Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глоссарий. Айдентика - это знаковая система идентификации, устанавливающая закономерности пропорционального и цветового соотношения элементов в пространстве
Айдентика - это знаковая система идентификации, устанавливающая закономерности пропорционального и цветового соотношения элементов в пространстве. Анкетирование – метод сбора первичных данных с помощью анкет. Ассортимент товара – группа товаров одной товарной категории, выпускаемая под одной маркой. Аудитория рекламная – лица, которые могут прочитать, увидеть, услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источникам информации. Базовая линия - линия, на которой располагаются символы строки. Банковский маркетинг – вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах и продуктах. Баннер – средство рекламы в Интернете, размещаемое на сайте. Бенчмаркинг – изучение достижений конкурента с целью использования положительного опыта в собственной деятельности. Билборд – щитовая реклама. Бренд – название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемая в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость. Брендинг – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейла-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ. БТЛ -акции – общее название мероприятий по формированию положительного имиджа фирмы или товара, способствующих реализации товаров. Бул-марк – печатная реклама в виде закладки, вкладываемая в журнал. Буклет- печатное издание, размещенное на одном листе и сложенное несколько раз. Выключка - способ выравнивания текста. Может быть левой (строки выравниваются только по левому краю), правой (только по правому краю), Графика -от греческого graphike, grapho - пишу, черчу, рисую. Графика - это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения: гравюру, ксилографию, литографию и другие, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями. Гарнитура - комплект шрифтов различных начертаний и кегля, Гарнитуры шрифтов имеютопределенные названия (например, «Литературная», Arial, Times New Roman). Директ-мейл – (прямая почтовая рассылка) – вид коммуникации, при котором коммуникатор чаще всего обращается к адресату с письменным посланием, отправленным по почте. Дифференциация товара - действие, направленное на придание товару отличительных признпков относительно товаров-конкурентов. Закон Мерфи – гласит, что недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег. Закон Политца – гласит, что реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого. Закон обслуживания – изобретательный, графический или комбинированный символ, гарантирующий высокое качество обслуживания, привлекающее клиентов, информирующих о характере услуги. Жизненный цикл товара – явление периодического колебания объемов продаж товаров в течении времени. Имидж – образ товара, услуги, предприятия, целенаправленно формируемое представление о престиже предприятия, качестве изготовляемых им товаров и его услугах, призванное оказать эмоционально-психологическое воздействие. Интерлиньяж - расстояние между базовыми линиями соседних строк. Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Коммуникационный рекламный канал – совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от передатчика к приемнику (газеты, телевидение, почтовая реклама). Кегль - размер шрифта по его высоте, измеряемый, как правило, в пунктах Кернинг - изменение расстояния между буквами, входящими в определенные пары. Date: 2015-09-03; view: 452; Нарушение авторских прав |