Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные творческие задания для лабораторных работ, выполненные в графических редакторах





ЗАДАНИЕ 1..Разработать композицию и подобрать подходящий шрифт, к смысловому и образному значению слова.

Использование для выполнения данного задания подходящие графические редакторы на выбор.

 

1

 

АССОЦИАТИВНЫКЕ СЛОВА

 

 

ЗАДАНИЕ 2. Разработка фирменного стиля предприятия «быстрого питания» (фастфут) «КУШАТЬ БУДЕШЬ?»

2.

МАКЕТ

 

 

 

ЛОГОТИП

 

 

 

 

КАЛЕНДАРЬ

 

 

 

 

КОНВЕРТ

 


 

 

ВИЗИТКА

 

 

БЛАНК

 

УНИФОРМА

 

 

 

 

 

РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ

РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ

 

ЛИТЕРАТУРА.

1.Антипов К.В. Основы рекламы. М.: Дашков и К.2012

2. Большаков П.П. Упаковка как элемент брэнда. М.: Лаборатория книги,2012. Biblioclub. ru. С любого компьютера ДГТУ.

3.Волошко Н.И. Эстетика и дизайн товаров Уч. –практ по­собие М.: Дашков и К 2008 www. iprbookshop. ru.

4.Головко С.Б. Дизайн деловых периодических изданий. Уч.пособие. рек. Ц.ISBN978 М: ЮНИТИ медиаобразование 2008., www. iprbookshop. ru

5.Головлёва Е.Л. Основы рекламы. - Ростов-на-Дону., Феникс, 2006.

6.Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А.Компьютерная Графика. – М., «Питер», 2006.

7.Дектярёв А.Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет. - М., Гранд-Фаир-Пресс, 2006.

8.Дмитриева Л.М. Основы рекламы. уч. пособие. Рек УМО.,М.: Юнити-Дана 2012., www. iprbookshop. ru

9.Карпова С.В. Международное рекламное дело: учеб. Пособие.М.: КноРус 2007 www. iprbookshop. ru

10..Курушин В.Д. Дизайн и реклама. - М., ДМК Пресс, 2006.

11.Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приёмы. - М., Эксмо, 2006.

12.Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М., Эксмо, 2005

13.Норман, Д.А. под ред. Б.Л. Глушака, Э.В. Крайникова.Дизайн промышленных изделий.уч.пособие. Рек. УМО М.: Вильямс,2009. www. iprbookshop. ru

14.Овчинникова,Р.Ю под ред. Л.М. Дмитриевой. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования. Уч. пособие.рек.УМО. М.:ЮНИТИ, 2009www. iprbookshop. ru

15.Павловская Е.И. Дизайн рекламы. Поколение NEXT. – М. «Питер», 2004.

16.Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы.Уч по­собие. Омега-Л 2011., www.biblioclub.ru.

17.Симонович С. Новейший самоучитель работы на компьютере. – М., «ДЕСС», «Развитие», 2004.

18.Тайц А., Тайц А.., Петров Мю. Photoshop 7. – М., «Питер», 2005.

19.Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий. – СПб., Изд.Михайлова В.А., 2006.

20.Ульрих Н. Интерактивная Web-анимация во Flash Уч. пособие ДМК Пресс.» 2010 L.land book. com

21.Патернотт Жан.Разработка и создание логотипов и графических концепций.- Ростов-на-Дону.: Феникс,2008.

22.Ученова В.В.Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?. Уч. пособие М.: Юнити Дана 2012 L.land book. Com

23.Шарков ФИ. Гостенина В.И. Разработка и технологии производст­ва рекламно­го продукта Учебник для вузов. Скт.-Пб. Изд. Михай­лова В.А м., ГРАНД 2012www. iprbookshop. ru

24.Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Уч по­собие М.: Дашков и К. 2009 www. iprbookshop. ru.

25.Шустрова О.И. Пространство медиа искусства.СПб.: Алетейя.2013.

26.Лесневская Т.И. Курс лекций. «Разработка и технологии производства рекламного продукта».

 







Date: 2015-09-03; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию