Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глоссарий. Айдентика - это знаковая система идентификации, устанавливающая закономерности пропорционального и цветового соотношения элементов в пространстве





Айдентика - это знаковая система идентификации, устанавливающая закономерности пропорционального и цветового соотношения элементов в пространстве.

Анкетирование – метод сбора первичных данных с помощью анкет.

Ассортимент товара – группа товаров одной товарной категории, выпускаемая под одной маркой.

Аудитория рекламная – лица, которые могут прочитать, увидеть, услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источникам информации.

Базовая линия - линия, на которой располагаются символы строки.

Банковский маркетинг – вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиентов в банковских услугах и продуктах.

Баннер – средство рекламы в Интернете, размещаемое на сайте.

Бенчмаркинг – изучение достижений конкурента с целью использования положительного опыта в собственной деятельности.

Билборд – щитовая реклама.

Бренд – название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемая в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость.

Брендинг – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейла-промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.

БТЛ -акции – общее название мероприятий по формированию положительного имиджа фирмы или товара, способствующих реализации товаров.

Бул-марк – печатная реклама в виде закладки, вкладываемая в журнал.

Буклет- печатное издание, размещенное на одном листе и сложенное несколько раз.

Выключка - способ выравнивания текста. Может быть левой (строки вы­равниваются только по левому краю), правой (только по правому краю),
центральной (по центру), полной (по левому и правому краю одновременно,
кроме последней строки, которая выравнивается по левому краю) и форсиро­
ванной (по левому и правому краю выравниваются все строки, включая по­следнюю).

Графика -от греческого graphike, grapho - пишу, черчу, рисую. Графика - это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения: гравюру, ксилографию, литографию и другие, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.

Гарнитура - комплект шрифтов различных начертаний и кегля, Гарнитуры шрифтов имеютопределенные названия (например, «Литературная», Arial, Times New Roman).

Директ-мейл – (прямая почтовая рассылка) – вид коммуникации, при котором коммуникатор чаще всего обращается к адресату с письменным посланием, отправленным по почте.

Дифференциация товара - действие, направленное на придание товару отличительных признпков относительно товаров-конкурентов.

Закон Мерфи – гласит, что недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег.

Закон Политца – гласит, что реклама стимулирует продажу хорошего товара и ускоряет провал плохого.

Закон обслуживания – изобретательный, графический или комбинированный символ, гарантирующий высокое качество обслуживания, привлекающее клиентов, информирующих о характере услуги.

Жизненный цикл товара – явление периодического колебания объемов продаж товаров в течении времени.

Имидж – образ товара, услуги, предприятия, целенаправленно формируемое представление о престиже предприятия, качестве изготовляемых им товаров и его услугах, призванное оказать эмоционально-психологическое воздействие.

Интерлиньяж - расстояние между базовыми линиями соседних строк.

Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

Коммуникационный рекламный канал – совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от передатчика к приемнику (газеты, телевидение, почтовая реклама).

Кегль - размер шрифта по его высоте, измеряемый, как правило, в пунктах

Кернинг - изменение расстояния между буквами, входящими в определен­ные пары.







Date: 2015-09-03; view: 452; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию