодически приходят такие люди за помощью. Некоторые остаются с нами, почувствовав, что это их место на некоторый период.

То испытание, которое следовало теперь пройти моим ученикам, было испытание равенством. Это одна из составляющих испытания славой.

Они должны были встретиться с собой, узнать и поверить в себя. Видимо, мое решение было несколько поспешным и резким. Оказалось, что некоторым «лицезрение божества» было необходимо, чтобы возвеличивать свою гордыню. Они хотели сами стать таким «божеством», которого из меня создавали, считая, что придет время, они наберутся сил и знаний и тогда смогут занять мое место.

Мечты расцветшей Гордыни переполняли их. Мое объединение со слушателями и уничтожение грани между нами привело к тому, что многие решили, что этот момент настал. Они стали пытаться компенсировать своим поведением всю степень неведения. Существующие стереотипы «духовных людей», вынашиваемые ими так долго, проявились. Доказывая свою «духовность», они начали демонстрировать театральные позы, жесты, яркий внешний вид.

Их негативный опыт хождения по «лжепророкам» научил их тому напускному, что теперь выходило на поверхность. Они играли, думая, что это серьезно и окончательно. Я ждала, когда эти взрослые дети наиграются и начнут «взрослеть». Нужно было пройти через подобное, чтобы понять самые простые истины: не внешний вид и позы, а внутреннее совершенствование делают человека духовным. Если человек считает, что достоин почитания, значит, он находится в пучине неведения.

Каждый человек обладает своим даром создавать «чудо», которое живет в нем. Главное " поверить в себя. Все люди приходят в этот мир со своей программой души и со своими талантами и способностями. Это — тот светлый луч, который предстоит найти каждому.








Date: 2015-09-03; view: 54; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию